Рубрика «оповещения»

Для получения коротких сообщений, можно использовать электронную почту, SMS, push-уведомления или создать бота для мессенджера.

Предлагаю рассмотреть еще один простой способ:

1. Создаем на стороне веб-сервиса источник данных в JSON.

{
        "refl.me":true,
        "message":"Hello!",
	"refresh":96
}

«refl.me» указываем обязательно true.
«message» задает текст сообщения, пустые сообщения игнорируются.
«refresh» задает, сколько раз нужно проверять источник в течении 24 часов (0 — ручное обновление, 288 — максимум).
Читать полностью »

В РФ создадут новую систему оповещения о ЧС с использованием цифрового ТВ, таксофонов и громкоговорителей - 1

Федеральное агентство связи «Россвязи» займется созданием в России новой системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ЧС). Проект бы представлен на прошлой неделе, а разрабатываться он будет силами госпредприятия «Российские системы вещания и оповещения» (РСВО).

В настоящее время оповещение граждан в экстренных ситуациях производится при помощи радиоточек и SMS-рассылок для клиентов сотовых операторов. В РСВО считают, что эта схема и технические средства, имеющие к ней отношение, давно устарели.
Читать полностью »

Еще не бот, но уже что-то ― получаем уведомления от Zabbix в мессенджеры - 1
Кажется, что в последнее время электронная почта больше подходит для спама, чем для оперативных оповещений системы мониторинга. В этой статье я соберу методы получения уведомлений на мобильные устройства ― как через мессенджеры, так и через традиционные каналы связи.

Рассматривать решения я буду на примере Zabbix, но их можно адаптировать и под вашу любимую систему, лишь бы она умела запускать скрипты по триггеру.Читать полностью »

Первый шаг в борьбе с DDOS-ом — заметить его. Особенно важно узнать о нем на ранних стадиях, когда он еще не развернулся на полную мощность, ибо тогда даже для администратора доступ к серверу может быть значительно затруднен. Ниже предлагается несколько способов раннего обнаружения DDOS с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Причиной написания этой статьи стала реальная история одного клиента, который регулярно подвергался ддосу и нуждался в инструменте для его диагностики.

Как вовремя заметить DDOS: сценарий использования сервиса мониторинга для раннего обнаружения - 1
Читать полностью »

Каждый из нас не понаслышке знаком с проблемой огромной массы оповещений от магазинов, банков, автосалонов и прочих организаций, которая непрерывно валится по всем электронным и не очень электронным каналам. Мы привыкли звать это спамом, развили у себя рефлексы молниеносного удаления, настроили спам-фильтры или просто не замечаем такие сообщения. И мы смирились с тем, что найти среди них полезные сообщения практически невозможно.

Найди его, если сможешь. Как выделить письма в общем потоке - 1Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я хотел бы рассказать о двух вещах: с какими трудностями я столкнулся в ходе работы над Прайс Архивом и что из этого вышло. Мой рассказ я построю, может быть, не совсем обычно. Я почти не буду давать ответы на возникшие вопросы. Я только озвучу те вопросы и проблемы, которые возникали и возникают, которые решил или которые находятся в процессе решения. Инсайд чистой воды, можно сказать.

Как говорится — все от земли, из первых уст. Предполагаю, что Вы устанете просто от прочтения того, что нужно было сделать.

Честно говоря, если бы мне показали подобный список проблем, которые нужно будет решить и рассказали с каким трудностями я столкнусь — возможно я бы оставил эту затею и не разрабатывал бы Прайс Архив с нуля. Но я решил проверить себя, что ли.

Если Вас интересует информация по ценам на товары AliExpress.com, то прошу сразу ко второй части. Там я расскажу все самое интересное, что было мной замечено.Читать полностью »

Узнаете себя? А может, другие из-за вас чувствуют себя так?

Групповой чат как ежедневная погоня - 1

Групповой чат похож на непрекращающееся совещание со случайными участниками и без повестки дня. Так считает Джейсон Фрайд, знаменитый сооснователь компании 37signals, автор бестселлеров Getting Real и Rework. Мы в Alconost перевели для вас его статью с анализом плюсов и минусов групповых чатов. Небольшой спойлер: минусов оказалось в несколько раз больше.
Читать полностью »

Что делать, когда нужно донести клиенту информацию? И нет, речь идет не о надоедливых рассылках об акциях и спецпредложениях. Если вот действительно суть услуг в том, чтобы клиент вовремя что-то узнал? Сервис мониторинга сайтов ХостТрекер, в чьи обязанности входит немедленное оповещение клиентов о возникших проблемах, делится опытом. Окунуться в возникающие проблемы и запросы можно ниже.
Оповестить любой ценой о падении сайта. Практические советы - 1

Читать полностью »

В одиночку против индустрии.

image

На мой телефон ежедневно приходит около 30 оповещений. По 30 раз в день мой телефон вибрирует и звенит, умоляя уделить ему внимание. Вибрирует, когда я готовлю завтрак. Вибрирует, когда я опаздываю на встречу. Он вибрирует даже когда я пытаюсь искупать своего ребёнка.

Я смотрю на свой телефон и вижу что-то вроде этого:

image
Facebook: Джон, вы знаете Бена Гленна?

Да, я знаю Бена. Отличный парень. Но если честно, мне не надо добавлять его в друзья. Мы разговаривали в офисе от силы три или четыре раза, я не считаю необходимым делиться с ним своей личной жизнью. Кроме того, сейчас 9:35 утра, я опаздываю на работу, и последнее, о чём я сейчас думаю, — это новые друзья на Facebook.

Очистить.
Читать полностью »

Microsoft через суд пытается получить право оповещать пользователей о просмотре их данных спецслужбами США - 1

Как часто вы задумываетесь о том, что за каждым вашим шагом в интернете следят? Опустим конспирологов, фриков и прочих помешанных на анонимности в сети и рассмотрим обычного среднестатистического пользователя, который имеет профиль в социальных сетях, закупается на Amazon и вполне спокойно ведет деловую переписку через Gmail. Согласитесь, людей, подходящих под это описание — подавляющее большинство, да и многие из читателей ведут себя так же.

Мы давно смирились с тем, что введенные нами запросы фиксируются Google, Bing, «Яндексом» или другим популярным поисковиком. Мы давно привыкли к тому, что из наших интересов в поиске формируется контекстная реклама товаров или услуг и, возможно, иногда она даже бывает полезна. Мы давно знаем, что любой мало-мальски крупный сервис требует нашего согласия на обработку наших персональных данных, которые мы же добровольно и предоставляем в виде анкет, места жительства и прочей информации. А даже если и не предоставляем — сервис сам получает их по собственным каналам.

Информация о людях — основа бизнеса технологических гигантов. Конечно, торговля информацией о нас происходит в некотором завуалированном виде, в составе массива, но между пользователем и компаниями существует негласный паритет: они нам бесплатный сервис, а мы им возможность привлечь деньги рекламодателей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js