Рубрика «опыт» - 9

Наш иллюстратор провел сравнительный анализ преимуществ и недостатков надомной и офисной работы.

imageЧитать полностью »

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.Читать полностью »

Привет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android - 1
Читать полностью »

Добрый день! В первой части я рассказывал о том, как получал визу и искал жилье, а в этой расскажу, как найти работу в Германии и как это делал я. Забегая вперед, скажу, что в Берлине мне потребовалась 10 дней, чтобы получить первый оффер, который я в итоге и принял. Но приготовления были, конечно, более длительными.
Читать полностью »

Добрый день.

Представляю на суд общественности материал о том, как я за четыре месяца получил визу, переехал в Германию и нашел там работу.

Считается, что для переезда в другую страну нужно сначала долго искать работу удаленно, потом, в случае успеха, ждать решения по визе, и лишь после паковать чемоданы. Я решил, что это далеко не оптимальный способ, поэтому пошел другим путем. Вместо того, чтобы искать работу удаленно, я получил так называемую «визу на поиск работы», въехал в Германию, нашел здесь работу и уже после подал документы на Blaue Karte. Во-первых, в этом случае документы не ездят из страны в страну, и время ожидания визы значительно уменьшается. Во-вторых, поиск работы на месте радикально повышает ваши шансы, и это тоже заметно ускоряет процесс.
Читать полностью »

Очень давно хотелось поделиться своим опытом, с начинающими радиолюбителями, потому что об этом пишут очень мало и разрозненно. Мой опыт не хороший, не плохой, он такой какой есть. С некоторыми утверждениями вы в праве не согласиться и это нормально, ведь у каждого свое видение ситуации. Цель данного материала, обратить внимание читателя на некоторые вещи, что то взять на заметку и сформировать собственное мнение и видение ситуации, ни в коем случае нельзя воспринимать это как истину.
Читать полностью »

Меня зовут Семён. Последние 5 лет я занимаюсь веб разработкой, постепенно стал переходить в статус менеджера проектов и теперь программирую только для собственного удовольствия.

Эта история началась в середине 2014 года. Мы с друзьями попивали коктейли в баре и обсуждали жизнь. Нас посетила мысль о том, что пора что-то менять. Надо похудеть! Просто худеть не интересно, а считать калории очень сложно. И мы решили сделать проект, который взорвёт интернет, проект, который поможет нам держать себя в форме, строить красивые графики и считать всё за нас.
Читать полностью »

Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev - 1

Привет!
У издательств я узнал, что с 1 по 10 января люди читают больше, чем за год. Поэтому небольшой подарок от нас — мы договорились с Даниилом Куком (бывшим геймдизайнером Epic Megagames), взяли и перевели несколько его хардкорных материалов про разработку игр. И засунули их в PDF на сотню страниц.

  • Как игры формируются внешней средой: как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
  • Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
  • ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
  • Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
  • Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
  • Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
  • Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.

Вот PDF и полные тексты. Ниже в посте – основные тезисы, если лень читать всё или хочется здесь и сейчас.Читать полностью »

Задолго до того, как в лексикон вошли слова «инновация» и «startup», существовали истории, которые развивались по канонам стартапа или технологической инновационной компании. Такими реальными примерами являются внедрение способа книгопечатания подвижными литерами (Иоганн Гуттенберг, 1448-1455), открытие X-ray и выход на рынок с созданием новых ниш (Вильгельм Рёнтген, 1895-1919), или выдуманный Мэри Шелли персонаж Виктор Франкенштейн, который экранизирован много раз, но фильм 2015 года (20th Century Fox), на мой взгляд, очень хорошо описывает развитие технологического стартапа коммерциализующего инновационную разработку. В данной статье, я рассмотрю фильм, как историю технологического стартапа с его ошибками, постановкой проблематики, рынками, созданием прототипа и т.д. Все картинки для привлечения внимания взяты из общедоступных источников (Кинопоиск).
Далее присутствуют спойлеры из фильма, необходимость раскрытия ката читатель выбирает на свое усмотрение.

image
Читать полностью »

Недавно, на гиктаймс была размещена статья о том, как человек исходил радостью от знакомства с таким «великим изобретением человечества», как полиграф, он же «детектор лжи». И хотя начиналась статья с вполне «джинсовых» набросов типа «точность до 98%», «производят оборудование 50 лет» и прочая рекламная чепуха, но тем не менее ее можно считать неким FAQ для новичков, которые никогда не слышали про полиграфические исследования. Если таковые вообще существуют.
А теперь к более серьезным вещам. Как обычно бывает на Хабре и Гике, комментарии оказались интереснее самой статьи и там были высказаны некоторые мысли, которые я хочу более подробно осветить. Дело в том, что я периодически сталкиваюсь с необходимостью подбора персонала на «секретные» проекты, где вопросы безопасности ставятся на первое место. По этому, я и сам несколько раз проходил исследования на полиграфе и сталкивался с конторами, которые прогоняют через них своих сотрудников. Всегда результат один — нулевой. Далее, кратко:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js