Рубрика «организация мероприятий»

Всем привет! В этой статье хочу поделиться своим опытом развития IT-движухи в Йошкар-Оле и дать советы, которые помогут вам начать развивать сообщество разработчиков в вашем городе.

Полигональный гофер на нашем первом Go-митапе.
Полигональный гофер на нашем первом Go-митапе.

Читать полностью »

Хотите узнать мнение организаторов «Цифрового прорыва» о том, как прошел конкурс? В этом посте не будет ничего про масштабы, книгу рекордов, первых лиц, неповторимые решения и безупречную организацию. Мы расскажем о своих главных факапах — поверьте нам, их было не мало. Но ошибаться — это нормально, особенно, если на этих ошибках учишься.

Нельзя просто так взять и сделать все идеально: что осталось за кулисами рекорда Гиннесса - 1
Читать полностью »

«Календарь тестировщика» снова с вами! За 2017 год у тестировщиков Контура было 32 летучки отдела, 3 тест-сессии, 2 онлайн-просмотра конференций, 14 мастер-классов, приезд внешнего гуру тестирования с лекцией и тренингом и ещё много всего. Большинство мероприятий организовали сами тестировщики.

«Календарь тестировщика». Тестировщик должен поймать баг, прочитать Канера и организовать движуху - 1

Наша новая статья о том, что лучшие движухи для тестировщиков делают сами тестировщики. Татьяна Кудреватых и Игорь Борисихин, тестировщики продуктов Контура и опытные организаторы мероприятий, научат тебя создавать ивенты разного уровня. В статье ты узнаешь, какую пользу может принести тебе организация мероприятий, какие проблемы встречаются, и как с ними справляться. А еще ребята поделятся идеями движух, которые может сделать даже новичок.

Читать полностью »

Первый хакатон Skyeng: 15 рабочих проектов за два дня - 1

В конце сентября мы провели свой первый хакатон для сотрудников. В течение двух дней наши разработчики, дизайнеры, продакты и аналитики, разбившись на небольшие команды, усердно кодили, и в итоге накодили пятнадцать проектов до состояния MVP. Рассказываем, как это было.
Читать полностью »

Как мы собрали 400 человек на конференцию с нулевым рекламным бюджетом - 1

Каждый год WebCanape организует большой фестиваль Tabtabus для айтишников и предпринимателей. В 2016 году мы поставили себе цель собрать с ночевкой в палатках 400+ человек на берегу красивого озера. Нижеописанный лайф-хак очень помог нам в этом.Читать полностью »

Работа с информационными партнерами хакатона. Опыт HackDay
Здравствуйте, дорогие читатели блога. В предыдущей статье мы рассказывали о пятилетнем опыте проведения хакатонов, об основных моментах и ошибках. Теперь мы начинаем разбирать хакатон по косточкам.
Сегодня я расскажу, как найти информационных партнеров для хакатона и как с ними работать. Информационные партнеры понадобятся нам для привлечения участников и спонсоров.
Читать полностью »

HackPoint. Опыт самостоятельной организации провинциального хакатона с нуля

В этом посте я поведаю о том, как за короткий промежуток времени запланировать и организовать полноценный провинциальный хакатон с обедами и чекпойнтами. Как найти спонсоров, как организовать подготовку мероприятия и найти участников, а так же не забыть про всякие важные мелочи. Всем заинтересованным читателям — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые посетители Хабра.

В своем предыдущем посте «Будущее в организации мероприятий» я рассказывал Вам о новинках в event индустрии — танцующих роботах, машине, делающей облака логотипы, светящейся бумаге imageи прочих не менее интересных вещах. Эта тема вызвала живой отклик, и мы получили достаточно много запросов от потенциальных клиентов и партнеров. Я задумался, что же еще интересного я могу рассказать читателям Хабра. И придумал — расскажу про наш офис. Несмотря на то, что мы, без сомнения, малый бизнес — в компании на данный момент постоянно работает всего 11 человек, я уверен, что даже у малого бизнеса, офис должен быть местом, куда сотрудникам хочется приходить. Я не верю, что можно делать настоящие Праздники и События, сидя в душном полуподвальном или чердачном помещении, которое требует капитального ремонта. Кое-кто из наших конкурентов думает иначе, и экономит на своих сотрудниках, как может, ставя во главу угла прибыль. Это не наш путь, останемся каждый при своем мнении. Итак, каков же он, Офис Настоящего Агентства Праздников?Читать полностью »

Добрый день, уважаемые посетители Хабра.

Будущее в организации мероприятий

В этом посте я хочу рассказать Вам о новых технологиях в организации мероприятий. Так уж получилось, что шесть лет назад я, дипломированный IT специалист, системный администратор с 10-летним стажем, сильно изменил свою жизнь и открыл свой собственный бизнес – Агентство Праздников. Как это так получилось – долгая история, и совсем не для этого поста. Скажу лишь, что новая работа захватила меня целиком, и за эти годы мы выросли из маленькой начинающей компании в ведущее агентство по организации корпоративных и частных мероприятий Санкт-Петербурга. И, несмотря на то, что новый бизнес был довольно далёк от IT мира, все эти годы я читал Хабр пытался применять в новой работе все инновации, которые находил, использовать все доступные мне устройства и гаджеты. О некоторых из них, например, о машине, делающей облака заданной формы, или о танцующих роботах, я бы и хотел Вам рассказать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js