Рубрика «open source» - 198

I think noone ever looked at the code as deeply as you did.
(Я думаю, что еще никто так глубоко не заглядывал в мой код, как вы.)

Christian Hohnstädt

Читать полностью »

Сегодня утром, 13 декабря 2016 года, пользователь GitHub XXXXX(никнейм скрыт по просьбе) решил удалить форк репозитория xash3d из организации FWGS, в которой не имеет прав на изменение настроек репозиториев. В поле подтверждения он ввёл XXXXX/xash3d, чтобы удалить свой форк. После этого GitHub перенаправил его на страницу его форка, а главный репозиторий был бесследно удалён.

Читать полностью »

image
Пробовали ли Вы читать книгу или статью вроде этой в автобусе или идя по улице? Могу поспорить пробовали! В этом случае Вы должны были заметить что чтение текста таким образом является не лучшей идеей из-за постоянной тряски. Похоже что тряска экрана является достаточно серьезной проблемой и устранение ее может дать очень хорошее улучшение UX. Моя идея состоит в том, чтоб использовать датчики ускорения для компенсации тряски так-же как зеркальные камеры стабилизируют сенсор или линзы. Технически это возможно так что почему бы не попробовать сделать это самому!
Читать полностью »

Расширение uBlock Origin вышло на Microsoft Edge - 1

Наконец-то к браузеру Microsoft Edge вышел самый эффективный блокировщик рекламы, который потребляет минимальное количество ресурсов процессора и памяти по сравнению с другими блокировщиками, а также распространяется с открытым исходным кодом. Конечно, это знаменитый uBlock Origin Рэймонда Хилла.

Работа над портированием uBlock Origin для Microsoft Edge идёт в репозитории uBlock-Edge на Github. 11 декабря 2016 года проект достиг такого уровня, что его автор Ник Роллс (Nik Rolls) решил выложить uBlock-Edge в официальном каталоге Windows Store расширений для браузера Edge.
Читать полностью »

image

11 декабря 2016 Marionette.js исполняется 5 лет. Этот проект постепенно рос все эти годы. Его развивали сотни контрибьюторов, было создано сотни коммитов и десятки сотен проектов, которые используют Marionette. Мы были инновационными и были устаревшими. Мы видели как новые фреймворки приходят и некоторые уходят. Мы, возможно, никогда уже не будем новыми и модными, но мы будем делать все возможное чтобы постоянно двигаться вперед.

Читать полностью »

Представьте, что вы делаете ревью кода новой фичи. Помимо качества ее кода вам также интересно, как она будет выглядеть и работать в вашем продукте и насколько удобно будет ее использовать. Раньше вам пришлось бы прервать процесс разработки на собственной рабочей машине, сделать checkout на проверяемую ветку, провести нужные миграции БД и запустить всю рабочую среду (development environment), необходимую для приложения. Теперь вам будет достаточно зайти в мерж-реквест этой ветки на GitLab. Там будет ссылка на уже работающее приложение, развернутое в отдельной среде.

Наконец, ревью завершено, и вы даете коллеге обратную связь в чате.
Вместо того, чтобы решать, кто из вас пойдет заводить новую задачу в трекере, вы можете создать задачу и оценить время на ее разработку, не выходя из чата. Аналитика цикла разработки (cycle analytics) сразу учтет данную оценку и будет показывать вам весь путь задачи до выпуска на production, сообщая о возможных узких местах.

Все это и многое другое возможно в новой версии GitLab 8.14. В ней появился учет рабочего времени, приложения для ревью (Review Apps), команды чата (chat commands) и новые возможности аналитики цикла разработки.Читать полностью »

Тестируем Linux-версию PVS-Studio на Linux Kernel - 1

С момента выхода публичной Linux-версии PVS-Studio, статья о повторной проверке ядра Linux оставалась лишь вопросом времени. Проект, который пишется профессионалами со всего мира, который используют большое количество людей в самых разных сферах, который регулярно проверяется и тестируется различными инструментами — проверка такого проекта будет серьёзным испытанием для любого статического анализатора. Какие ошибки удалось найти PVS-Studio в таких условиях?

Читать полностью »

Представлено ядро Linux 4.9 - 1

Прошло два месяца активной работы над новой версией ядра, и сегодня Линус Торвальдс наконец-то представил ядро Linux 4.9. Наиболее заметными измерениями можно назвать инструменты для диагностики и блокирования переполнений стека ядра, а также включение поддержки SELinux в OverlayFS, плюс реализация шины Gerybus, чего хотелось многим.

Что касается статистики, то она, как всегда, обширна. В новой версии было принято 15 тысяч исправлений от 1400 разработчиков. Общий размер патча составляет 45 Мб. Изменения в патче затронули 11042 файлов, с добавлением 632157 строк кода и удалением 354728 строк. Не является сюрпризом и то, что большая часть (около 42%) представленных в этой версии изменений так либо иначе связаны с драйверами устройств. Еще 19% изменений связаны с обновлением кода для различных аппаратных архитектур, 12% — сетевой стек, 5% — файловые системы, 4% — подсистемы ядра.
Читать полностью »

Мейнтейнер ядра Linux забраковал патч для AMDGPU - 1

8 декабря 2016 года компания AMD выложила для скачивания последнюю версию проприетарного драйвера AMDGPU-PRO 16.50 для операционных систем на ядре Linux. Этот драйвер основан на свободном модуле ядра AMDGPU. В нём реализована поддержка DirectGMA для OpenGL и технологии FreeSync, которая в некоторых гибридных и графических процессорах AMD решает проблему коммуникации между процессором и монитором и устраняет разрывы изображения, особенно в играх. AMDGPU-PRO 16.50 поддерживает некоторые модели графических ускорителей GNC 1.0 AMD серии Southern Islands, а именно Radeon R7 M465X, AMD Radeon R7 M370 и AMD Radeon R7 M350. Опубликованы скрипты для установки на RedHat Enterprise Linux 7.3, CentOS 7.3, CentOS 6.8, and SLED/SLES 12 SP2.

Одновременно представитель компании AMD Гарри Уентлэнд (Harry Wentland) обратился в список рассылки разработчиков ядра Linux с предложением включить в ядро скромный патч размером около 100 000 строк кода со слоем аппаратных абстракций. Мейнтейнер ядра Дэйв Эйрли (Dave Airlie) доступно объяснил представителю AMD, почему такой патч не примут в ядро. Хотя мейнтейнер не вспоминал знаменитую фразу Линуса в адрес Nvidia, но многие помнят те слова. AMD тоже отправили в пешее путешествие, пусть и не в такой грубой форме.
Читать полностью »

В октябре я ушел с работы и начал заниматься собственным проектом. На начальном этапе мое новое занятие занимает максимум четыре часа в день и только-только начинает покрывать расходы, до написания кода еще далеко, а накопления сгорают — хороший повод задуматься о временном фрилансе.

Почему я решил использовать Ionic 2

Полистав upwork я пришел к выводу, что мой горячо любимый angularjs стремительно уступает позиции своему преемнику. Довольно странное ощущение: еще вчера angular 2 был в бете и буквально за пару месяцев после релиза почти догнал своего монолитного предшественника в количетсве объявлений о разработке веб-приложений! В 22 года я почувствовал себя довольно старым и решил потратить время на то, чтобы снова догнать моду.

И тут начинается: webpack или system.js? Typescript или ES6? Promises или Observables? Что-то не так. Почитал, окончательно запутался. Но понял, что в 2016 про gulp уже лучше вслух не вспоминать — застыдят.

Собравшись с мыслями вспомнил о своем опыте работы с гибридными приложениями. Да, там было много боли и слез, но все же я с улыбкой вспоминал Ionic. А тут как раз вторая версия вроде как вполне стабильна. Ребята из ionic core team уже позаботились обо мне, выбрав за меня почти весь стек, настроив конфиги и предложив готовую структуру проекта. Это счастье — просто брать и писать код, а потом видеть результаты, держа в руках свой телефон. Загорелся и решил написать небольшое приложение и выложить его на github.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js