Когда я учился в школе, были популярны тетрадки с фото-мозаикой на обложке. И в какой то определенный момент мне захотелось повторить тот же эффект, но уже со своим исходным изображением. Немного погуляв по интернету, я нашёл несколько готовых решений для десктопов, но некоторые были платными, а некоторые уж очень древними. Таким образом, было принято решение попробовать написать самому да и не просто так, а на телефон с Android на борту.
Читать полностью »
Рубрика «опыт» - 13
Немного о том, как мы генератор фото-мозаики для Android писали
2013-08-29 в 14:34, admin, рубрики: опыт, публикация приложений, Разработка под android, метки: опыт, публикация приложений, Разработка под androidКарьера специалиста по безопасности
2013-08-16 в 11:56, admin, рубрики: human resources, Блог компании КРОК, ИБ, карьера, образ жизни, обучение, опыт, перспективы, Учебный процесс в IT, метки: ИБ, карьера, образ жизни, обучение, опыт, перспективы
Мы сейчас готовимся ко второй части хакерского турнира. Предвидя возможные вопросы от журналистов и людей, далёких от ИБ, хочу заранее рассказать, почему на выходе получатся далеко не хакеры, и как вообще выглядит карьера специалиста по безопасности.
Безопасник сегодня, грубо говоря, может и перекладывать бумажки, и ходить по периметру с радиоборудованием, и составлять планы Disaster Recovery, и непосредственно заниматься исправлением дыр в софте. Специализаций очень много. Все зависит от конкретной организации: ее размера, типов защищаемой информации, используемых технологий и так далее. Понятно, что интереснее всего работа там, где необходима реальная безопасность, а не фиктивная (бумажная), есть высокий уровень автоматизации.
Давайте посмотрим, откуда берутся и как получаются такие специалисты. Читать полностью »
Браузерная игра глазами гейм-дизайнера
2013-07-09 в 18:08, admin, рубрики: браузерная игра, геймдизайн, опыт, я пиарюсь, метки: браузерная игра, геймдизайн, опытЭто мой первый проект по созданию игр, я никогда до этого не работал в подобной сфере. Многие задачи были для меня новыми – что-то несложное, а некоторые трудновыполнимые. Бывает, приходят в голову идеи, но их очень сложно перенесли на бумагу. С чего начинается и где заканчивается…
Идея
Всё, как и в любом проекте, начинается с идеи. Была идея создать онлайн браузерную игру про фанатов футбола. Концепция игры: фанаты футбола собираются перед матчем и защищают интересы своей команды. У нас уже есть целевая аудитория, на которую мы поставили ставки (фанаты футбола), но игра также должна быть увлекательная и для обычных геймеров. Моя задача заключается в том, чтобы игра была как можно занимательнее.
Идей, как правило, много. Каждый день появлялось минимум 2-3 конструктивные идеи. Я полагался не только на себя, мне помогали друзья и даже мама, хотя она никогда не играла ни во что кроме пасьянса и зума делюкс. Иногда идея приходит из самого неожиданного источника. Важно вовремя остановиться, проанализировать и отсеять ненужное. Иногда приходилось отказываться от замечательных идей только потому, что они не вписываются в общий концепт. Грустнее, когда отказываться приходилось из-за нехватки средств или вероятности не уложиться в сроки.
Споры внутри команды происходили постоянно, каждый относился к проекту очень эмоционально и с полной отдачей. Любая мелочь могла перерасти в скандал – начиная от того, где лучше расположить кнопки и заканчивая стратегией, балансом и изменением приемов. Все старались внести свой посильный вклад, поэтому мне трудно судить насколько судьба проекта зависела от моего видения игры. Истина рождалась в спорах. И пока мы спорили, проект продолжался.
Читать полностью »
Опыт проваленных проектов — тоже опыт
2013-05-19 в 16:12, admin, рубрики: негатив, опыт, управление проектами, метки: негатив, опытЗачастую в описании вакансии менеджера продукта или проекта указано, что для кандидата на должность обязателен опыт участия как минимум в нескольких успешных проектах. Так или иначе, на собеседовании кандидата просят рассказать о его профессиональном опыте, где конечно прозвучит рассказ только об успешных проектах, либо поданных как таковые.
Поведение кандидатов понятно: все хотят выгодно продать себя и никто не хочет при первой встрече говорить о темных пятнах в своей карьере.
Однако тем, кто нанимает будущего менеджера, не следует игнорировать отрицательный опыт кандидатов и тем более исключать их из претендентов на вакансию. Ведь наличие проваленных проектов в карьере вашего менеджера может быть очень полезным для компании.
Читать полностью »
Как мы делали лазер из DVD-RW привода
2013-05-07 в 12:01, admin, рубрики: diy или сделай сам, gtv, hi-testing, laser, Блог компании GTV — видеоканал про технику, краш-тест, лазер, опыт, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент, метки: gtv, hi-testing, laser, краш-тест, лазер, опыт, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, экспериментБез особых прелюдий начну с того, какой привод лучше использовать.
- Во-первых, это должен быть пишущий привод (RW);
- Во-вторых, чем выше у него скорость записи, тем мощнее получится лазер;
- Ну и, в-третьих, чем более ненужным он уже является, тем больше удовлетворения от этого можно получить. Я заметил прямую зависимость :)
Десятикратная разборчивость
2013-05-01 в 11:20, admin, рубрики: менеджмент, опыт, переводы, Программирование, производительность, Совершенный код, метки: менеджмент, опыт, Программирование, производительностьКаждый знает, что бывают «десятикратные» программисты, которые в 10 раз более производительны, чем программист обыкновенный. Мы не можем измерить производительность, поэтому и не знаем, правда ли это. Но на самом деле людей необыкновенно производительных существует немало, достаточно, чтобы доказать существование «десятикратного программиста».
Как же они этого добиваются?
Часто считают, что десятикратная производительность вытекает из десятикратных способностей или десятикратных знаний. Я так не думаю. Не хочу сказать, что способности или знания бесполезны. Но за много лет я заметил, что самое главное тут — десятикратная разборчивость. Фокус в том, чтобы постоянно уклоняться от паршивой работенки.
Как мы запускали 20-ти литровую «ракету» на воде
2013-04-25 в 16:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, gtv, hi-testing, Блог компании GTV — видеоканал про технику, краш-тест, опыт, ракета, ракетостроение, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент, метки: gtv, hi-testing, краш-тест, опыт, ракета, ракетостроение, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент
Сегодня хочу опубликовать материал, который мы подготовили еще в прошлом году. Однако, по ряду причин, он пролежал на полке. Речь о том, как мы запускали в воздух 20-ти литровую бутыль от кулера при помощи воды и автомобильного насоса. Подобное уже кто только ни делал. Но одно дело — посмотреть, а другое — попробовать самим. Занятие оказалось весьма увлекательным и четыре часа пролетели незаметно. Всем рекомендую на майские праздники ;)
Теперь подробнее о самом запуске.Читать полностью »
Как мы делали Трубу Рубенса
2013-04-16 в 14:18, admin, рубрики: diy или сделай сам, gtv, hi-testing, Блог компании GTV — видеоканал про технику, визуализация звука, звук, звуковая волна, краш-тест, опыт, Работа со звуком, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент, метки: gtv, hi-testing, визуализация звука, звук, звуковая волна, краш-тест, опыт, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент
Несколько лет назад в «Разрушителях мифов» Адам и Джемми сооружали «Трубу Рубенса». Это было так зрелищно и прикольно, что я очень им позавидовал. Ну а теперь, когда подвернулась возможность построить нечто подобное, удержаться от соблазна было невозможно.
Читать полностью »
Пресловутый «экспириенс»
2013-04-16 в 7:41, admin, рубрики: адаптация, Блог компании RZLTT, идея, опыт, планирование, разработка, разработка под iOS, стартап, метки: адаптация, идея, опыт, планирование, разработка, стартапКак известно, самый ценный опыт – тот, что дается в «минус» себе: финансовый, эмоциональный, социальный… То, что «болит» и то, что нельзя просто так взять и забыть, как очередной неприятный сон.
Более года назад, для нас – команды RZLTT Accelerator, история проекта PromiseUP стала первой попыткой получить полноценный опыт создания, извините за избитое слово, стартапов, то есть самостоятельного бизнеса, от стадии идеи, на базе некоторого интернет-сервиса или продукта с отсутствующей логистической цепью или недвижимой инфраструктурой и самым простым, на сегодняшний день, способом распространения – бесплатной установкой на популярные у аудитории платформы, в первую очередь мобильные.
В принципе, начиная с третьего абзаца принято рассказывать о том, какие мы крутые, ми-ми-ми, посмотрите на наши фотографии, а вот наша симпатичная сотрудница, ну а продукт… да черт с ним, с продуктом!
В целом – это будет не success story, а откровенный рассказ о том, как все было на самом деле. Он полезен в первую очередь тем, кто грезит запуском собственного проекта и последующей стрижкой сотен миллионов с ничего не подозревающей, глупой, и ни о чем не догадывающейся аудитории.
Читать полностью »
Почему хороший разработчик радуется дефектам?
2013-04-05 в 9:28, admin, рубрики: опыт, Программирование, разработка, тестирование, метки: опыт, разработка, тестированиеНе так давно я прочитал вот эту статью и понял, что я действительно благодарен дефектам. Да, никто их не любит. Да, все считают, что без них все равно дело не обойдется. Да, время на исправление дефекта практически невозможно оценить и тяжело контролировать. И при всем этом, я действительно считаю, что дефекты принесли мне много добра.Читать полностью »