Всем привет, к прошлой статье о наследии StringBuffer в комментариях оставили интересную ссылку. В этой статье есть интересный бенчмарк, который я изменил для придания большей драматичности:
@BenchmarkMode(Mode.Throughput)
@Fork(1)
@State(Scope.Thread)
@Warmup(iterations = 10, time = 1, batchSize = 1000)
@Measurement(iterations = 40, time = 1, batchSize = 1000)
public class Chaining {
private String a1 = "111111111111111111111111";
private String a2 = "222222222222222222222222";
private String a3 = "333333333333333333333333";
@Benchmark
public String typicalChaining() {
return new StringBuilder().append(a1).append(a2).append(a3).toString();
}
@Benchmark
public String noChaining() {
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.append(a1);
sb.append(a2);
sb.append(a3);
return sb.toString();
}
}
Результат:
Benchmark Mode Cnt Score Error Units
Chaining.noChaining thrpt 40 8408.703 ± 214.582 ops/s
Chaining.typicalChaining thrpt 40 35830.907 ± 1277.455 ops/s
Итого, конкатеницая через цепочку вызовов sb.append().append()
в 4 раза быстрее… Автор из статьи выше утверждает, что разница связана с тем, что в случае цепочки вызовов генерируется меньше байткода и, соответственно, он выполняется быстрее.
Ну что ж, давайте проверим.
Читать полностью »