Рубрика «опыт» - 9

Очень давно читаю "Мегамозг" и наконец решилась и сама что-то написать, но так как опыта в инвестициях и высоких технологиях нет, то в этой публикации — мой личный опыт поиска подработок в интернете. Все началось с решения монетизировать хобби — дизайн, и тут началось...

Студентам всегда приходится нелегко в финансовом плане, особенно если учиться на дневном. В таком возрасте просить денег у родителей уже стыдно, а работать ночами – сложно.

Я учусь на факультете дизайна. Первые мысли о подработке ко мне пришли не так давно. Захотелось получить еще больше самостоятельности и заработать денег перед летними каникулами. Первое, что я сделала – купила газету. А там по всем номерам телефона один "Орифлейм", да сетевой маркетинг. Но все же сходила на несколько собеседований от которых не было толку.

Потом ко мне пришла гениальная идея — поработать по специальности в интернете. Сейчас это кажется очевидным, раньше я не вникала в этот вопрос, поэтому не знала о биржах и прочих сервисах. Расскажу только о самых интересных на мой взгляд ресурсах, где удалось поработать и получить какой-никакой опыт.

Читать полностью »

Привет! Сегодня мы начинаем серию постов от наших инженеров о масштабировании Wix. Наша аудитория росла динамично: конструктор сайтов Wix был создан в 2006-м году, в 2009-м году аудитория нашего сервиса составила 1 миллион пользователей, а сегодня эта цифра достигла уже 80 миллионов. О нашей архитектуре на каждом этапе разработки расскажет в серии постов о масштабированиии главный архитектор программного обеспечения Wix Йоав Абрахами.

Масштабирование Wix до 100 миллионов пользователей. Начало - 1


Когда мы в 2006 году запускали Wix, не было четкого понимания, какая именно реализация конструктора Flash-сайтов окажется рабочей, и что на самом деле означает сделать WYSIWYG конструктор сайтов. Мы были заняты разработкой двух Flash-приложений: одно для редактирования сайтов (оно создавало представление сайта в виде XML-документа) и другое для отображения сайтов (на основе XML-документа). Большая часть разработки велась на Flash. Помимо этого, нам также был необходим сервер для хранения и обработки XML-файлов на основе шаблона URL или домена сайта. Наш первый бэкенд-инженер построил этот сервер на Tomcat, Hibernate, Ehcache и MySQL. Кроме того, в основе нашего сервера был его собственный фреймворк, который генерировал файлы-сущности Java из HBM-файлов Hibernate, что делало возможным добавление нового кода путем наследования из сгенерированных классов.
Читать полностью »

Прочитал весьма занимательную статью про важность алгоритмов, вывод из которой показался мне весьма спорным

Для начала — тезис. Я утверждаю, что знание алгоритмов и даже наличие системного образования не делает вас хорошим разработчиком. Можно сказать жестче — для большинства задач вы будете профнепригодны, даже владея теорией графов, зная вычислительные сложности алгоритмов и прочитав всего Кнута.

Алгоритмы — это лишь одна из переменных в уравнении - 1

Все дело в том, что разработка ПО — это не просто алгоритмы или языки.
Читать полностью »

Особенности поддержки 10 дата-центров по всему миру: мой опыт и грабли - 1
Это 2 Петабайта бэкапа

У нас 14 дата-центров по всему миру, из которых я занимаюсь обслуживанием десяти. Лет пять назад я думал, что там, за границей, всё блестит, поддержка внимательная и вежливая и ошибается только совсем по мелочам. Мои иллюзии довольно быстро развеялись.

Вот пример. Стоят у нас в стойках серверы, по сути — дисковые полки, предназначенные для «медленных» данных бэкапов. Место на них кончалось. В каждом сервере было по 24 диска и 36 слотов, мы решили добить ещё по 12 HDD. Я отправил тикеты, объяснил, что мы делаем и зачем, добавил, что нужно поставить диски в неподсвеченные слоты.

Через 10 минут мониторинг показал, что у нас выпал диск в первом сервере. «Ничего себе, коллеги жгут», — подумали мы. Наверное, задели или ещё что-то… Но тут почти сразу выпали второй и третий диски. Я начал звонить в немецкий саппорт, и мне ответил коллега из Индии.Читать полностью »

Начну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good News from Finland, Kaleva, Nordic Startup Pitch, The Next Web, TEK Magazine, VentureBeat, ZDNet) и 20 лучших стартапов — финалистов со всего мира в одном месте.

Впервые за время проведения этого события в числе 20 финалистов оказался российский стартап — таск-менеджер To Round — нашей радости не было предела. Тем более, что вовлеченность участников события была на высоком уровне. Каждый незнакомый человек, которому мы начинали рассказывать о своем продукте, уже знал о нем — это действительно ценно. Однако, когда мы переходили к вопросам о сотрудничестве, вырисовывался ряд ограничений. Мы выделили три самых важных аспекта и надеемся, что они сэкономят вам время и деньги, а также будут полезны в привлечении инвестора. Это работает при условиях, что у вас уже есть рабочий прототип (у нас, например, мобильные приложения под Android и iOS) и проект масштабируемый.

Итак, вот что нужно сделать.

1. Зарегистрировать компанию за рубежом. Помимо экономической нестабильности, в России на обе ноги хромает защита инвестиций, поэтому, вкладываясь в российские компании, инвестор идет на большие риски. Лично у нас есть несколько кейсов, когда инвесторы говорили, что продукт им нравится, но работают они только на рынках Европы, США, …, не в России. (если интересно как зарегистрировать компанию за рубежом — пишите в комментариях, какая страна интересует — постараемся рассказать).

2. Показать стабильный рост компании: число клиентов должно постоянно расти. В бой идет отчет с подробной аналитикой по продукту, который включает когортный анализ и метрики по количеству и поведению пользователей.

3. Показать, что продукт покупают. Вероятность привлечения инвестиций сильно возрастает, если монетизация уже началась и экономика сходится. Например, у вас мобильное приложение, которое вы распространяете по подписке $3 в год, привлечение пользователя вам обходится в $1, ежемесячные расходы (зарплата, аренда, налоги) — $3000 в месяц, тогда для выхода на точку безубыточности ваш рекламный бюджет должен составлять $1500 в месяц. Допустим, он у вас есть. Как раз на этом этапе необходимы инвестиции для кратного роста.

Выполнение этих пунктов снижает инвестиционные риски. А это повышает ваши шансы на привлечение нужного именно вам инвестора. И не стоит забывать о том, что, помимо инвестиций, у вас появляется партнер, с мнением которого нужно считаться. Но это уже другая тема.

Делитесь в комментариях своими мнениями, кейсами и лайфхаками.
Читать полностью »

Наш иллюстратор провел сравнительный анализ преимуществ и недостатков надомной и офисной работы.

imageЧитать полностью »

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.Читать полностью »

Привет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android - 1
Читать полностью »

Добрый день! В первой части я рассказывал о том, как получал визу и искал жилье, а в этой расскажу, как найти работу в Германии и как это делал я. Забегая вперед, скажу, что в Берлине мне потребовалась 10 дней, чтобы получить первый оффер, который я в итоге и принял. Но приготовления были, конечно, более длительными.
Читать полностью »

Добрый день.

Представляю на суд общественности материал о том, как я за четыре месяца получил визу, переехал в Германию и нашел там работу.

Считается, что для переезда в другую страну нужно сначала долго искать работу удаленно, потом, в случае успеха, ждать решения по визе, и лишь после паковать чемоданы. Я решил, что это далеко не оптимальный способ, поэтому пошел другим путем. Вместо того, чтобы искать работу удаленно, я получил так называемую «визу на поиск работы», въехал в Германию, нашел здесь работу и уже после подал документы на Blaue Karte. Во-первых, в этом случае документы не ездят из страны в страну, и время ожидания визы значительно уменьшается. Во-вторых, поиск работы на месте радикально повышает ваши шансы, и это тоже заметно ускоряет процесс.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js