Рубрика «оптимизация конверсии» - 2

Кто ворует у вас лидов? - 1

Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »

3 кейса внедрения динамического контента, увеличившие отдачу от контекстной рекламы в 3 раза - 1

Жизнь директолога опасна и трудна. Не так-то просто собирать целевой трафик, колдовать над снижением цены клика, воевать за позиции с конкурентами. Мы сами через это прошли, пока нам не надоело биться за сотые доли CTR.

В этой статье мы рассказываем как выйти из конкурентной борьбы с помощью динамического контента, показываем результаты повышения конверсии на конкретных примерах.
Читать полностью »

image
Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажены коммуникации с целевой аудиторией, о том, как это сделать, мы уже писали здесь. А как быть, если явных информационных поводов для взаимодействия с потенциальными и имеющимися клиентами нет? Все просто и одновременно сложно. Этот информповод надо сгенерировать самостоятельно. Как? Об этом рассказал Jacob McMillen.
Каждый день популярные темы привлекают к себе миллионы глаз. Пока писалась эта статья, «Филадельфийские Орлы» и «Стивен Кольбер» набрали по 200000 + запросов каждый, в то время, как и «Кейт Аптон», и «Легенда о Корре» начинают день с отметки более, чем 100 000 запросов в поисковых системах/
Эти темы притягивают к себе внимание многих людей прямо сейчас. Они не были популярны на прошлой неделе, и, вероятно, не будут актуальны уже на следующей неделе. Их ищут в Интернете ПРЯМО СЕЙЧАС. Но как вы, будучи маркетологом или владельцем бизнеса, можете использовать это в свою пользу? Как вы можете воспользоваться этими тенденциями, чтобы привлечь эту аудиторию к своему контенту? Для начала, нам нужно изменить понимание сути вопроса.Читать полностью »

Все мы знаем знаменитое выражение «Content is king». Но, если говорить более конкретно, нужно уточнить, что в Интернете важнее всего изображения (как копирайтеру, мне сложно говорить эти слова, но это действительно так).

Как пользователи интернета, мы жаждем изображений — чем больше, тем лучше. Но, как разработчики, создатели контента и владельцы сайтов, мы впадаем в тоску из-за проблем с изображениями. По последним данным HTTP Archive, средняя страница весит 1795 КБ, из которых 56% (1000 KB) занимают изображения. Это делает изображения, наверное, наиболее благодатной почвой для улучшения скорости загрузки страниц. И это — то, почему мы в Radware так много времени вкладываем в оптимизацию изображений.

Давайте поговорим в этой статье о том, почему изображения настолько важны и как сделать их максимально эффективными, как одну из самых важных частей страницы.

Чеклист оптимизации изображений - 1
Изображение взято с сайта litmus.com

Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »

Оптимизация коэффициента конверсии для сайтов на WordPress - 1

Сайты создаются с учётом каких-либо целей. Будь то продажа, развлечение, информирование или лидогенерация: есть лучшие и худшие способы по достижению этих целей. Многие владельцы сайтов очень близко знакомы с поисковой оптимизацией: они знают, что нужно делать, чтобы привлечь людей, но зачастую не уделяют должного внимания времени между переходом на сайт и совершением целевого действия – покупкой или регистрацией.

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс совершенствования способа взаимодействия пользователей с сайтом с целью повышения конверсии. На коэффициент конверсии влияет много факторов – от структуры сайта до подбора цветов. Мы рассмотрим лишь основные элементы оптимизации конверсии для сайта на WordPress.Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js