Рубрика «оптимизация» - 29

Советы и рекомендации по работе с Unity3D - 1

Я опубликовал первую статью «50 советов по работе с Unity» 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:

  • Unity стал лучше. Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.
  • Улучшилась интеграция с Visual Studio, отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.
  • Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки. В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина Extensions описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).
  • Усовершенствован контроль версий. (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.
  • Я стал более опытным. За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над кучей прототипов игр, завершёнными играми, такими как Father.IO, и над нашим основным ассетом Unity Grids.

Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.
Читать полностью »

На Хабре уже как минимум дважды упоминался новый отечественный стандарт блочного шифрования ГОСТ Р 34.12 2015 «Кузнечик», ru_crypt в своем посте рассмотрел основные механизмы и преобразования нового стандарта, а sebastian_mg занимался пошаговой трассировкой базового преобразования. Но многие вопросы остались без ответа. Насколько быстр новый ГОСТ? Можно ли его оптимизировать, эффективно реализовать, ускорить аппаратно?

GOST R 34.12 2015 with SSE2

Читать полностью »

Сегодня поговорим об оптимизации кода, который реализует муравьиный алгоритм нахождения оптимальных путей на графах. Узкие места в программе будем искать с помощью Intel VTune Amplifier XE 2016 Update 2, а оптимизировать с использованием MPI, OpenMP и библиотеки Intel Threading Building Blocks.

96 вычислительных ядер и оптимизация кода муравьиного алгоритма поиска маршрутов - 1

Наша цель заключается в том, чтобы добиться эффективной работы программы на компьютере с четырьмя процессорами Intel Xeon E7-8890 v4. Система оснащена 512 Гб оперативной памяти, на ней установлена Linux 3.10.0-327.el7.x86_64, код компилировался с помощью Intel Parallel Studio XE 2016 U2.
Читать полностью »

Иван Михеев (AGIMA)

Иван Михеев

Сегодня мы поговорим, как ясно из названия доклада, про оптимизацию. Вообще, приходилось кому-то оптимизировать сайты? Приходилось. На этом пути нас встречает много интересностей, от того, как к нам приходит непонятный код – от предыдущего подрядчика, например, или свой код, который нам приходится потом переосмысливать – и возникают проблемы, которые при определенных нагрузках начинают нас дико беспокоить.

Оптимизация сайта. Диагнозы и курсы лечения - 2
Читать полностью »

JSON-сериализатор на быстрых шаблонах - 1

В чем проблема текстовых форматов обмена данными? Они медленные. И не просто медленные, а чудовищно медленные. Да, они избыточны, по сравнению с бинарными протоколами и, по идее, текстовый сериализатор должен быть медленнее примерно на столько же, на сколько он избыточен. Но на практике получается, что текстовые сериализаторы иной раз на порядки уступают бинарным аналогам.

Я не буду рассуждать о преимуществах JSON перед бинарными форматами — у каждого формата есть своя область применения, в которой он хорош. Но зачастую мы вынуждены отказываться от чего-то удобного в пользу не очень комфортного в силу катастрофической неэффективности первого. Разработчики отказываются от JSON, даже если он прекрасно подходит для решения задачи, только из-за того, что он оказывается узким местом в системе. Конечно же, виноват не JSON сам по себе, а реализации соответствующих библиотек.

В этой статье я расскажу не только о проблемах парсеров текстовых форматов вообще и JSON в частности, но и о нашей библиотеке, которую мы используем уже много лет в самых высоконагруженных проектах. Она настолько нас устраивает и в плане быстродействия, и в плане удобства использования, что порой отказываемся от бинарного формата там, где бы он больше подошел. Конечно же, я имею в виду некие пограничные условия, без претензий на все случаи жизни.

Читать полностью »

Ключ к высокой производительности приложений – оптимизация. При этом, чем ниже уровень, на котором код подстраивают под особенности аппаратного обеспечения – тем большего можно добиться. А ещё более впечатляющих результатов можно достичь тогда, когда при проектировании аппаратного обеспечения учитываются особенности кода. Сегодня мы расскажем о том, как идёт работа над ускорением PHP 7, которую совместно, практически непрерывно, ведут Intel и сообщество PHP-разработчиков.

Двойная скорость и половина памяти: оптимизация PHP 7 - 1
Читать полностью »

Современные компьютерные системы, от обычного ноутбука до вычислительного кластера, рассчитаны на параллельную обработку данных. Поэтому, чем полнее программы задействуют эту возможность, тем больше у них шансов раскрыть потенциал существующих аппаратных решений. Однако, прежде чем переходить к параллельной схеме исполнения кода, этот код должен максимально эффективно работать в однопоточном режиме. Иначе увеличение числа потоков не даст ожидаемого роста производительности.

Оптимизации, которые влияют на скорость вычислений при использовании любого числа потоков, сводятся к учёту в коде особенностей процессорных архитектур, наборов инструкций, к поиску наиболее рациональных способов работы с разными видами памяти. Помощь в подобной оптимизации способен оказать, например, подход к исследованию производительности методом «сверху вниз» с использованием низкоуровневых данных о системных событиях, которые преобразуются в доступные для анализа и практического применения высокоуровневые показатели.

Инструменты Intel для оптимизации приложений и задача о течениях в пористых средах - 1

Здесь мы рассмотрим методику оптимизации вычислений, связанных с моделированием течений многофазных жидкостей в пористых средах по методике, предложенной в этой работе. Речь идёт о численном методе решения дифференциальных уравнений гиперболического типа в частных производных.
Читать полностью »

Когда «О» большое подводит - 1

"О" большое — это отличный инструмент. Он позволяет быстро выбрать подходящую структуру данных или алгоритм. Но иногда простой анализ "О" большого может обмануть нас, если не подумать хорошенько о влиянии константных множителей. Пример, который часто встречается при программировании на современных процессорах, связан с выбором структуры данных: массив, список или дерево.

Память, медленная-медленная память

В начале 1980-х время, необходимое для получения данных из ОЗУ и время, необходимое для произведения вычислений с этими данными, были примерно одинаковым. Можно было использовать алгоритм, который случайно двигался по динамической памяти, собирая и обрабатывая данные. С тех пор процессоры стали производить вычисления в разы быстрее, от 100 до 1000 раз, чем получать данные из ОЗУ. Это значит, что пока процессор ждет данных из памяти, он простаивает сотни циклов, ничего не делая. Конечно, это было бы совсем глупо, поэтому современные процессоры содержат несколько уровней встроенного кэша. Каждый раз когда вы запрашиваете один фрагмент данных из памяти, дополнительные прилегающие фрагменты памяти будут записаны в кэш процессора. В итоге, при последовательном проходе по памяти можно получать к ней доступ почти настолько же быстро, насколько процессор может обрабатывать информацию, потому что куски памяти будут постоянно записываться в кэш L1. Если же двигаться по случайным адресам памяти, то зачастую кэш использовать не получится, и производительность может сильно пострадать. Если хотите узнать больше, то доклад Майка Актона на CppCon — это отличная отправная точка (и отлично проведенное время).Читать полностью »

Здрасте! Хотелось бы осветить вопрос SEO оптимизации сайта, а точнее оптимизации страницы.

SEO оптимизация. Начало - 1

В данном посте рассмотрены:

  • структурные элементы страницы: заголовки, картинки, URL, контент. Рекомендации по их использованию и оценки важности в ранжировании.
  • микроразметка: кто она, что она и с чем ее едят. Рассмотрены schema.org и OpenGraph

Также использование различных элементов страницы рассматривается на примере работающих сайтов.
Статья носит образовательный характер, и поэтому даже если вы собаку съели в данной области, можете зайти и оставить свой профессиональный комментарий и оценку содержания поста.
Читать полностью »

Сегодня на /r/C_Programming задали вопрос о влиянии const в C на оптимизацию. Я много раз слышал варианты этого вопроса в течении последних двадцати лет. Лично я обвиняю во всём именование const.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js