Недавно, на гиктаймс была размещена статья о том, как человек исходил радостью от знакомства с таким «великим изобретением человечества», как полиграф, он же «детектор лжи». И хотя начиналась статья с вполне «джинсовых» набросов типа «точность до 98%», «производят оборудование 50 лет» и прочая рекламная чепуха, но тем не менее ее можно считать неким FAQ для новичков, которые никогда не слышали про полиграфические исследования. Если таковые вообще существуют.
А теперь к более серьезным вещам. Как обычно бывает на Хабре и Гике, комментарии оказались интереснее самой статьи и там были высказаны некоторые мысли, которые я хочу более подробно осветить. Дело в том, что я периодически сталкиваюсь с необходимостью подбора персонала на «секретные» проекты, где вопросы безопасности ставятся на первое место. По этому, я и сам несколько раз проходил исследования на полиграфе и сталкивался с конторами, которые прогоняют через них своих сотрудников. Всегда результат один — нулевой. Далее, кратко:
Читать полностью »
Рубрика «опыт» - 10
Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение (из личного опыта)
2015-10-29 в 10:31, admin, рубрики: android, мобильная разработка, монетизация, опыт, Программирование, продвижение приложений
Продолжаю статью про опыт разработки и запуска мобильного приложения, без личного опыта программирования. Первая часть, в которой я описал возникновение идеи, поиск программиста, прототипирование, разработку и запуск — доступна вот здесь.
Во второй части я расскажу о:
- финансах — во что нам обошлась разработка и запуск
- продвижении — интересные моменты, которые мы обнаружили
Немного о UX и UI в приложении Ridewithme
2015-10-14 в 13:23, admin, рубрики: App Store, design, iOS, iOS разработка, ui/ux, Блог компании Ridewithme, Карьера в IT-индустрии, Медиа, опыт, Развитие стартапа, стартапб Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!
Читать полностью »
Запускаем приложение под Android (из личного опыта)
2015-10-09 в 9:03, admin, рубрики: android, мобильная разработка, опыт, Программирование
Лично я считаю, у каждого человека должно быть хобби. Кто-то вяжет крючком, кто-то мучает паяльником печатные платы, а кто-то запускает различные маленькие проекты и получает новый опыт, а если повезет, то и деньги.
Так уж получилось, что у меня и моего коллеги именно такое хобби. И вот, при очередной беседе в скайпе вопрос о том, чего такого мы ещё не пробовали возникла мысль, давай сделаем приложение под Android? Всё закрутилось…
Забегая немного вперёд скажу, что во-первых, у этой истории скорее счастливый конец, а вовсе не полный провал, во-вторых, я понимаю, насколько то, что мы делали отличается от того, что делают специалисты в области мобильной разработки и вовсе не призываю никого повторить наш путь. В-третьих я делюсь своим опытом и хочу показать всем неспециалистам, что при должном уровне упорства и приложении сил можно заниматься чем-то совершенно новым, неизвестным. Надеюсь кого-то мой опыт вдохновит. Так отдельно хочу обозначит временные рамки проекта: начало разработки это 01.12.2014 года, 27.02.2015 — публикация в Goolge Playmarket, продолжение истории по настоящее время. Итак, поехали…
Разработка под Android? А почему бы и нет, кругом полно историй успеха и наоборот, неудачи, огромный рынок, большое количество пользователей, неизведанность, всё это манило и делало шило особенно острым.
Из отрицательных сторон такой затеи виделось прежде всего 2 стороны:
- среди нас двоих нет настоящего программиста
- нет некоторой яркой идеи, которая бы «взорвала» рынок
Но, как известно, наличие объективных трудностей не является препятствием на пути по граблям.
Соответственно, прежде чем браться за реальное воплощение, нужно было решить два вопроса: найти идею, найти программиста.
Читать полностью »
Сверхкритический флюид углекислоты
2015-09-13 в 16:17, admin, рубрики: diy или сделай сам, видео, Научно-популярное, опыт, фазовый переход, физика, химия, экспериментОчередное видео по химии или около того. Сегодня получаем сверхкритический флюид — состояние вещества, похожее одновременно на газ и на жидкость.
В школе нам всем усиленно вбивали в голову, что есть три состояния вещества — твердое тело, жидкость и газ. Про плазму сходу вспомнят уже не все, но сейчас нам это не надо. Следующий факт. Что будет, если нагревать жидкость под давлением? Температура кипения повысится. На этом хватит текста, сейчас видео, комментарии под катом.
Читать полностью »
3D-печать открывает новую эру в истории игрушек
2015-09-07 в 11:47, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, Блог компании PROTOTYPSTER, дизайн, игры, Интересное, Интернет вещей, новые возможности, опыт, технологииИграть любят все. Ну или почти все, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса. Будучи детьми, мы учились и познавали окружающий мир, играя, а в зрелом возрасте таким образом мы создаем себе альтернативную реальность, чтобы отдохнуть от забот и побыть Аватаром. И даже не отнекивайтесь, говоря, что не любите играть. Мы всё равно вам не поверим.
С приходом в нашу жизнь 3d-печати, стало возможным не только погружение в виртуальный мир, но и создание цифровых моделей любимых игровых персонажей и их трехмерные воплощения в реальном мире. Однозначно радует то, что в проектировании 3d-моделей поток фантазии может быть безграничным, ведь существующие на данный момент ресурсы способны воплотить практически любую, даже самую немыслимую, идею любителя игр в жизнь.
Фото: герой игры «Мир теней» компания Playtox
Читать полностью »
Мировая медицина и 3D-печать: чтобы лучше слышать
2015-09-01 в 5:27, admin, рубрики: 3D-печать, hi-tech, бионика, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, Интересное, медицина, моделирование, Новые технологии, опыт, решения, физика
Prototypster уже не раз рассказывал о применении 3D-печати в архитектуре, строительстве и дизайне. Наш опыт в создании детали для слухового аппарата костной проводимости стал еще одним подтверждением того, что трехмерная печать используется не только для изготовления продуктов, приносящих эстетическое удовольствие и несущих визуальную информацию.
Читать полностью »
Первый коммерческий опыт в разработке игр на Unity 3D
2015-07-27 в 4:31, admin, рубрики: Unity 3D, авторское право, Блог компании ANT, госзаказ, игры, монетизация игр, опыт, техническое задание, метки: Unity 3D Хотим рассказать о нашем первым опыте по разработки игр на Unity 3D. Надо было создать игры на национальную тематику для социального сайта El.kz. Мы давно хотели создавать игры и были рады этой новости и хотелось попробовать чего то нового. Мы предвкушали победу, потому что игры были не такими сложными, а хоть какой-то опыт по созданию игр мы имели. 4 мини игр нужно было сделать за три месяца, по нашим расчетам мы справились бы за два. Но как часто бывает корабль под названием «Ожидание» сталкивается с айсбергом «Реальность» и идёт ко дну, так случилось и с нами. Заказчик сказал, что хочет игры на flash, но как мы ему не объясняли, что технологией этой мало кто сейчас пользуется, и постепенно от неё отказываются. Но его это не волновало, а если даже волновало, то он ничего сделать не мог, так как заказ государственный и в приказе составленном год назад было написано flash игры. Выбора у нас не было, либо мы создаём игры, либо они ищут других разработчиков, но желание создавать игры и заработать нас пересилило и мы взялись за работу.
Читать полностью »
Новый опыт, новые впечатления – выводы те же…
2015-07-13 в 9:30, admin, рубрики: 2polyglot, polyglot, startup, Блог компании SVAM-SYSTEMS, Карьера в IT-индустрии, команда, опыт, полиглот, Развитие стартапа, стартап, управление проектами, Читальный зал27 июня 2015 года, в Киеве, наш проект принял участие в международном конкурсе стартапов «PioneersKyiv», на котором присутствовали инвесторы, менторы и бизнес ангелы как из Украины, так и из-за рубежа. Делимся впечатлениями и парой выводов…
Начинающий IT-специалист или как не надо начинать свою карьеру в IT
2015-04-20 в 8:34, admin, рубрики: биография, Карьера в IT-индустрии, мотивация, начало карьеры, опытУспех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть. — Билл Гейтс
Здравствуй, читатель!
Долго думал как получить инвайт, чем я могу быть полезен для IT-сообщества, и вот, наконец-то, нашел, чем поделиться. Опытом! Именно он отличает меня от моих одногодок и не только, так как в свои 23 у меня есть 4-х летний опыт в сфере IT. Был ли он полезен? Да, ведь это опыт. Какой он был? Всё под катом.
Читать полностью »