Рубрика «опрос» - 7

Недавно мы провели опрос среди айтишников, чтобы узнать, скучают ли они на работе, и почему это происходит. Как мы и думали, большинство специалистов время от времени не знают, чем себя занять, и при этом задумываются, как можно этого избежать. Многие готовы оставаться на нынешнем месте работы, причем более 80% не хотят становиться начальниками, а хотят развиваться профессионально. Из них почти 10% видят себя в области Big Data и Data Science.

Всего на наши вопросы ответили 1898 человек. Данные можно посмотреть здесь и здесь.

image
Читать полностью »

Биржи фриланса vs. работа напрямую – несколько фактов из опроса Payoneer - 1

В компании Payoneer мы постоянно стремимся усовершенствовать свои продукты, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей. Именно поэтому мы систематически проводим исследования и опросы, благодаря которым больше узнаем о бизнесе своих клиентов.

В частности, благодаря одному из последних опросов нам удалось узнать несколько фактов о специфике работы на биржах фриланса и с прямыми клиентами. Мы уверены, что эта тема актуальна для многих читателей нашего блога и решили поделиться несколькими наблюдениями.

Читать полностью »

На календаре – июль. Лето прочно вступило в свои права, наступил самый разгар отпусков. Мы решили узнать, как проводят время ИТ-специалисты на отдыхе, и провели опрос среди пользователей «Хабра» и «Моего круга».

В общей сложности на вопросы ответили 3342 респондента.

Выяснилось, что многие не перестают программировать и совершенствовать свои навыки даже во время отпуска. В большинстве своем, околокомпьютерные профессионалы любят путешествовать по России, преимущественно с семьей или парой. Многие готовы потратить последние деньги на отпуск и отправиться в путешествие в любой момент, не утруждая себя подготовкой и накоплением нужных средств.

За подробностями и ответами на другие животрепещущие вопросы – добро пожаловать под кат.

Как проводят отпуск ИТ-специалисты — инфографика соцопроса - 1
Читать полностью »

Как-то так получилось, что за последнюю неделю я посмотрел довольно большое количество выступлений на разных крупных и не очень конференциях. И часто там говорили об очень важных, в теории, вещах: производительности, доступности, прогрессивном улучшении.
Но, судя по моему опыту и ощущениям, на практике никто этим не занимается, кроме самых крупных компаний. Эти ощущения подтверждает, например, подкаст Веб-стандартов: там при обсуждении каких-то технологий или практик, постоянно звучат слова "мы это у себя не используем", "только если заказчик пнёт".
Я бы хотел проверить, так ли это, проведя небольшой опрос. Думаю, результаты будут интересны многим, приглашаю обсудить вопросы, ответы и вообще эту тему в целом в комментариях.
P.S. Я в опросе довольно вольно использую термин "стандарты". Понятно, что для некоторых вещей стандартов нет, но придумывать какое-то альтернативное название не вижу смысла.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой «Мегамозг»!

Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.

Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.

Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.

Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.

Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.

Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.

Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »

Неделю назад мы опубликовали своё небольшое исследование, в котором подтвердили гипотезу о том, что на ИТ-вакансии, в которых указана заработная плата, откликаются чаще. Причём размер указываемой заработной платы не имеет значения — главное, чтобы она просто была сразу указана.

Мы решили не останавливаться на собранной нами статистике по размещённым на «Моём круге» вакансиям и пошли дальше: провели социологический опрос среди ИТ-специалистов из хабра-сообщества. Мы задали им вопрос: «Что в вакансии для вас самое важное, без чего вы не станете на неё откликаться?».

На данный момент в опросе приняли участие 400 с лишним человек, и уже мало вероятно, что получившиеся результаты сильно изменятся с ростом числа ответивших. Так что показываем их вам!

Что в ИТ-вакансии для вас самое важное, без чего вы не станете на неё откликаться? - 1
Читать полностью »

Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?

image

Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
  2. Попадает на сайт компании.
  3. Знакомиться с товарами и услугами.
  4. Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.

В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.

На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »

Результаты большого опроса среди разработчиков всех стран за 2016 год - 1 Привет! Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях, решили сделать перевод интересного аналитического материала – глобального опроса среди разработчиков за 2016 год, проведенного сайтом Stack Overflow. Чтобы не утомлять вас чтением действительно объемного исследования, мы выбрали самые интересные, на наш взгляд, слайды.

Общая информация

Каждые 8 секунд (или около того) кто-то из разработчиков публикует свой вопрос на Stack Overflow. В этом же году настал черед Stack Overflow: более 56 тысяч разработчиков из 173 стран ответили на задаваемые вопросы.

Всего им было задано 45 вопросов. Если вкратце, то получилась следующая картина:

Разработчики обожают Rust. Даже разработчики бэкенда знают JavaScript. Только 7% разработчиков считают себя «настоящими рок-звездами». Большинство разработчиков предпочитает собак кошкам (за исключением программистов из Германии).
Читать полностью »

Институт развития интернета (ИРИ) стал совладельцем интернет-издания TheRunet.com. ИРИ представит изданию экспертов, компетенции, а также допуск к разного рода мероприятиям.

Изначально основатели Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко и Сергей Гребенников в декабре 2011 года создали компанию «Рунет Медиа Холдинг», пишут «Известия».

По ЕГРЮЛ, они владеют равными долями в ней до сих пор. В октябре 2012 года «Рунет Медиа Холдинг» зарегистрировал интернет-СМИ TheRunet.com. 1 февраля 2016 года была зарегистрирована новая компания «Рунет Медиа», во владение которой перешёл TheRunet. По данным ЕГРЮЛ, 40% принадлежит «Рунет Медиа Холдинг», 60% — ИРИ.

Сергей Гребенников подтвердил, что сделка представляет собой чистый бартер. Они просто передали часть акций издания в руки ИРИ.Читать полностью »

Всегда ли оправданы внушительные затраты на проведение исследований с помощью маркетинговых агентств, и есть ли альтернатива агентствам вообще? Безусловно, для проведения глубоко анализа рынка или сопоставимых по масштабу задач прямая дорога к маркетологам, если, конечно, позволяет бюджет. Но в исследованиях менее глобальных помогут онлайн опросы — существуют сервисы, позволяющие провести онлайн анкетирование максимально просто: вы создаете опрос, распространяете его и получаете уже обработанные результаты. Какой же сервис выбрать и чем такие сервисы отличаются?

Предлагаю оценивать их по следующим параметрам:
— Есть ли пробная версия?
— Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?
— Стоимость и возможности базового тарифа.
— Оптимизация для мобильных устройств.
— Возможность поделиться результатами с респондентами.
— Возможности распространения опроса.
— Нахождение сервера.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js