Для однозначного определения устройств, интерфейс USB использует 16-битные идентификаторы: VendorID и ProductID. Если ваш проект использует стандартную пару… ну, думаю вы уже знаете.
Однако, опенсорсу иногда везёт, и получить легитимные идентификаторы можно бесплатно.
Рубрика «open source» - 259
Бесплатные пары VID PID для открытых проектов
2015-04-15 в 17:53, admin, рубрики: open source, opensource projects, usb, Программирование, программирование микроконтроллеров, халяваAndroid помог создать больше альтернатив и инноваций на мобильной платформе, чем когда-либо существовало
2015-04-15 в 12:31, admin, рубрики: android, Google, open source, еврокомиссия, инновации, открытость, Разработка под android, смартфоныОтвет Google на обвинения Еврокомиссии
Трудно поверить, но 10 лет назад смартфонов практически не было. Люди использовали примитивные телефоны с очень базовой функциональностью, настоящий кошмар для разработчиков. Создавать приложения приходилось отдельно для каждой модели и платформы. У нас в Google был целый шкаф с сотнями телефонов, на каждом из них мы тестировали софт перед выпуском.
Android родился по причине этого бардака. Мы надеялись сделать качественную операционную систему с открытым исходным кодом, чтобы стимулировать инновации и дать возможность производителям и разработчикам сосредоточиться на том, что у них выходит лучше всего. В то время большинство людей думали, что план отличный.
Читать полностью »
Линус Торвальдс представил Linux Kernel 4.0
2015-04-14 в 8:53, admin, рубрики: linux, Linux 4.0, linux kernel, open source, операционные системы, метки: linux 4.0
На днях Линус Торвальдс представил финальный релиз ядра Linux 4.0 (3.2). Выпуск нового релиза ядра прошел по плану, без особых проблем. При этом в Linux 4.0 обычное количество новых функций, Линус Торвальдс заявляет, что более инновационным (если можно так выразиться) будет версия 4.1, там будет больше новых функций и возможностей. Стоит отметить, что ранее релизу ядра планировалось присвоить версию 3.2, но после проведения голосования в блоге Торвальдса на Google Plus было решено выбрать V4.0.
Что касается версии 4.0, здесь достаточно много обновлений, которые имеют отношение к графическим драйверам. К примеру, добавлена поддержка аудио DisplayPort в драйвере Radeon DRM, плюс улучшен контроль скорости работы вентилятора.
Читать полностью »
Прокачиваем Stream API, или нужно больше сахара
2015-04-14 в 6:56, admin, рубрики: java, java8, open source, Stream, stream api Не так давно удалось перевести на Java 8 один из проектов, над которым я работаю. Вначале, конечно, была эйфория от компактности и выразительности конструкций при использовании Stream API, но со временем захотелось писать ещё короче, гибче и выразительнее. Поначалу я добавлял статические методы в утилитные классы, однако это делало код только хуже. В конце концов я пришёл к мысли, что надо расширять сами интерфейсы потоков, в результате чего родилась маленькая библиотека StreamEx.
Читать полностью »
Даниил Дубровкин: «Оттого что они не пишут open source, они плохими инженерами не стали»
2015-04-13 в 6:20, admin, рубрики: Artsy, cocoapods, open source, Блог компании Caspowa, Веб-разработка, интервью, подкастПредставляем шестой выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Даниил Дубровкин (Daniel Doubrovkine), технический директор компании Artsy и open source энтузиаст.Читать полностью »
Десять лет Git: интервью с создателем — Линус Торвальдс
2015-04-10 в 17:17, admin, рубрики: Git, linux, open source, История ИТ, история создания, контроль версий, Линус Торвальдс, Программирование, СофтНа этой неделе исполнятся десять лет с того момента, когда разработчики ядра Линукса столкнулись с помехой: они больше не могли использовать свою систему контроля версий BitKeeper и никакая другая система контроля исходного кода не удовлетворяла их требованиям в плане распределённости ресурсов. Линус Торвальдс, создатель Линукса, принял вызов и пропадал в течение выходных дней для того, чтобы на следующей неделе появиться с Git. Сегодня Git используется в тысячах проектов и Git подтолкнул программирование в группах разработчиков на новый социальный уровень.
Чтобы отметить эту дату, мы попросили Линуса поделиться скрытой историей создания Git, рассказать нам что он думает об этом проекте и о его влиянии на разработку программных продуктов. Вы найдёте его комментарии ниже в тексте. За этим интервью последует неделя Git, в которой каждый день мы будем рассматривать отдельные проекты, использующие эту систему контроля версий. Ожидайте истории разработки KVM, Qt, Drupal, Puppet, Wine и многие другие.
Читать полностью »
Яндекс и Ubuntu Touch как возможный технологический ответ мобильным сервисам Google
2015-04-10 в 13:53, admin, рубрики: mobile, open source, ubuntu touch, Аналитика мобильных приложений, яндексПослушал передачу Точка на Эхе Москвы с темой: «Яндекс против Google», где участвовали представители Яндекса. Чувствуется – Яндекс явно проспал момент, а внятной стратегии выхода из кризиса пока не видно. Если дальше все будет идти по инерции, то через пару лет Яндекс уступит рынок мобильных сервисов Гуглу и Мейлу.
В настоящий момент, тактика использования только проверенных решений не эффективна, необходимо делать по настоящему революционные вещи, а это большие риски. В своей нынешней организационной конфигурации Яндекс не способен так рисковать. В то же время, рынок мобильных OS застоялся, поэтому шансы прорвать оборону у Яндекса все же есть. Самому пилить OS Яндексу будет явно не по силам.
Однако можно воспользоваться альтернативными предложениями на рынке. Подобные идеи уже давно витают в воздухе.
Вот один из сценариев выхода из кризиса.
Читать полностью »
Сделаем код чище: Пару слов об управляемых ресурсах в ядре Linux для драйверов устройств
2015-04-10 в 12:43, admin, рубрики: C, linux kernel, linux kernel development, open source, написание драйверов, сделаем код чище, системное программирование, метки: написание драйверов, сделаем код чищеНаблюдая за появляющимися драйверами в ядре Linux, не могу не отметить, что разработчики недостаточно хорошо знают инфраструктуру ядра, точнее внутренний API, значительно упрощающий жизнь при написании драйверов устройств. Сегодня я коснусь темы, посвящённой управляемым ресурсам. В частности поясню каким образом они работают и как упрощают разработку драйверов. Читать полностью »