Сегодня речь пойдёт о том, как устроен графический UI Фантома.
(Что такое ОС Фантом можно узнать, прочитав вот эти статьи.)
Точнее — как этот графический UI появился на свет. Ибо долгое время у Фантома был только графический вывод — донести системе что-либо с помощью мышки было почти невозможно.
Теперь же подошла пора сделать хоть несложные — но приложения, а значит — нужен UI. Да и вообще — система, будем откровенны, выглядела страшновато. А это нынче не в моде.
Что было в наличии на начало проекта UI? В принципе — немало.
Была, собственно, графика — видеодрайвер, оконная подсистема в режиме только отображения, bitmap шрифты, подсистема оконных событий (events), управление фокусом окон и сопутствующие примитивы.
Теперь по шагам и чуть подробнее.
Читать полностью »