Рубрика «оптимизация сайта» - 4

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »

статические сайты

Продолжаем цикл публикаций о статических сайтах на базе нашего облачного хранилища (см. предыдущие публикации здесь и здесь). Сегодня мы подробно обсудим вопросы их тонкой настройки и оптимизации.

Главным критерием отличной работы сайта с точки зрения пользователя является, конечно же, скорость загрузки компонентов. Если сайт по тем или иным причинам загружается слишком долго, это неизбежно приводит к потере посетителей, которым надоедает ждать. Чтобы сделать сайт быстрым и удобным, нужно проделать определенную работу по его оптимизации.

Ниже мы дадим ряд рекомендаций, с помощью которых можно увеличить скорость работы статического сайта, размещенного в нашем хранилище. Читать полностью »

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправдаДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »

image

WordPress в стандартной установке довольно медленный. По умолчанию движок не использует некоторые возможности современного Веба для значительного своего ускорения. Существует целая куча плагинов для оптимизации WordPress'a. Давайте наведем в них порядок и проведем капитальную оптимизацию.
Читать полностью »

photo's author: Corrie...Disclamer: если все, о чем написано далее, покажется для вас «детским лепетом» и совсем уж очевидными вещами, будем рады поработать с вами :)

Предыстория: около года назад наша небольшая, но гордая веб-студия получила заказ на разработку интернет-магазина printer38.ru. А так как мы специализируемся на CMS Drupal, в качестве модуля интернет-магазина решили использовать Drupal Commerce.

Тех, кому интересно, почему загрузка одной страницы каталога занимала у нас 5 минут, и как нам удалось это побороть, прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »

Настраиваем NGINX для мультиязычных сайтов
Уже давно считается хорошим тоном отдавать контент сайта на языке, предпочитаемым пользователем. Некоторые сервера определяют язык по месту нахождения пользователя с помощью модулей геолокации, остальные берут настройки браузера. Языковые предпочтения пользователя часто сохраняются в cookie, и затем используются при повторном визите.

Какой метод определения языка пользователя подходит лучше – вопрос достаточно спорный. Мой личный ранг значимости языковой информации (в порядке убывания): cookie, настройки браузера, регион.

Для поисковых систем, социальных сетей и прочих агрегаторов информации важно знать, на каком языке должна быть проиндексирована или загружена страница, например в качестве миниатюры в хронику фейсбука. Это значит, что ссылка должна однозначно указывать на язык.

Распространенные варианты кодирования языковой информации о ресурсе следующие:

  • каждая языковая версия на отдельном субдомене, например en.example.com, ru.example.com
  • язык ресурса указывается в префиксе URI, например example.com/en/, example.com/ru
  • язык ресурса указывается в GET параметре, например example.com?lang=en, example.com?lang=ru

Первый вариант наиболее радикальный, каждая языковая версия сайта рассматривается как отдельный ресурс. Могут возникнуть сложности с SSL сертификатом, необходимо заранее предусмотреть все возможные варианты в SAN DNS Host Name, или заказать сертификат с маской, например *.example.com.

Второй вариант наиболее практичный, выбор языка входит в URI, значит, не будет проблем с индексацией и копированием ссылки.

Третий вариант выглядит менее привычно, требует дополнительной логики при добавлении остальных GET параметров и может смутить пользователя при копировании ссылки. Не самый лучший вариант для публичных ссылок.
image
Я расскажу о реализации второго варианта на базе сервера NGINX. При минимальных изменениях можно применить описанные настройки и для первого варианта.
Читать полностью »

image
У многих из нас хороший, скоростной интернет. Поэтому многие вебмастера не задумываются над тем, сколько должен весить сайт. Однако, я часто сталкиваюсь с тем, что в моём распоряжении слабый интернет. Таким примером является то, что живя на достаточном расстоянии от города М, у нас нет 4G, а скорость 3G я совсем не замечаю на своём телефоне. Скорее всего, статья ничего нового вам не раскроет, просто посмотрим сколько «весят» главные страницы популярных сайтов, а так же попытаемся выяснить приемлимые цифры.

Читать полностью »

При необходимости что-то делать с запущенным в начале 2000-х сайтом, доисторическим ящером фронтпейджевского периода, первая реакция нормального перфекциониста будет такой:
Как изменить структуру сайта без потери позиций?

Но вот сервер уже облит цифровым бензином, а цифровая спичка готова запустить процесс обеззараживания жестких дисков, и ответственному человеку приходит в голову мысль: «А как же поток целевой аудитории? Как же закупленные ссылки, достигнутые позиции в результатах поиска?..» Конечно, подумать об этом необходимо и при переделке/модернизации, и при полном перезапуске сайта.

На самом деле при редизайне в большинстве случаев нет смысла менять структуру URL — пусть остается старой, окруженной массивом проиндексированных входящих ссылок. Изменение дизайна, верстки, контента, технических параметров страниц при сохранении тематики будет, в общем-то, даже положительным фактором для SEO. Особенно если соблюсти все требования внутренней оптимизации и улучшить то, что было ранее.

Итак, правило №1: Не надо менять URL’ы только потому, что очень хочется начать все с нуля.

Если же бизнес владельца сайта претерпел существенные изменения, структуру придется подгонять под новые требования. Опять же, обычно большая часть URL вполне может остаться. Но какие-то страницы все же исчезнут и частично будут заменены новыми.

Правило №2: Можно смело удалять страницы или менять URL’ы в том случае, если на них нет никаких внешних ссылок.

Правило №3: Если внешние ссылки есть, но у страниц нет хороших позиций в ТОПах поисковой выдачи, эти страницы также можно удалять или менять им URL’ы. Если контроль над внешними ссылками имеется, их можно перенаправить на новые страницы.

Выше рассмотрены самые приятные с точки зрения разработчика новой версии сайта ситуации — все они, в общем-то, не требуют никаких дополнительных телодвижений. Но если владелец сайта заявляет, что необходимо сохранение позиций в выдаче, а на ссылки потрачены серьезные деньги, придется уделить внимание структуре URL и перенаправлению линков.
Читать полностью »

Тонкости Rails 4 — Turbolinks

Гем под названием Turbolinks способен неплохо ускорить ваше приложение, используя JavaScript для обновления контента на странице. Он включен по умолчанию в Rails 4, но я покажу, как можно использовать его уже сейчас в программах, написанных на Rails 3. Также вы узнаете о некоторых подводных камнях.
Читать полностью »

Ускоряем сайт при помощи GoogleПодробные инструкции, которые даются на code.google позволят вам:

  • Сжать все многочисленные скрипты JS и стили CSS
  • Соединить все полученные файлы в один JS и в один CSS
  • Сжать полученные два файла в формат GZIP, который понимают почти все браузеры и умеют распаковывать на лету
  • Прописать такой .htaccess, который заставляет браузеры кэшировать данные два файла

Всё это будет происходить при запуске единственного скрипта compress.php

Для примера, результат сжатия скриптов моего сайта:

  • JS: сжато в gz 26698 b, сжато без gz 95796 b, было 120147 b
  • CSS: сжато в gz 46049 b, сжато без gz 160001 b, было 281870 b

Получается, что экономия трафика составляет 329270 b. Но основной выигрыш для скорости загрузки в том, что теперь загружается не 14 файлов, а всего 2. (а это намного быстрее, так как браузер не тратит время на запросы)

В итоге, получится:

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="min/styles_1349888114.cssgz" />
<script src="min/all_1349888114.jsgz" /></script>

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js