Рубрика «open source» - 297

Radare2 собирает денежные средства на проведение своего Summer of Code

Свободный фреймворк для дизассемблирования и реверс-инжиниринга radare2 запустил краудфандинговую
кампанию
с целью собрать 12000 EUR на проведение собственного Summer of Code.

В этом году radare2 не прошел отбор в Google Summer of Code, что не остановило нас, и мы решили всё равно выполнить
задуманное (web интерфейс, бинарные шаблоны, миграция на sdb, ROP-компилятор, ESIL — Evaluable
Strings Intermediate Language, парсер PDB и протокола Windbg, сигнатурный анализ, bokken — графический интерфейс на PyGtk, поддержка новых архитектур).
Читать полностью »

Мы будем говорить о новом webmail клиенте с открытыми исходниками.

Я уже лет семь использую gmail и в этот период несколько раз пытался уйти от него, но всегда возвращался. И что интересно, когда смотрел очередную альтернативу, то первое требование было – цепочки писем по удобству сопоставимые с gmail.

Из примеров, которые зацепили:

И конечно смотрел на mailpile.is, но они пошли странным путем.

После всех этих и других проб понял, что в gmail сделаны идеальные для меня цепочки писем (ну или почти идеальные). А пару-тройку месяцев назад мне нужна была идея для проекта и в итоге склонился, что нужен webmail клиент с gmail-подобными цепочками писем. Это то чего мне не хватает и чем бы пользовался регулярно на ежедневной основе, а последнее очень важно для заинтересованности в разработке и улучшениии продукта.
Читать полностью »

в 8:36, , рубрики: github, open source, qt, widget, метки: ,

Properties framework для Qt

Проблема

В Qt существует замечательная вещь — Q_PROPERTY, которая позволяет добавить необходимое свойство к любому QObject классу. Но в некоторых случаях пользоваться ими неудобно.

Например, у вас есть приложение, в котором существуют (или можно создавать) много различных объектов и, которые необходимо настраивать (выдавать диалог со свойствами выбранного объекта). Примером таких приложений может быть почти любая инженерная программа, редактор векторной графики, Visual Studio в конце концов.
Читать полностью »

Наткнувшись на проект Altergaze на Kickstarter я был удивлен, не найдя о нем статьи на habrahabr. Моя статья призвана исправить это недоразумение.

Altergaze: виртуальная реальность для вашего смартфона

Читать полностью »

Библиотека компьютерного зрения CCV 0.6 с новым классификатором изображений

Для свободной кроссплатформенной библиотеке компьютерного зрения CCV разработан новый классификатор изображений, обученный в свёрточной нейроной сети. Впервые классификатор такого уровня и модели (детектор лиц, детектор автомобилей, детектор пешеходов) выпущены под свободной лицензией.
Читать полностью »

(Решил перевести популярную статью Serge Wroclawski об ОСМ. Хоть она и вышла в январе, перевода на Хабре я не видел.)

Каждый раз, когда я рассказываю кому-нибудь об OpenStreetMap, меня неизменно спрашивают «Почему бы не использовать Google Maps?» С практической точки зрения это вполне уместный вопрос, но на самом деле это не просто вопрос практичности, а вопрос того, в каком обществе мы хотим жить. Я обсуждал эту тему в 2008 году в моём докладе об OpenStreetMap, который я представил на первой встрече MappingDC. Здесь я хочу изложить те же мысли в расширенном варианте.

Читать полностью »

Быстрый отладчик от Mozilla с записью и воспроизведениемMozilla выпустила инструмент, который наверняка многим облегчит жизнь: это фреймворк RR под Linux для записи и последующего воспроизведения хода выполнения программы. Воспроизведение происходит абсолютно детерминированно, то есть с теми же регистрами и адресами памяти — и неизменно с тем же сбоем (если он был). Другими словами, можно бесконечно гонять тесты, а как только появится баг — не спеша его изучить в офлайне, прокрутив запись сколько угодно раз. Записываются все деревья процессов и потоков.

RR создан для точного воспроизведения багов, которые проявляют себя непредсказуемо. В таких случаях при отладке стандартными средствами нет смысла запускать программу снова: не факт, что баг опять проявится. Эта проблема постоянно портит жизнь разработчикам. Вот почему в Mozilla решили создать такой фреймворк.
Читать полностью »

image

MakeHuman это бесплатное и открытое программное обеспечение (распространяется под лицензией CC0 license) для создания реалистичных 3D моделей людей для иллюстраций, анимаций и игр. Модели экспортируются также для Blender, XSI, Max и др.
Читать полностью »

Долго думал как преподнести наш игрушечный проект сделанный на «коленке» и за пару вечеров, эдакий just-for-fun за вечер.

Преамбула. В какой-то момент лично мне надоело размещать свои фотографии в общих социальных сетях и в голову пришла мысль, а что если сделать простенький «Instagram-Wordpress-Gallery2» для личных нужд. Этот «фатальный недостаток» и привел к рождению Imagenary — это полностью бесплатный, с открытым исходным кодом — фотоальбом, который можно легко использовать для блоггинга и социализации. Фотоальбом с открытым API и уже имеющимся рабочим мобильным клиентом под Windows Phone 7 & 8.
Главное идея, с нее и пошел наш маленький проект, который и хочется представить вам.
Открытые мобильные фото блоги на базе Imagenary для всех

Читать полностью »

Учебная/игровая программа расчета полезной нагрузки ракеты с учетом нескольких ступеней и гравитационных потерь
Есть мнение, что в оптимальной компоновке многоступенчатой ракеты каждая ступень должна иметь запас характеристической скорости (delta-V) в 4 км/с. Считается, что оптимальная начальная тяговооруженность 1.2. Но эти идеи надо как-нибудь подтвердить. Также мне хотелось наглядно показать, почему ракеты делают многоступенчатыми. Формулы — это хорошо, но нужно ещё что-то интересное, и в качестве такого идеально подходят игры и соревнования. Так родился проект образовательной/игровой программы под кодовым названием «enlarge your ПН»
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js