Рубрика «опыт» - 9

Начну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good News from Finland, Kaleva, Nordic Startup Pitch, The Next Web, TEK Magazine, VentureBeat, ZDNet) и 20 лучших стартапов — финалистов со всего мира в одном месте.

Впервые за время проведения этого события в числе 20 финалистов оказался российский стартап — таск-менеджер To Round — нашей радости не было предела. Тем более, что вовлеченность участников события была на высоком уровне. Каждый незнакомый человек, которому мы начинали рассказывать о своем продукте, уже знал о нем — это действительно ценно. Однако, когда мы переходили к вопросам о сотрудничестве, вырисовывался ряд ограничений. Мы выделили три самых важных аспекта и надеемся, что они сэкономят вам время и деньги, а также будут полезны в привлечении инвестора. Это работает при условиях, что у вас уже есть рабочий прототип (у нас, например, мобильные приложения под Android и iOS) и проект масштабируемый.

Итак, вот что нужно сделать.

1. Зарегистрировать компанию за рубежом. Помимо экономической нестабильности, в России на обе ноги хромает защита инвестиций, поэтому, вкладываясь в российские компании, инвестор идет на большие риски. Лично у нас есть несколько кейсов, когда инвесторы говорили, что продукт им нравится, но работают они только на рынках Европы, США, …, не в России. (если интересно как зарегистрировать компанию за рубежом — пишите в комментариях, какая страна интересует — постараемся рассказать).

2. Показать стабильный рост компании: число клиентов должно постоянно расти. В бой идет отчет с подробной аналитикой по продукту, который включает когортный анализ и метрики по количеству и поведению пользователей.

3. Показать, что продукт покупают. Вероятность привлечения инвестиций сильно возрастает, если монетизация уже началась и экономика сходится. Например, у вас мобильное приложение, которое вы распространяете по подписке $3 в год, привлечение пользователя вам обходится в $1, ежемесячные расходы (зарплата, аренда, налоги) — $3000 в месяц, тогда для выхода на точку безубыточности ваш рекламный бюджет должен составлять $1500 в месяц. Допустим, он у вас есть. Как раз на этом этапе необходимы инвестиции для кратного роста.

Выполнение этих пунктов снижает инвестиционные риски. А это повышает ваши шансы на привлечение нужного именно вам инвестора. И не стоит забывать о том, что, помимо инвестиций, у вас появляется партнер, с мнением которого нужно считаться. Но это уже другая тема.

Делитесь в комментариях своими мнениями, кейсами и лайфхаками.
Читать полностью »

Наш иллюстратор провел сравнительный анализ преимуществ и недостатков надомной и офисной работы.

imageЧитать полностью »

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.Читать полностью »

Привет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android - 1
Читать полностью »

Добрый день! В первой части я рассказывал о том, как получал визу и искал жилье, а в этой расскажу, как найти работу в Германии и как это делал я. Забегая вперед, скажу, что в Берлине мне потребовалась 10 дней, чтобы получить первый оффер, который я в итоге и принял. Но приготовления были, конечно, более длительными.
Читать полностью »

Добрый день.

Представляю на суд общественности материал о том, как я за четыре месяца получил визу, переехал в Германию и нашел там работу.

Считается, что для переезда в другую страну нужно сначала долго искать работу удаленно, потом, в случае успеха, ждать решения по визе, и лишь после паковать чемоданы. Я решил, что это далеко не оптимальный способ, поэтому пошел другим путем. Вместо того, чтобы искать работу удаленно, я получил так называемую «визу на поиск работы», въехал в Германию, нашел здесь работу и уже после подал документы на Blaue Karte. Во-первых, в этом случае документы не ездят из страны в страну, и время ожидания визы значительно уменьшается. Во-вторых, поиск работы на месте радикально повышает ваши шансы, и это тоже заметно ускоряет процесс.
Читать полностью »

Очень давно хотелось поделиться своим опытом, с начинающими радиолюбителями, потому что об этом пишут очень мало и разрозненно. Мой опыт не хороший, не плохой, он такой какой есть. С некоторыми утверждениями вы в праве не согласиться и это нормально, ведь у каждого свое видение ситуации. Цель данного материала, обратить внимание читателя на некоторые вещи, что то взять на заметку и сформировать собственное мнение и видение ситуации, ни в коем случае нельзя воспринимать это как истину.
Читать полностью »

Меня зовут Семён. Последние 5 лет я занимаюсь веб разработкой, постепенно стал переходить в статус менеджера проектов и теперь программирую только для собственного удовольствия.

Эта история началась в середине 2014 года. Мы с друзьями попивали коктейли в баре и обсуждали жизнь. Нас посетила мысль о том, что пора что-то менять. Надо похудеть! Просто худеть не интересно, а считать калории очень сложно. И мы решили сделать проект, который взорвёт интернет, проект, который поможет нам держать себя в форме, строить красивые графики и считать всё за нас.
Читать полностью »

Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev - 1

Привет!
У издательств я узнал, что с 1 по 10 января люди читают больше, чем за год. Поэтому небольшой подарок от нас — мы договорились с Даниилом Куком (бывшим геймдизайнером Epic Megagames), взяли и перевели несколько его хардкорных материалов про разработку игр. И засунули их в PDF на сотню страниц.

  • Как игры формируются внешней средой: как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
  • Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
  • ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
  • Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
  • Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
  • Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
  • Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.

Вот PDF и полные тексты. Ниже в посте – основные тезисы, если лень читать всё или хочется здесь и сейчас.Читать полностью »

Задолго до того, как в лексикон вошли слова «инновация» и «startup», существовали истории, которые развивались по канонам стартапа или технологической инновационной компании. Такими реальными примерами являются внедрение способа книгопечатания подвижными литерами (Иоганн Гуттенберг, 1448-1455), открытие X-ray и выход на рынок с созданием новых ниш (Вильгельм Рёнтген, 1895-1919), или выдуманный Мэри Шелли персонаж Виктор Франкенштейн, который экранизирован много раз, но фильм 2015 года (20th Century Fox), на мой взгляд, очень хорошо описывает развитие технологического стартапа коммерциализующего инновационную разработку. В данной статье, я рассмотрю фильм, как историю технологического стартапа с его ошибками, постановкой проблематики, рынками, созданием прототипа и т.д. Все картинки для привлечения внимания взяты из общедоступных источников (Кинопоиск).
Далее присутствуют спойлеры из фильма, необходимость раскрытия ката читатель выбирает на свое усмотрение.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js