Рубрика «опросы» - 3

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Поводом стал результат голосования в Google+ Торвальдса

Linux меняет версию на 4.0 - 1Линус Торвальдс принял решение о том, что следующая версия ядра Linux должна носить номер 4.0. На подобное он пошёл по результатам опроса в посте в его аккаунте Google+, где Линус активно ведёт некоторое подобие блога.

13 февраля Линус в свойственной ему несерьёзной манере вынес на голосование важный вопрос свободной операционной системы. Положение начало напоминать ситуацию с версией 2.6.39, после которой последовал Linux 3.0, поскольку Линус устал различать эти крупные цифры. В этот раз, как выразился автор Linux, у него начали кончаться пальцы на руках и ногах для счёта. Разговоры о четвёрках начались ещё в 2013 году.
Читать полностью »

Многие хоть что-то слышали об Эдварде Сноудене и о том, что он раскрыл информацию о тотальной слежке. Но использовали ли люди знания об этом, предприняли ли какие-то шаги для защиты своей частной жизни в сети? Под катом — результаты опроса 23 000 человек и несколько вопросов специально для вас, друзья.

image
Читать полностью »

Опрос от IBM: аналитика для управления бизнес процессами в вашей компании

Компания IBM не раз публиковала статьи об управлении бизнес-процессами и инструментах работы с аналитическими инструментами, которые позволяют получить объективную картину развития компании.

Сейчас IBM работает над сбором информации для проведения полноценного исследования (ежегодного) IBM Institute for Business Value. В этом году корпорация уделяет особенное внимание инструментам, необходимым для преобразования больших данных (Big Data) в структурированную информацию, дающую любой компании конкурентное преимущество. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Ну, или по крайней мере своим сектором бизнеса.

Читать полностью »

Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако существует категория заказчиков, у которых уже есть свой отдел разработки, да и продвижением они занимаются самостоятельно. Все что им нужно — это найти аутсорсера, который смог бы качественно и в срок спроектировать и отрисовать интерфейсы. Чаще всего в такой ситуации речь идет не о простом информационном сайте, а о сложном и уникальном веб-сервисе, который и приносит заказчику основной доход. Специализированных рейтингов по данной тематике обнаружено не было, а знакомые с нужными рекомендациями есть не всегда. Желающих принять участие в опросе прошу под кат.
Читать полностью »

Привет!

Одной из главных задач, стоящих перед разработчиками после релиза, является получение обратной связи от пользователей с целью совершенствования и развития приложений. Нечасто подобную информацию можно получить из отзывов в Google Play, да и не все пользователи уделяют этому своё время, даже если у них есть какие-либо идеи. Если разработчик считает необходимым получение обратной связи, он может реализовать соответствующий функционал в своём приложении самостоятельно, что влечёт за собой ряд соответствующих затрат.

Под катом хочу рассказать про классную “плюшку” под названием Profit Button, которая поможет установить диалог с пользователями вашего приложения, а также расширить его функционал так, как вы того захотите.

Встраиваем опросы для пользователей Android приложений
Читать полностью »

image

Поздравляю хабр с началом рабочей недели.
На правах оффтопика, из чулана, решил создать опрос про наши сны. Я надеюсь, вы все хорошо отдохнули за эти выходные.

Intro

На днях заметил, что последнее время снятся сны, где я участвую в каком-то шутере от первого лица. И вот какая деталь — впервые в жизни мне приснилась деталь от ПК. Стою, значит, у подножья какой-то античной развалины, действие происходит на далёкой планете, десант команды-противника уже наступает (мы удерживаем какую-то точку в руинах, очевидно). А я? Я стою с отключённой клавиатурой в руках и пытаюсь переключить оружие. Жму Tab. Ничего.

Под катом несколько опросов, мне было бы очень интересно узнать результаты ответа от айтишников.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу как создать с нуля виджет для сайта (на примере виджета опросов). Т.к. основной темой статьи все-таки является создание виджета, то создание самого опроса будет рассмотрено поверхностно.

Пошаговое создание виджета для сайта
Читать полностью »

imageЗанимаясь разработкой и внедрением системы электронного архива, мы уделяем большое внимание диалогу с пользователями. Так, в прошлом году мы проводили опрос «Что думают пользователи о безбумажных технологиях?», главная цель которого состояла в анализе отношения российских пользователей к безбумажным технологиям работы с документами.
Ссылки на опрос были размещены в нашем блоге на Хабре, в блоге на LiveJournal, а также на специализированном портале ElArchivo.
Общее количество респондентов составило 319 человек. На наши вопросы ответили специалисты в самых разных областях: программисты, переводчики, бухгалтеры, журналисты, преподаватели вузов… Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто принял участие в опросе и высказал свои замечания в комментариях.

Читать полностью »

Каркас

Я часто размышляю над тем, чего не хватает в интернете. И вот в моей голове зародилась мысль. А что если бы в интернете появилась рекомендательная система на основе ссылок? Объясняю принцип функционирования сервиса: на сервисе регистрируется пользователь по email или входит при помощи социальных сервисов, openid или же пользуется входом на сайт сервисом типа логинза, пользователь расшаривает(добавляет в базу данных сервиса) ссылки которые указывают на понравившийся ему контент(или просто в дежурном порядке добавляет найденные им ссылки в базу), далее Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js