Рубрика «оптимизация бизнес-процессов»

Best practice проектов автоматизации бизнес-процессов от профессионала. Часть 1 - 1

Андрей Кочетков – Руководитель консалтинговых проектов «Консист Бизнес Групп» (объединение консалтинговых активов ГК «ЛАНИТ» и «Группы Систематика»)

Любой проект в консалтинговой практике, связанный с разработкой технического задания, функциональных требований или оптимизацией бизнес-процессов – задача трудоемкая, но необходимая для того, чтобы обеспечить базу комплексного проекта, свести в единую картину ожидания заказчика и прогнозируемые результаты. Руководитель консалтинговых проектов «Консист Бизнес Групп» Андрей Кочетков расскажет о том, на что следует обращать внимание, какие трудности могут возникать в проектах и как их преодолевать, поделится особенностями ведения проекта в компании diHouse – крупном оптовом дистрибуторе.

— Андрей, расскажите, пожалуйста, в целом о Ваших проектном опыте, Все ли Ваши проекты включают этап описания бизнес-процессов?

— Я представляю департамент консалтинга «Консист Бизнес Групп», и практически все проекты, которые мы выполняем, связаны с обследованием бизнес-процессов, бизнес-архитектуры организаций, выявлением функциональных требований к автоматизации процессов. Конкретный результат проекта зависит от того, что именно заказчик ожидает получить в результате проекта. Как правило, нашим клиентам интересны такие услуги, как организационная диагностика, оптимизация бизнес-процессов, разработка концепций автоматизации, архитектуры комплексных информационных систем организаций, технических заданий на автоматизацию конкретных бизнес-процессов или функциональных областей. Поскольку мы являемся ИТ-бизнес-консультантами, нас, как правило, приглашают в проекты, связанные с внедрением автоматизированных систем. При этом, практически любой проект автоматизации неразрывно связан с изменением бизнес-процессов компании, какого бы размера или масштаба они ни была. Мы начинаем с обследования организации в целом, обследования деятельности организации, выявления и описания бизнес-процессов, поиска текущих недочетов в процессах организации и в их автоматизации.
Читать полностью »

Компания Mail.Ru Group провела небольшую реструктуризацию. Теперь заниматься работой с big data будет отдельное подразделение. У компании накопилось значительное количество клиентов и задач. Своим клиентам новое подразделение будет оказывать услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Подразделение возглавил Роман Стятюгин.

«Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизацию производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», рассказал CNews Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Технологии big data могут с успехом применяться для оптимизации бизнес-процессов. Читать полностью »

Очень долго я шла к написанию этой статьи.
Еще летом здесь, на Мегамозге, была выложена статья, как одна компания разработчиков искала себе комфортное место для работы и в итоге пришли к мнению, что идеальный офис нужно построить. Спасибо ребятам за вдохновение поделиться собственным опытом работы в разных типах помещений.
Знакомимся – я маркетолог (специалист по рекламе и маркетингу) в компании, занимающейся интернет-маркетингом.
У меня накопился богатый опыт работы в разных типах помещений.
Огромное здание в лесу, принадлежащее одной компании, бизнес центр в деловой части города, где сидит много компаний, небольшой офис около метро. Везде были свои преимущества и недостатки.
Читать полностью »

12 стульевПредставляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту.

Введение

Реальные названия изменены, а некоторые подробности и имена упущены, в интересах участников прошедших событий. Компания «Ильф и Петров» пытаясь оптимизировать осуществляемую хозяйственную деятельность, нанимает нового генерального директора Осипа Шора. Компания работала в сфере бухгалтерского учета и консалтинга.

Проблема

Спад 2008-2009 годов жестоко повлиял на деятельность и здоровье компании, впрочем как и на всю мировую экономику в целом. Это в конечном итоге привело к существенной реструктуризации, которая была частично завершена в апреле 2010 года и привела к возникновению потребности в новом подходе к управлению компанией.
Читать полностью »

Как сообщает Rusbase.vc, российский стартап Mobiforce получил от Фонда Бортника грант в размере 1 млн рублей по программе «СТАРТ-2015». В рамках программы проект может получить до 6 млн рублей в течение 3-х лет.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js