Очень давно хотелось поделиться своим опытом, с начинающими радиолюбителями, потому что об этом пишут очень мало и разрозненно. Мой опыт не хороший, не плохой, он такой какой есть. С некоторыми утверждениями вы в праве не согласиться и это нормально, ведь у каждого свое видение ситуации. Цель данного материала, обратить внимание читателя на некоторые вещи, что то взять на заметку и сформировать собственное мнение и видение ситуации, ни в коем случае нельзя воспринимать это как истину.
Читать полностью »
Рубрика «опыт» - 10
Советы начинающим программистам микроконтроллеров
2016-01-06 в 11:38, admin, рубрики: микроконтроллеры, опыт, программирование микроконтроллеров, советыКак вложить миллион и прогореть
2015-12-31 в 11:07, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, команда, опыт, Развитие стартапа, стартапыМеня зовут Семён. Последние 5 лет я занимаюсь веб разработкой, постепенно стал переходить в статус менеджера проектов и теперь программирую только для собственного удовольствия.
Эта история началась в середине 2014 года. Мы с друзьями попивали коктейли в баре и обсуждали жизнь. Нас посетила мысль о том, что пора что-то менять. Надо похудеть! Просто худеть не интересно, а считать калории очень сложно. И мы решили сделать проект, который взорвёт интернет, проект, который поможет нам держать себя в форме, строить красивые графики и считать всё за нас.
Читать полностью »
Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev
2015-12-28 в 9:58, admin, рубрики: game development, Gamedev, Блог компании Мосигра, Данила Куков, игры, опыт, перевод, разработка игр, тезисы, метки: Данила Куков
Привет!
У издательств я узнал, что с 1 по 10 января люди читают больше, чем за год. Поэтому небольшой подарок от нас — мы договорились с Даниилом Куком (бывшим геймдизайнером Epic Megagames), взяли и перевели несколько его хардкорных материалов про разработку игр. И засунули их в PDF на сотню страниц.
- Как игры формируются внешней средой: как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
- Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
- ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
- Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
- Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
- Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
- Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.
Вот PDF и полные тексты. Ниже в посте – основные тезисы, если лень читать всё или хочется здесь и сейчас.Читать полностью »
Виктор Франкенштейн (фильм, 2015), как экранизированный пример технологического стартапа
2015-12-02 в 18:57, admin, рубрики: инвестор, команда, опыт, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами Задолго до того, как в лексикон вошли слова «инновация» и «startup», существовали истории, которые развивались по канонам стартапа или технологической инновационной компании. Такими реальными примерами являются внедрение способа книгопечатания подвижными литерами (Иоганн Гуттенберг, 1448-1455), открытие X-ray и выход на рынок с созданием новых ниш (Вильгельм Рёнтген, 1895-1919), или выдуманный Мэри Шелли персонаж Виктор Франкенштейн, который экранизирован много раз, но фильм 2015 года (20th Century Fox), на мой взгляд, очень хорошо описывает развитие технологического стартапа коммерциализующего инновационную разработку. В данной статье, я рассмотрю фильм, как историю технологического стартапа с его ошибками, постановкой проблематики, рынками, созданием прототипа и т.д. Все картинки для привлечения внимания взяты из общедоступных источников (Кинопоиск).
Далее присутствуют спойлеры из фильма, необходимость раскрытия ката читатель выбирает на свое усмотрение.
Недавно, на гиктаймс была размещена статья о том, как человек исходил радостью от знакомства с таким «великим изобретением человечества», как полиграф, он же «детектор лжи». И хотя начиналась статья с вполне «джинсовых» набросов типа «точность до 98%», «производят оборудование 50 лет» и прочая рекламная чепуха, но тем не менее ее можно считать неким FAQ для новичков, которые никогда не слышали про полиграфические исследования. Если таковые вообще существуют.
А теперь к более серьезным вещам. Как обычно бывает на Хабре и Гике, комментарии оказались интереснее самой статьи и там были высказаны некоторые мысли, которые я хочу более подробно осветить. Дело в том, что я периодически сталкиваюсь с необходимостью подбора персонала на «секретные» проекты, где вопросы безопасности ставятся на первое место. По этому, я и сам несколько раз проходил исследования на полиграфе и сталкивался с конторами, которые прогоняют через них своих сотрудников. Всегда результат один — нулевой. Далее, кратко:
Читать полностью »
Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение (из личного опыта)
2015-10-29 в 10:31, admin, рубрики: android, мобильная разработка, монетизация, опыт, Программирование, продвижение приложений
Продолжаю статью про опыт разработки и запуска мобильного приложения, без личного опыта программирования. Первая часть, в которой я описал возникновение идеи, поиск программиста, прототипирование, разработку и запуск — доступна вот здесь.
Во второй части я расскажу о:
- финансах — во что нам обошлась разработка и запуск
- продвижении — интересные моменты, которые мы обнаружили
Немного о UX и UI в приложении Ridewithme
2015-10-14 в 13:23, admin, рубрики: App Store, design, iOS, iOS разработка, ui/ux, Блог компании Ridewithme, Карьера в IT-индустрии, Медиа, опыт, Развитие стартапа, стартапб Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!
Читать полностью »
Запускаем приложение под Android (из личного опыта)
2015-10-09 в 9:03, admin, рубрики: android, мобильная разработка, опыт, Программирование
Лично я считаю, у каждого человека должно быть хобби. Кто-то вяжет крючком, кто-то мучает паяльником печатные платы, а кто-то запускает различные маленькие проекты и получает новый опыт, а если повезет, то и деньги.
Так уж получилось, что у меня и моего коллеги именно такое хобби. И вот, при очередной беседе в скайпе вопрос о том, чего такого мы ещё не пробовали возникла мысль, давай сделаем приложение под Android? Всё закрутилось…
Забегая немного вперёд скажу, что во-первых, у этой истории скорее счастливый конец, а вовсе не полный провал, во-вторых, я понимаю, насколько то, что мы делали отличается от того, что делают специалисты в области мобильной разработки и вовсе не призываю никого повторить наш путь. В-третьих я делюсь своим опытом и хочу показать всем неспециалистам, что при должном уровне упорства и приложении сил можно заниматься чем-то совершенно новым, неизвестным. Надеюсь кого-то мой опыт вдохновит. Так отдельно хочу обозначит временные рамки проекта: начало разработки это 01.12.2014 года, 27.02.2015 — публикация в Goolge Playmarket, продолжение истории по настоящее время. Итак, поехали…
Разработка под Android? А почему бы и нет, кругом полно историй успеха и наоборот, неудачи, огромный рынок, большое количество пользователей, неизведанность, всё это манило и делало шило особенно острым.
Из отрицательных сторон такой затеи виделось прежде всего 2 стороны:
- среди нас двоих нет настоящего программиста
- нет некоторой яркой идеи, которая бы «взорвала» рынок
Но, как известно, наличие объективных трудностей не является препятствием на пути по граблям.
Соответственно, прежде чем браться за реальное воплощение, нужно было решить два вопроса: найти идею, найти программиста.
Читать полностью »
Сверхкритический флюид углекислоты
2015-09-13 в 16:17, admin, рубрики: diy или сделай сам, видео, Научно-популярное, опыт, фазовый переход, физика, химия, экспериментОчередное видео по химии или около того. Сегодня получаем сверхкритический флюид — состояние вещества, похожее одновременно на газ и на жидкость.
В школе нам всем усиленно вбивали в голову, что есть три состояния вещества — твердое тело, жидкость и газ. Про плазму сходу вспомнят уже не все, но сейчас нам это не надо. Следующий факт. Что будет, если нагревать жидкость под давлением? Температура кипения повысится. На этом хватит текста, сейчас видео, комментарии под катом.
Читать полностью »
3D-печать открывает новую эру в истории игрушек
2015-09-07 в 11:47, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, Блог компании PROTOTYPSTER, дизайн, игры, Интересное, Интернет вещей, новые возможности, опыт, технологииИграть любят все. Ну или почти все, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса. Будучи детьми, мы учились и познавали окружающий мир, играя, а в зрелом возрасте таким образом мы создаем себе альтернативную реальность, чтобы отдохнуть от забот и побыть Аватаром. И даже не отнекивайтесь, говоря, что не любите играть. Мы всё равно вам не поверим.
С приходом в нашу жизнь 3d-печати, стало возможным не только погружение в виртуальный мир, но и создание цифровых моделей любимых игровых персонажей и их трехмерные воплощения в реальном мире. Однозначно радует то, что в проектировании 3d-моделей поток фантазии может быть безграничным, ведь существующие на данный момент ресурсы способны воплотить практически любую, даже самую немыслимую, идею любителя игр в жизнь.
Фото: герой игры «Мир теней» компания Playtox
Читать полностью »