Рубрика «оптимизация рабочего времени» - 2

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Введение

Каждый день я работаю за компьютером в среднем 10 часов. В данной статье описывается опыт настройки Windows для ускорение выполнения типовых задач, который может пригодиться и вам.

В целом все сводится к минимизации временных затрат на выполнение задач. Чем меньше времени уходит на выполнение задач, тем большее их количество можно успеть сделать за единицу времени и тем самым повысить свою продуктивность.

Я выделяю несколько типов действий для ускорения выполнения типовых задач:

  1. Использование дополнительного софта
  2. Настройка интерфейсов Windows и приложений
  3. Использование горячих клавиш
  4. Ускорение работы системы (за счет отключение неиспользуемого функционала)

Читать полностью »

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих - 1
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать полностью »

desktopЕсли эффективной работе в cli/bash/vim посвящены сотни статей, то теме организации рабочего окружения сисадмина — едва ли несколько штук. Чаще всего это скриншоты какого-нибудь Enlightenment с 1 прозрачным терминалом, часам, календарем, 15 виджетами загрузки CPU и голой анимешной бабой на фоне. Подходит для фильма «Хакеры», не подходит для работы. Нам требуется, чтобы терминал появлялся еще до того, как мы об этом подумали, выполнял свою работу и исчезал бесследно до следующего такта.
Читать полностью »

Последний год, я активно занимаюсь автоматизацией рекламных кампаний в контекстных системах и поймал себя на мысли, что стал обращать внимание на автоматизацию и роботизацию процессов везде, куда бы ни пришел. Может профдеформация?

Поразительно как много было автоматизировано людьми за последнее время, некоторые вещи так плотно вошли в нашу жизнь, что их отсутствие уже кажется неестественным. Одни только автоматические денежные переводы позволяют экономить уйму времени, не говоря уже об автоматизированной уборке квартиры, приготовлении еды и пр.

Описанные примеры имеют один общий недостаток, в каждом из них автоматизированы типовые операции которые практически не поддаются персонализации и прочим изменениям.

В рекламе такая универсализация недопустима, потому что «каждый клиент уникален» и «к каждому клиенту требуется индивидуальный подход», а это существенно усложняет создание автоматизированных инструментов для широкой аудитории.

В Garpun мы постарались решить эту задачу и вот как.
Читать полностью »

В этом посте мы расскажем о том, как автоматизировали бизнес-процессы в компании, предоставляющей бухгалтерские услуги. Тот опыт, которым мы хотим поделиться, можно адаптировать к любой сервисной компании, желающей усовершенствовать и ускорить свои бизнес-процессы. Мы оформили этот опыт в свод простых правил, которые хорошо работают для нас и мы уверены, окажутся полезными и для вас тоже.

Для начала, в двух словах о «Фингуру».

imageФингуру является дочкой таких китов как ЗАО «РЦ Практик» и «СКБ Контур». Наш бухгалтерский сервис — это полная замена профессионального бухгалтера в штате. Это компания, которая оперативно поможет с бухгалтерией, подготовит за вас все необходимые документы и отчитается во все контролирующие органы. Никакой бизнесмен не любит бумажную волокиту — он любит заниматься своим делом, поэтому мы в свое работе преследовали 2 цели. Первая цель — социальная: сделать так, чтобы бизнесу в России стало проще работать, освободив его время от «копания» в платежках, счетах-фактурах, приходно-расходных ордеров и прочего. И вторая — собственно коммерческая: создать массовый сервис, способный работать с десятками тысяч клиентов самого разного уровня бизнеса. В итоге, получился такой бухгалтерский «Макдональдс», где за относительно небольшие деньги можно получить услугу быстро и стандартно хорошего качества. А теперь, собственно, о правилах, которым мы следовали.

Правила маркетинга

imageЛюбой «продукт» состоит из собственно производственной части (как делаем) и маркетинговой (кому продаем, как и зачем). Мы начнем описание с этого последнего блока, поскольку понимание нужд своей аудитории — основной аспект бизнеса.
Рассказывает: Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:

Правило #1. Мышление от клиента или «Не называйте меня дураком»

«С понимания того, что хочет клиент, начинается наша услуга. У нас с этим все достаточно просто: клиент хочет уделять больше внимания своему бизнесу и не иметь проблем с налоговой, пенсионным и страховым фондами. Но когда он обращается в бухгалтерскую фирму, часто ему приходится работать напрямую с бухгалтером, который общается с ним на своем «птичьем языке». Нередки случаи, когда клиент обижается, потому что «чувствует себя дураком», не понимая, что ему говорят, хотя на самом деле консультация может быть оказана супераудитором и суперпрофессионально».
Чтобы с нами не происходило таких ситуаций, в «Фингуру» работают клиентские менеджеры, которые выступают своеобразными переводчиками, понимающими и тех и других. Это очень важно и это экономит время.Читать полностью »

Время — деньги или несколько способов спасти программиста
Некоторые люди консервативны по своей природе, это всегда мешает принятию чего-то нового. Мне до сих пор непривычно использовать Google Docs вместо Word, хотя, когда речь заходит о совместной работе, преимущества первого неоспоримы. Многие компании (порой даже весьма крупные), занимаясь разработкой программного обеспечения, игнорируют доступные способы повышения производительности труда программистов. Например непрерывную интеграцию (Continuous Integration/CI), которая упрощает процесс разработки и контроль проекта. Готовые решения существуют на рынке давно. К сожалению, до сих пор кто-то продолжает издеваться над сотрудниками, теряя время и деньги. Этот пост — желание поделиться опытом успешного внедрения непрерывной интеграции, и, быть может, попытка достучаться до некоторых менеджеров. Ведь зачастую именно их недальновидность препятствует оптимизации производства.Читать полностью »

Наверно самая важная проблема у каждого успешного фрилансера — оптимизация использования рабочего времени. Если вы задавались вопросом сколько из общего времени вы работаете а сколько делаете вид что работаете, то этот пост для Вас.

Способы оптимизации

Есть огромное количество сервисов и возможностей по управлению временем и честно говоря — это не самый важный вопрос который необходимо решать, потому что переодически получается, что на записывание своих планов в ежедневник или органайзер — тратится гораздо больше времени, чем на реализацию данной задачи.

Что главное?

Главным, я считаю, является обычный анализ того, чем мы занимаемся в самый обычный день. Имея полную статистику и осуществим полный анализ можно будет с лёгкостью понять эффективно Вы работаете или нет.

Программы для анализа

Прежде чем заниматься распределением использования времени между проектами надо спуститься в самый низ — понять на что время тратиться на компьютере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js