Рубрика «опыт» - 10

Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение (из личного опыта) - 1

Продолжаю статью про опыт разработки и запуска мобильного приложения, без личного опыта программирования. Первая часть, в которой я описал возникновение идеи, поиск программиста, прототипирование, разработку и запуск — доступна вот здесь.

Во второй части я расскажу о:

  • финансах — во что нам обошлась разработка и запуск
  • продвижении — интересные моменты, которые мы обнаружили

Читать полностью »

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!
Читать полностью »

Запускаем приложение под Android (из личного опыта) - 1
Лично я считаю, у каждого человека должно быть хобби. Кто-то вяжет крючком, кто-то мучает паяльником печатные платы, а кто-то запускает различные маленькие проекты и получает новый опыт, а если повезет, то и деньги.
Так уж получилось, что у меня и моего коллеги именно такое хобби. И вот, при очередной беседе в скайпе вопрос о том, чего такого мы ещё не пробовали возникла мысль, давай сделаем приложение под Android? Всё закрутилось…

Забегая немного вперёд скажу, что во-первых, у этой истории скорее счастливый конец, а вовсе не полный провал, во-вторых, я понимаю, насколько то, что мы делали отличается от того, что делают специалисты в области мобильной разработки и вовсе не призываю никого повторить наш путь. В-третьих я делюсь своим опытом и хочу показать всем неспециалистам, что при должном уровне упорства и приложении сил можно заниматься чем-то совершенно новым, неизвестным. Надеюсь кого-то мой опыт вдохновит. Так отдельно хочу обозначит временные рамки проекта: начало разработки это 01.12.2014 года, 27.02.2015 — публикация в Goolge Playmarket, продолжение истории по настоящее время. Итак, поехали…

Разработка под Android? А почему бы и нет, кругом полно историй успеха и наоборот, неудачи, огромный рынок, большое количество пользователей, неизведанность, всё это манило и делало шило особенно острым.
Из отрицательных сторон такой затеи виделось прежде всего 2 стороны:

  • среди нас двоих нет настоящего программиста
  • нет некоторой яркой идеи, которая бы «взорвала» рынок

Но, как известно, наличие объективных трудностей не является препятствием на пути по граблям.
Соответственно, прежде чем браться за реальное воплощение, нужно было решить два вопроса: найти идею, найти программиста.
Читать полностью »

Очередное видео по химии или около того. Сегодня получаем сверхкритический флюид — состояние вещества, похожее одновременно на газ и на жидкость.

В школе нам всем усиленно вбивали в голову, что есть три состояния вещества — твердое тело, жидкость и газ. Про плазму сходу вспомнят уже не все, но сейчас нам это не надо. Следующий факт. Что будет, если нагревать жидкость под давлением? Температура кипения повысится. На этом хватит текста, сейчас видео, комментарии под катом.

Читать полностью »

Играть любят все. Ну или почти все, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса. Будучи детьми, мы учились и познавали окружающий мир, играя, а в зрелом возрасте таким образом мы создаем себе альтернативную реальность, чтобы отдохнуть от забот и побыть Аватаром. И даже не отнекивайтесь, говоря, что не любите играть. Мы всё равно вам не поверим.

С приходом в нашу жизнь 3d-печати, стало возможным не только погружение в виртуальный мир, но и создание цифровых моделей любимых игровых персонажей и их трехмерные воплощения в реальном мире. Однозначно радует то, что в проектировании 3d-моделей поток фантазии может быть безграничным, ведь существующие на данный момент ресурсы способны воплотить практически любую, даже самую немыслимую, идею любителя игр в жизнь.

3D-печать открывает новую эру в истории игрушек - 1
Фото: герой игры «Мир теней» компания Playtox
Читать полностью »

Мировая медицина и 3D-печать: чтобы лучше слышать - 1

Prototypster уже не раз рассказывал о применении 3D-печати в архитектуре, строительстве и дизайне. Наш опыт в создании детали для слухового аппарата костной проводимости стал еще одним подтверждением того, что трехмерная печать используется не только для изготовления продуктов, приносящих эстетическое удовольствие и несущих визуальную информацию.
Читать полностью »

Хотим рассказать о нашем первым опыте по разработки игр на Unity 3D. Надо было создать игры на национальную тематику для социального сайта El.kz. Мы давно хотели создавать игры и были рады этой новости и хотелось попробовать чего то нового. Мы предвкушали победу, потому что игры были не такими сложными, а хоть какой-то опыт по созданию игр мы имели. 4 мини игр нужно было сделать за три месяца, по нашим расчетам мы справились бы за два. Но как часто бывает корабль под названием «Ожидание» сталкивается с айсбергом «Реальность» и идёт ко дну, так случилось и с нами. Заказчик сказал, что хочет игры на flash, но как мы ему не объясняли, что технологией этой мало кто сейчас пользуется, и постепенно от неё отказываются. Но его это не волновало, а если даже волновало, то он ничего сделать не мог, так как заказ государственный и в приказе составленном год назад было написано flash игры. Выбора у нас не было, либо мы создаём игры, либо они ищут других разработчиков, но желание создавать игры и заработать нас пересилило и мы взялись за работу.
Читать полностью »

27 июня 2015 года, в Киеве, наш проект принял участие в международном конкурсе стартапов «PioneersKyiv», на котором присутствовали инвесторы, менторы и бизнес ангелы как из Украины, так и из-за рубежа. Делимся впечатлениями и парой выводов…

Новый опыт, новые впечатления – выводы те же… - 1
Читать полностью »

Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть. — Билл Гейтс

Здравствуй, читатель!
Долго думал как получить инвайт, чем я могу быть полезен для IT-сообщества, и вот, наконец-то, нашел, чем поделиться. Опытом! Именно он отличает меня от моих одногодок и не только, так как в свои 23 у меня есть 4-х летний опыт в сфере IT. Был ли он полезен? Да, ведь это опыт. Какой он был? Всё под катом.
Читать полностью »

Что я рассказал бы себе о стартапах, если бы мог вернуться на 5 лет назад - 1
Вот что я бы рассказал себе о стартапах, попади я в прошлое на пять лет назад, когда только начинал. По сути это то, чему я научился за прошедшее время. И уж точно это никакие не рекомендации или советы, а «ты» здесь обращено к себе самому, так что читайте как «я». Стиль изложения вольный (прим. переводчика — как и стиль перевода :) ).

1. Ничего не получится, если пытаться делать слишком много и сделать это слишком поздно. Старательно избегай этого

2. Над этой же идеей прямо сейчас кто-то уже работает. И, в общем-то, это не так плохо

3. Никогда не подписывай NDA, пока не услышишь о чём вообще речь

4. Нравится тебе это или нет, но большинство социальных связей в Лондоне основаны на выпивке. Смирись и прими, сумев избежать постоянного похмелья

5. Люди, которые действительно чего-то добились — это не те, кто постоянно бухает

6. Линейный рост может быть хуже, чем вообще никакого роста

7. Большинство людей, которые говорят о скором провале, этим вообще не занимаются

8. Легко обманывать себя, будто ты «заботишься об интересах пользователей», хотя на самом деле ты пытаешься найти способ заставить их согласиться с тем, над чем ты сам хочешь работать
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js