Тема ведения заметок остается актуальной и по сей день. Мы знаем, какую пользу это приносит автору. Знакомы с различными подходами к ведению заметок. Известны инструменты, которые можно использовать, и у нас есть выбор. Представьте, что вы нашли свой подход, инструмент, и база заметок растет и радует глаз. А что дальше? Об одном из путей развития этой темы я хочу рассказать.
Рубрика «организация работы»
Obsidian — Notion свободного человека
2024-08-27 в 14:23, admin, рубрики: kanban, notion, obsidian, заметки, изучение языков, конспекты, организация работы, Программное обеспечение, РоссияNotion объявили, что уходят из России и 9 сентября блокируют аккаунты пользователей.
Пока не понятно до конца, касается ли это в том числе пользователей, которые используют бесплатный функционал.
Для любителей Ноушена это большая проблема, для любителей Обсидиана это возможность сказать: "Мы же вам говорили" и начать хвастаться своими кастомными обсидианами.
Я программист, и я тупой
2024-04-24 в 8:46, admin, рубрики: обучение, организация работы, проектирование, стекНикаких особых медицинских диагнозов мне не ставили, но мои умственные способности крайне ограниченны. Даже те задачи на Leetcode, которые попроще, вызывают у меня затруднения. Когда я читаю о самом обычном алгоритме консенсуса, у меня кипит мозг. У меня плохо получается отслеживать сложные зависимости в кодовой базе. Я не способен освоить модные языки вроде Rust (пытался, но по правде сказать, для меня это чересчур). Я терпеть не могу микросервисы и современный фронтенд: там слишком много движущихся частей, и уследить за всеми я не в состоянии.
Как же я выхожу из положения?
Читать полностью »
Как сделать ссылку для создания Google документа в определенной папке
2023-01-15 в 14:47, admin, рубрики: Google, google drive, контент-маркетинг, организация контента, организация работы, продуктивность, Управление медиа, Управление продажами, управление проектамиПишу тексты для новых постов и статей, и очень уж мне захотелось создавать документы в Google Docs в конкретной папке «Посты» или «Статьи» 1 нажатием.
Как перестать быть сутулой собакой: мой путь к здоровой спине
2022-08-30 в 13:32, admin, рубрики: gtd, Блог компании KTS, здоровье, здоровье и компьютер, Лайфхаки для гиков, организация работы, рабочее место, спинаВсем привет! Меня зовут Максим, я управляющий партнёр в KTS и сегодня делаю каминг-аут: я сутулый. Компрессионный перелом позвоночника в детстве пошатнул здоровье моей спины, а работа за компьютером его добила. Рассказываю и показываю, как я справился с этой проблемой.
Хватит организовывать код по типу файлов
2021-06-06 в 8:43, admin, рубрики: IT-стандарты, Анализ и проектирование систем, организация кода, организация работы, Программирование, Проектирование и рефакторинг, стилиКакой самый популярный стиль организации кода вы встречали в корпоративных кодовых базах? Лично я чаще всего видел решение, подразумевающее группировку всех файлов по их типу. Таким образом, к примеру, в системе MVC все контроллеры, все сервисы, все репозитории, все POJO и так далее находятся вместе. Давайте назовем такое решение "стековым" стилем организации кода.
10 идей по воспитанию помехозащищенности
2020-02-13 в 9:01, admin, рубрики: gtd, Блог компании Maxilect, Здоровье гика, Лайфхаки для гиков, организация времени, организация работы, помехоустойчивость, управление персоналомГоворя о помехах работе, обычно подразумевают посторонние звуки и влияние коллег. Но в моем понимании понятие “помехозащищенности” шире. Это способность работать над текущей задачей, не отвлекаясь на что-то другое.
Сегодня поговорим о том, почему это важно и как этого достичь.
(The Isolator, 1925)
Читать полностью »
Как организовать эффективную работу распределенной команды верстки
2019-12-25 в 19:35, admin, рубрики: css, html, Блог компании Tinkoff.ru, верстка, команда, организация процессов, организация работы, управление персоналом, управление разработкойВсем привет! Меня зовут Роман, и сегодня я поделюсь своим опытом работы в распределенной команде верстки. Расскажу о процессах, которые мы построили, и как команда из четырех человек покрывает потребности в верстке целого подразделения, состоящего из 30+ продуктов и 20+ продуктовых команд.
Еще расскажу о том, как:
- Контролировать работу распределенной команды;
- Добиваться консистентности кода в разных проектах;
- Справедливо распределять задачи;
- Поддерживать высокое качество работы;
- Не накапливать незавершенные задачи;
- Проводить профилактику выгорания и развивать сотрудников.
Как выполнить 70 задач за день: жизнь в таск-трекерах — хорошая жизнь
2019-04-30 в 13:58, admin, рубрики: ITSumma, бизнес-модели, Блог компании ITSumma, организация времени, организация дел, организация процессов, организация работы, таймменеджмент, управление временем, управление персоналом, Читальный зал
Систематически вести задачи я пытался, наверное, раз 20-25. И каждая попытка срывалась, как теперь я понимаю, по двум причинам.
Во-первых, для того, чтобы выделять время ведению задач, нужно понять — зачем это делается.
Ты начинаешь вести задачи, тратить на это время, делаешь меньше задач, все это начинает копиться — во имя чего?
Любую работу сложно вести, когда ты не понимаешь, для чего. «Упорядочить жизнь» — не самая адекватная цель, так как «упорядоченная жизнь» — это достаточно размытое явление. А вот «снизить уровень тревоги, снизив уровень неизвестности» — цель гораздо конкретнее и лучше, на которую вполне можно потратить час в день.
Во-вторых, все методологии, которые я читал, описывают сразу конечное состояние процесса. «Вам нужно взять ToDoIst, разбить по проектам, интегрировать с календарем, делать ревью задач за неделю, приоритезировать их…» Это сложно начать делать сразу. Как и в программной разработке, я считаю, что нужно пользоваться методом прогрессивного джпега — итеративно.
Поэтому пройдусь по своим “итерациям”, и, может быть, в таком же виде это пригодится и вам. В конце концов, чем не повод использовать майские каникулы, чтобы выйти на работу, используя новую (относительно) парадигму?
А как я к этому пришёл, можно прочитать здесь.
Читать полностью »
Как я организовал хранение фотографий
2019-04-08 в 11:51, admin, рубрики: howto, Лайфхаки для гиков, Накопители, организация работы, фото, фотографии, Фототехника, хранение, хранение данныхПривет! Каждый из нас хранит какую-нибудь информацию, некоторые для этого используют секретики и лайфхаки. Лично я люблю понажимать кнопку фоторужья и сегодня хотел бы поделиться своим опытом хранения информации, к которому я шёл-шёл и пришёл.
Сразу предупрежу: под катом нет «серебряной пули», которая умножит на 0 проблему хаоса в файлах на ваших устройствах. И даже ни строчки про нейросети, распознавание чего-либо кем-либо и прочие нанотехнологии. Под катом — немного текста и дубовая табличка, которую ещё и заполнять придётся вручную =) Но которая работает.
Читать полностью »