HTML 5 в браузерах и HTML 5 для Windows 8 Metro в настоящее время серьезные кандидаты для разработки современных игр.
Используя Canvas, вы имеете доступ к аппаратным ускорениям пространства, и если использовать некоторые советы и приемы, то сможете достигнуть великолепных 60 кадров в секунду.
Это действительно важно в играх, потому что чем плавнее происходит игра, тем лучше ощущения игрока.
Целью данной статьи является показать вам некоторые трюки, которые помогут получить максимальную мощность от HTML 5 Canvas.
В следующих главах Я буду использовать примеры, чтобы продемонстрировать концепции о которых Я хочу рассказать. Образецом будет 2D туннельный эффект, который я написал для Coding4Fun и представил на TechDays 2012 году во Франции (http://video.fr.msn.com/watch/video/techdays-2012-session-technique-coding4fun/zqy7cm8l).
Этот эффект в основном вдохновлен кодом Commodore Amiga, который я написал, когда был молодым демомейкером в 80-х.
Используется только canvas и JavaScript (когда-то исходный код был только ассемблере 68000):
Читать полностью »