В шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
Рубрика «оптимизация» - 30
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияJIT-компилятор оптимизирует не круто, а очень круто
2016-07-18 в 19:12, admin, рубрики: java, jit-компиляция, ассемблер, компилятор сам соптимизирует, Компиляторы, ничего не оптимизируйте, оптимизация, ПрограммированиеНедавно Лукас Эдер заинтересовался в своём блоге, способен ли JIT-компилятор Java оптимизировать такой код, чтобы убрать ненужный обход списка из одного элемента:
// ... а тут мы "знаем", что список содержит только одно значение
for (Object object : Collections.singletonList("abc")) {
doSomethingWith(object);
}
Вот мой ответ: JIT может даже больше. Мы будем говорить про HotSpot JVM 64 bit восьмой версии. Давайте рассмотрим вот такой простой метод, который считает суммарную длину строк из переданного списка:
static int testIterator(List<String> list) {
int sum = 0;
for (String s : list) {
sum += s.length();
}
return sum;
}
Немного о повышении производительности БД: Практические советы
2016-07-04 в 7:00, admin, рубрики: 1сloud, базы данных, Блог компании 1cloud.ru, оптимизация, Разработка под e-commerce/ фото Ozzy Delaney CC
Мы в 1cloud много рассказываем о собственном опыте работы над провайдером виртуальной инфраструктуры и тонкостях организации внутренних процессов. Сегодня мы решили немного поговорить об оптимизации БД.Читать полностью »
Оптимизация веб-сервиса подсказок для почтовых адресов и ФИО
2016-07-01 в 18:13, admin, рубрики: c++, Анализ и проектирование систем, веб-сервисы, высокая производительность, обработка в реальном времени, оптимизация, Проектирование и рефакторингВ данной статье я хотел бы поделиться опытом разработки веб-сервиса на C++. На мой взгляд, это достаточно интересная тема, поскольку использование C++ для веб-разработки — вещь редкая и зачастую вызывает в ИТ-кругах недоумение. В Интернете можно найти много аргументов не в пользу данного подхода. Использование указателей, утечки памяти, сегфолты, отсутствие поддержки веб-стандартов «из коробки» — вот неполный перечень того, с чем нам пришлось ознакомиться прежде, чем принять решение о выборе данной технологии.
Читать полностью »
Чем полезен мономорфизм?
2016-06-17 в 11:47, admin, рубрики: javascript, node.js, V8, инлайн-кеш, Клиентская оптимизация, Компиляторы, мономорфизм, оптимизация, Разработка веб-сайтов, метки: мономорфизмВыступления и посты в блогах о производительности JavaScript часто обращают внимание на важность мономорфного кода, однако обычно не дается внятного никакого объяснения, что такое мономорфизм/полиморфизм и почему это имеет значение. Даже мои собственные выступления зачастую сводятся к дихотомии в стиле Невероятного Халка: «ОДИН ТИП ХОРОШО! ДВА ТИП ПЛОХО!». Неудивительно, что когда люди обращаются ко мне за советом по производительности, чаще всего они просят объяснить, что на самом деле такое мономорфизм, откуда берется полиморфизм и что в нем плохого.
Ситуацию осложняет еще и то, что само слово «полиморфизм» имеет множество значений. В классическом объектно-ориентированном программировании полиморфизм связан с созданием дочерних классов, в которых можно переопределить поведение базового класса. Программисты, работающие с Haskell, вместо этого подумают о параметрическом полиморфизме. Однако полиморфизм, о котором предупреждают в докладах о производительности JavaScript – это полиморфизм вызовов функции.
Я объяснял этот механизм столькими различными путями, что наконец-то собрался и написал данную статью: теперь можно будет не импровизировать, а просто дать на нее ссылку.
Я также попробовал новый способ объяснять вещи – изображая взаимодействие составных частей виртуальной машины в виде коротких комиксов. Кроме того, данная статья не покрывает некоторые детали, которые я посчитал незначительными, излишними или не связанными напрямую.Читать полностью »
И тестовое задание может оказаться интересным
2016-05-31 в 11:23, admin, рубрики: codesign.io, usability, веб-дизайн, графический дизайн, десктопный интерфейс, интерфейс, интерфейсы, макет, оптимизация, тестовое задание, улучшение, юзабилити, метки: codesign.io
Приветствую тебя, центр вселенского разума — Хабр. Сегодня в центре внимания будет ресурс Codesign.io. Ресурс, призванный упростить жизнь дизайнеру и клиенту на стадии согласования правок в макетах любого направления. Не так давно миновал конкурс на позицию UI/UX-дизайнера (удалённо) и я, как скромный профессионал в данном направлении, решил не упускать возможности поучаствовать.
Читать полностью »
Создание in-memory кэша первого уровня для .NET-клиентов StackExchange.Redis
2016-05-23 в 10:57, admin, рубрики: .net, in-memory, redis, Блог компании Plarium, клиент, Клиентская оптимизация, кэш, оптимизация, Программирование, Серверная оптимизацияДжонатан Карди написал .NET-библиотеку StackRedis.L1 с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать кэш первого уровня для Redis. Иными словами, используя библиотеку StackExchange.Redis в .NET-приложении, вы можете подключить к ней StackRedis.L1 для ускорения работы за счет локального кэширования данных в оперативной памяти. Это позволяет избежать лишних обращений к Redis в тех случаях, когда данные не подвергались изменениям. Библиотека доступна на GitHub и NuGet.
В этой статье рассказывается о том, как и почему она была создана.
Оптимизация Java-кода в Android Marshmallow
2016-05-18 в 9:30, admin, рубрики: Android Marshmallow, java, Блог компании Intel, Клиентская оптимизация, оптимизация, оптимизирующий компилятор, Разработка под android, метки: Android Marshmallow, оптимизирующий компиляторПовышение производительности системы, улучшение впечатлений пользователей от работы с приложениями: вот направления, в которых развивается Android. В Android Marshmallow можно обнаружить множество новых функций и возможностей. В частности, речь идёт о серьёзных усовершенствованиях Android Runtime (ART). Они направлены на производительность, потребление памяти и многозадачность.
Вышел новый релиз платформы? Изменилась виртуальная машина Android? Любое из этих событий означает, что разработчику нужно срочно понять суть новшеств. А именно, надо разобраться с тем, какие методы, позволявшие достичь высокой производительности решений в прошлом, теперь уже не так эффективны. Нужно найти новые подходы к разработке приложений, способные дать наилучшие результаты. О подобных тонкостях почти не пишут, поэтому разработчикам приходится выяснять всё это методом проб и ошибок.
Читать полностью »
Оптимизация игры на Unity и dev story Tap Tap Builder
2016-05-18 в 5:59, admin, рубрики: builder, city, devstory, tap, unity3d, unity3d уроки, оптимизация, разработка игрВ копилке каждого инди-разработчика должен быть свой сити-билдер, может быть поэтому я решился «сконструировать» свой велосипед. Конечно же, с квадратными колесами и креслом-качалкой вместо седушки. Работаю я один, поэтому никаких дизайнеров, художников, и тем более моделлеров, в проекте нет. Кроме того, в общем-то, это моя первая игра с трехмерной графикой. Дабы не утруждать себя изучением продвинутых инструментов для создания трехмерных моделей, я решил все сделать своими руками и средствами игровой среды Unity. Там есть только примитивы, вроде кубов да цилиндров, а также возможность их раскрасить. Что ж, следовало запастись терпением и начать «творить», погрузившись в роль архитектора. Полезной информацией для начинающих инди-разработчиков может оказаться мой опыт работы с издателем, а также способы оптимизации игры.
Оптимизация. Черный ящик
2016-05-17 в 15:03, admin, рубрики: blackbox, CAD/CAM, Алгоритмы, математика, оптимизация, черный ящик
В этой статье мы постараемся понять, каким образом поиск оптимальных параметров данного объекта или модели может быть автоматизирован и сведен к оптимизации некоторой ресурсоемкой функции типа «черный ящик». Подробно рассмотрим математический метод (и его реализацию) для эффективного решения этой задачи.
Читать полностью »