Рубрика «организация работы» - 8

В компании, где я работаю, сейчас идут процессы по наведению порядка с доступом сотрудников в Интернет. В связи с этим я задался вопросом: а как же на сегодняшний день организован доступ в сеть в других айтишных конторах. Думаю, что результаты опроса будут интересны не только мне, но и другим системным администраторам и руководителям IT-отделов. Много лет назад повально практиковалось проксирование, но постепенно его вытесняла обычная маршрутизация и открытый канал для всех. Как же обстоят дела на сегодняшний день?
Читать полностью »

Этот пост был написан для технической аудитории, но его ключевые моменты могут также использоваться и в других сферах.

Существует множество причин, из-за которых программист может начать работать над сторонним проектом. Это хороший способ держать руку на пульсе современных технологий, которые сейчас на пике популярности в отрасли. Это может помочь вам отточить свои навыки программирования. И это весело! Ну или должно быть весело.
Но то, что мы привыкли называть “жизнью” может не только усложнить вам завершение проекта, но даже не дать начать работать над ним. Мы часто тратим много времени чтобы придерживаться напряженного графика, и может показаться невозможным использовать хотя бы минутку для личного проекта.
Я начал работать на моим первым сайд-проектом два года назад, и я не эксперт в этом вопросе, чтобы это не значило. Спустя два года, я сделал несколько наблюдений о начале работы над сторонними проектами, которые я начал, почему я смог некоторые закончить, а некоторые нет. То, что я попытаюсь описать не претендует на новаторство, ни на пошаговое руководство, а является исключительно лишь наблюдениями, которые могут оказаться полезными.
Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Этот список поможет не упустить мелочи, из которых складывается впечатление о вашем вебинаре.

Начинать подготовку к мероприятию (особенно в первый раз) лучше минимум за месяц. Со второго-третьего раза вы уложитесь в две недели, но с каждым новым спикером (моя компания организовывает вебинары внутри услуги «iБрендинг») мы закладываем на подготовку месяц. Это лучше, чем переносить вебинар из-за того, что мало слушателей. Речь, конечно, не о бесплатных мероприятиях, с ними все проще.
Читать полностью »

Приветствую, Хабросообщество.

Я часто вижу здесь статьи, описывающие различные способы самоорганизации, которые позволяют оптимизировать время и силы. Поскольку меня периодически спрашивают «Как ты всё успеваешь?», я решил один раз описать основные тезисы небольшой статьёй. Я рассмотрю лишь основные хаки планирования своей жизни, не вдаваясь в детали. 

Эти простые правила я вырабатывал на протяжении последних трех лет. Все это время я вел молескин (пока ничего более удобного я найти не смог) и именно это помогало мне успевать все запланированное. Особенно приятно открыть свой первый блокнот и вспомнить, чем я когда-то был занят. 

Кстати, в процессе подготовки статьи я просмотрел все свои молескины и понял, что сколько бы стремительной и динамичной мне не казалась жизнь, глобальные проблемы практически не меняются. Те вещи, которые занимали мой мозг три года назад никуда не исчезли.
Читать полностью »

Давайте обсудим вопрос организации иконок на рабочем столе. Хочется сказать: «покажи мне свой десктоп, и я скажу, как ты работаешь». Часто можно наблюдать следующие стратегии поведения при использовании рабочего стола:

  • заполнить стол значками до предела, периодически «удалять неиспользуемые»
  • оставить на столе корзину и красивую картинку, удалять со стола всё, регулярно чистить корзину
  • расположить на столе часто используемые ярлыки и некоторые рабочие документы

Всё это — варианты нормы, единственный недостаток — рабочий стол не помогает в организации работ. Это примерно как обвинить кота, что он не приносит тапочки. Но ведь мог бы и приносить!!! Достаточно правильно расчертить дорожки.
How to Design and Create a Clean, Organized Desktop
Сначала я подумал, что я гений и заработаю миллионы на этой идее, но потом решил вбить в поисковик «Organizing desktop wallpaper». Нафантазированная яхта и девушки-поклонницы исчезли, но стало ясно, что, во-первых, желание вполне адекватное, а во-вторых уже есть готовые варианты, чтобы взять и использовать. Т.е. хотя бы тапочки. Картинка выше взята из статьи How to Design and Create a Clean, Organized Desktop.
Ниже будет список найденных статей и вариантов, а также я расскажу о своей идее и тех задачах, которые она должна решать:Читать полностью »

Что-то все молчат, но сегодня вышел новый — именно новый, не обновленный — Basecamp. Этот онлайн инструмент подходит для тех товарищей, кто уже знаком с ним и для тех, кто только собирается организовать совместную работу своей команды.
Новостей достаточно много:
— все сильно упрощено
— каждая страница сосредоточена на чем-то
— введена интересная ситстема «накладки» страницы на страницу
— загрузка файлов перетягиванием в браузер (естественно еще не все поддерживаются)
— автосохранение
— логическое подитоживание (правильное ли слово?) того, что сделано за конкретный день
— мега-куча мелкихЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js