Про замену сидирума на SSD писать нет смысла, думаю все и так уже в курсе как это сделать. Слава богу, про это написано не мало статей (тыц, тыц).
А вот как правильно настроить систему для работы с HDD и SSD знают далеко не все.
Читать полностью »
Рубрика «optimization» - 9
Оптимизация OSX для работы с SSD
2012-05-22 в 17:13, admin, рубрики: apple, hdd, mac os x, macbook, macbook pro, optimization, ssd, trim, upgrade, оптимизация, метки: hdd, mac os x, macbook, macbook pro, optimization, ssd, upgrade, оптимизацияКак раскрыть мощь HTML5 Canvas для игр
2012-04-05 в 12:30, admin, рубрики: canvas, html5, optimization, performance, Блог компании Microsoft, Веб-разработка
Браузеры, поддерживающие HTML5, и платформа HTML5 для Windows 8 Metro сегодня становятся серьезными кандидатами для разработки современных игр.
Благодаря canvas, у вас есть доступ к аппаратно-ускоренной поверхности, на которой вы можете отображать контент вашей игры и с помощью некоторых трюков и ухищрений вы сможете достигнуть великолепной производительности рендеринга до 60 кадров в секунду. Подобная непрерывность действительно важна в играх, так как чем плавнее игра (анимация), тем лучше чувствует себя игрок.
Цель данной статьи — дать вам несколько подсказок, как выжать максимум мощности из HTML5 Canvas. Статья состоит из двух основных частей [вы читаете первую]. David Rousset скоро опубликует вторую часть.
В статье я буду показывать ключевые идеи на одном и том же примере — это эффект 2D-туннеля, который я написал для Coding4Fun-сессии на TechDays 2012 во Франции.
Читать полностью »