Рубрика «open source» - 276

в 9:21, , рубрики: iptv, open source

Сегодня хочу рассказать о замечательном продукте английской компании Open Broadcast Systems Ltd. Это софтверный энкодер видео-аудио потока.

Я познакомился с этим продуктом на выставке IBC-2013. Там же на конференциях выяснил ряд интересных подробностей о том, откуда «ноги растут». А растут они из EBU и BBC, двух гигантов научно-исследовательской деятельности в сфере теле-радио вещания.

Так чем же является OBE, а чем не является?
Читать полностью »

Поисковый гигант незаметно выкатил несколько улучшений своего сервиса Google Drive для десктопа и для мобильных клиентов под Android и iOS.

Google Drive получил более тесную интеграцию с почтой Gmail: ранее возможность поделиться файлом заключалась в том, чтобы дать на него ссылку. Если же файл удалялся, то адресат, соответственно, терял к нему доступ. Теперь, если файл отправлен командой «Insert as attachment», то он физически будет храниться в аккаунте почты получателя в независимости от того, сохранился ли он в исходном размещении или нет.
Читать полностью »

image Мало кто знает, что Институт системного программирования (ИСП) Роcсийской академии наук (РАН) проводит ежемесячный научно-практический семинар «Технологии разработки и анализа программ». Мероприятие проходит при поддержке МГУ и Microsoft Research представляет собой аналог конференций TED Talks.

В этот четверг гостем будет Алексей Брагин — президент Фонда «Реактос», который выступит с докладом на тему «Операционная система Реактос».

Алексей ведёт учебную и научную работу, напрямую связанную с операционными системами – разработан и читается в МГТУ им. Н.Э.Баумана на кафедре ИУ9 собственный курс лекций и лабораторных работ, проводится ряд научно-исследовательских проектов, в том числе в сотрудничестве с университетами в Бельгии и Франции. Область научных интересов: функциональное и логическое программирование, операционные системы, криптография, экономика.

В докладе будут рассмотрены основные технические аспекты разработки операционной системы ReactOS, а также приведён пример использования трёх независимых проектов (ReactOS, Wine, X Windows) для создания альтернативной реализации подсистемы Win32, которая может быть использована как в ReactOS, так и в самой Windows, например, для построения виртуальных сред для выполнения Win32-программ.
Читать полностью »

Примерно год назад было принято решение о запуске нового телеканала высокой чёткости. Встал вопрос о техническом оснащении имеющейся аппаратной по выпуске SD каналов, новым оборудованием. И первое что приходило в голову — расширить имеющийся комплекс Skylark, «докупив» оборудование. Посчитав примерные затраты, руководство пришло в лёгкий шок — цены кусались. И вот тут-то у меня родилась идея, построить эфирный комплекс на Linux.
Читать полностью »

Автор: Джон Медоуз (John Meadows), Talligent

[Примечание редактора: Ниже размещен гостевой пост Джона Медоуза (John Meadows) из Talligent, компании-разработчика биллингового решения OpenBook для платформы OpenStack. Хотите разместить гостевой пост? Обращайтесь к Нику Чейсу (Nick Chase).]Читать полностью »

Python Meetup MinskВсем привет!
28 ноября состоялась последняя в 2014 году встреча любителей языка программирования Python. Темы в этот раз обсуждались самые что ни на есть хардкорные: пакетирование кода и подготовка к печати документов со сложной структурой. А в рамках «свободного микрофона» была затронута проблема багтрекинга.

Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Я думаю, большинство людей, кто застал времена DOS и ранних Windows 9x, играли или хотя-бы слышали о такой замечательной игре, как Supaplex. Лично для меня — это игра-легенда. Я до сих пор с трепетом вспоминаю долгие зимние вечера, проведённые в попытке пройти какой-нибудь сложный уровень на стареньком 286-м.

Так сложилось, что я программист. И не просто программист, а программист компьютерных игр. Так что, где-то в 2008 году я занялся написанием движка-«убийцы крузиса» (или что там было круто на тот момент, я уже не помню). Примерно через год меня настигло прозрение, что моих человеко-часов на проект уровня Unreal Engine не хватит. И я решил сделать легкую, «казуальную», версию движка и написать на ней пару простеньких игрушек.

Мой выбор пал на клон Supaplex. Правда, на тот момент уже существовало несколько клонов под Windows и другие платформы, поэтому просто писать все с нуля было неинтересно. Зато в мою голову заползла крамольная мысль: а что, если дизассемблировать оригинальный Supaplex и сделать игру с логикой, «идентичной натуральной». Такая задача казалась крайне заманчивой, и я взялся за её осуществление. Я заказал 3D-модельки у одного хорошего знакомого фрилансера и, пока он был занят моделлингом, я приступил к изучению пациента. Сразу предупреждаю, что я уже не помню многих деталей и могу что-то забыть или приврать, всё-таки это было довольно давно.

Читать полностью »

Введение в .NET Core - 1

На конференции connect(), мы объявили, что .NET Core будет выпущен полностью как программное обеспечение с открытым исходным кодом. В этой статье мы сделаем обзор .NET Core, расскажем, как мы собираемся его выпускать, как он соотносится с .NET Framework и что это все означает для кросс-платформенной разработки и разработки с открытым кодом.
Читать полностью »

Контроль диапазонов целых чисел в FindBugs - 1
FindBugs — это статический анализатор кода для Java с открытым исходным кодом (под LGPL). Он содержит множество детекторов, которые определяют те или иные проблемы в коде. С недавних пор я являюсь участником проекта и пишу для него новые детекторы. Об одном из них я и расскажу в этой статье. Также мы посмотрим примеры багов, найденных в реальных проектах.
Читать полностью »

Строим фронтэнд вместе с ErgoJS - 1

Рад представить вашему вниманию js-фреймворк под названием ErgoJS для создания «насыщенных» веб-приложений. И да, я люблю велосипеды.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js