I think noone ever looked at the code as deeply as you did.
(Я думаю, что еще никто так глубоко не заглядывал в мой код, как вы.)Christian Hohnstädt
Рубрика «open source» - 198
XCA – удостоверяющий центр уровня предприятия или сага о русских и немецких программистах
2016-12-14 в 6:53, admin, рубрики: keypair, linux, open source, openssl, pkcs10, pkcs11, x509 v3, xca, информационная безопасность, Программирование, электронное правительствоСегодня утром можно было удалить возможно любой репозиторий на GitHub
2016-12-13 в 19:01, admin, рубрики: Git, github, open source, информационная безопасность, криворукость, РЕШЕТО, фейлыСегодня утром, 13 декабря 2016 года, пользователь GitHub XXXXX(никнейм скрыт по просьбе) решил удалить форк репозитория xash3d из организации FWGS, в которой не имеет прав на изменение настроек репозиториев. В поле подтверждения он ввёл XXXXX/xash3d, чтобы удалить свой форк. После этого GitHub перенаправил его на страницу его форка, а главный репозиторий был бесследно удалён.
Стабилизация экрана в Android
2016-12-12 в 19:53, admin, рубрики: android aosp screen stabilization, open source, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: android aosp screen stabilization
Пробовали ли Вы читать книгу или статью вроде этой в автобусе или идя по улице? Могу поспорить пробовали! В этом случае Вы должны были заметить что чтение текста таким образом является не лучшей идеей из-за постоянной тряски. Похоже что тряска экрана является достаточно серьезной проблемой и устранение ее может дать очень хорошее улучшение UX. Моя идея состоит в том, чтоб использовать датчики ускорения для компенсации тряски так-же как зеркальные камеры стабилизируют сенсор или линзы. Технически это возможно так что почему бы не попробовать сделать это самому!
Читать полностью »
Расширение uBlock Origin вышло на Microsoft Edge
2016-12-12 в 16:46, admin, рубрики: adblock, Microsoft Edge, open source, uBlock Origin, windows, блокировка рекламы, браузеры, лучший блокировщик, Программирование, расширение, Софт, метки: uBlock Origin
Наконец-то к браузеру Microsoft Edge вышел самый эффективный блокировщик рекламы, который потребляет минимальное количество ресурсов процессора и памяти по сравнению с другими блокировщиками, а также распространяется с открытым исходным кодом. Конечно, это знаменитый uBlock Origin Рэймонда Хилла.
Работа над портированием uBlock Origin для Microsoft Edge идёт в репозитории uBlock-Edge на Github. 11 декабря 2016 года проект достиг такого уровня, что его автор Ник Роллс (Nik Rolls) решил выложить uBlock-Edge в официальном каталоге Windows Store расширений для браузера Edge.
Читать полностью »
Marionette.js исполнилось 5 лет
2016-12-12 в 11:08, admin, рубрики: backbone.js, javascript, marionette.js, marionettejs, open source, джаваскрипт, перевод, Программирование
11 декабря 2016 Marionette.js исполняется 5 лет. Этот проект постепенно рос все эти годы. Его развивали сотни контрибьюторов, было создано сотни коммитов и десятки сотен проектов, которые используют Marionette. Мы были инновационными и были устаревшими. Мы видели как новые фреймворки приходят и некоторые уходят. Мы, возможно, никогда уже не будем новыми и модными, но мы будем делать все возможное чтобы постоянно двигаться вперед.
Вышел GitLab 8.14
2016-12-12 в 8:10, admin, рубрики: Git, gitlab, open source, release, version control, Блог компании Softmart, системы сборки, Системы управления версиямиПредставьте, что вы делаете ревью кода новой фичи. Помимо качества ее кода вам также интересно, как она будет выглядеть и работать в вашем продукте и насколько удобно будет ее использовать. Раньше вам пришлось бы прервать процесс разработки на собственной рабочей машине, сделать checkout на проверяемую ветку, провести нужные миграции БД и запустить всю рабочую среду (development environment), необходимую для приложения. Теперь вам будет достаточно зайти в мерж-реквест этой ветки на GitLab. Там будет ссылка на уже работающее приложение, развернутое в отдельной среде.
Наконец, ревью завершено, и вы даете коллеге обратную связь в чате.
Вместо того, чтобы решать, кто из вас пойдет заводить новую задачу в трекере, вы можете создать задачу и оценить время на ее разработку, не выходя из чата. Аналитика цикла разработки (cycle analytics) сразу учтет данную оценку и будет показывать вам весь путь задачи до выпуска на production, сообщая о возможных узких местах.
Все это и многое другое возможно в новой версии GitLab 8.14. В ней появился учет рабочего времени, приложения для ревью (Review Apps), команды чата (chat commands) и новые возможности аналитики цикла разработки.Читать полностью »
Тестируем Linux-версию PVS-Studio на Linux Kernel
2016-12-12 в 6:51, admin, рубрики: C, linux kernel, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Разработка под Linux, системное программирование, статический анализ кода
С момента выхода публичной Linux-версии PVS-Studio, статья о повторной проверке ядра Linux оставалась лишь вопросом времени. Проект, который пишется профессионалами со всего мира, который используют большое количество людей в самых разных сферах, который регулярно проверяется и тестируется различными инструментами — проверка такого проекта будет серьёзным испытанием для любого статического анализатора. Какие ошибки удалось найти PVS-Studio в таких условиях?
Представлено ядро Linux 4.9
2016-12-11 в 20:52, admin, рубрики: linux, linux 4.9, open source, Блог компании King Servers, Разработка под Linux, ядро линукс
Прошло два месяца активной работы над новой версией ядра, и сегодня Линус Торвальдс наконец-то представил ядро Linux 4.9. Наиболее заметными измерениями можно назвать инструменты для диагностики и блокирования переполнений стека ядра, а также включение поддержки SELinux в OverlayFS, плюс реализация шины Gerybus, чего хотелось многим.
Что касается статистики, то она, как всегда, обширна. В новой версии было принято 15 тысяч исправлений от 1400 разработчиков. Общий размер патча составляет 45 Мб. Изменения в патче затронули 11042 файлов, с добавлением 632157 строк кода и удалением 354728 строк. Не является сюрпризом и то, что большая часть (около 42%) представленных в этой версии изменений так либо иначе связаны с драйверами устройств. Еще 19% изменений связаны с обновлением кода для различных аппаратных архитектур, 12% — сетевой стек, 5% — файловые системы, 4% — подсистемы ядра.
Читать полностью »
Мейнтейнер ядра Linux забраковал патч для AMDGPU
2016-12-10 в 9:27, admin, рубрики: amd, hal, linux, open source, radeon, апстрим, Видеокарты, Драйвер, операционные системы, патч ядра, Программирование, уровень абстракции
8 декабря 2016 года компания AMD выложила для скачивания последнюю версию проприетарного драйвера AMDGPU-PRO 16.50 для операционных систем на ядре Linux. Этот драйвер основан на свободном модуле ядра AMDGPU. В нём реализована поддержка DirectGMA для OpenGL и технологии FreeSync, которая в некоторых гибридных и графических процессорах AMD решает проблему коммуникации между процессором и монитором и устраняет разрывы изображения, особенно в играх. AMDGPU-PRO 16.50 поддерживает некоторые модели графических ускорителей GNC 1.0 AMD серии Southern Islands, а именно Radeon R7 M465X, AMD Radeon R7 M370 и AMD Radeon R7 M350. Опубликованы скрипты для установки на RedHat Enterprise Linux 7.3, CentOS 7.3, CentOS 6.8, and SLED/SLES 12 SP2.
Одновременно представитель компании AMD Гарри Уентлэнд (Harry Wentland) обратился в список рассылки разработчиков ядра Linux с предложением включить в ядро скромный патч размером около 100 000 строк кода со слоем аппаратных абстракций. Мейнтейнер ядра Дэйв Эйрли (Dave Airlie) доступно объяснил представителю AMD, почему такой патч не примут в ядро. Хотя мейнтейнер не вспоминал знаменитую фразу Линуса в адрес Nvidia, но многие помнят те слова. AMD тоже отправили в пешее путешествие, пусть и не в такой грубой форме.
Читать полностью »
Как Ionic 2 помогает мне вникнуть в angular 2
2016-12-09 в 11:51, admin, рубрики: angular2, AngularJS, github, ionic, javascript, open source, Разработка под android, разработка под iOS, метки: ionicВ октябре я ушел с работы и начал заниматься собственным проектом. На начальном этапе мое новое занятие занимает максимум четыре часа в день и только-только начинает покрывать расходы, до написания кода еще далеко, а накопления сгорают — хороший повод задуматься о временном фрилансе.
Почему я решил использовать Ionic 2
Полистав upwork я пришел к выводу, что мой горячо любимый angularjs стремительно уступает позиции своему преемнику. Довольно странное ощущение: еще вчера angular 2 был в бете и буквально за пару месяцев после релиза почти догнал своего монолитного предшественника в количетсве объявлений о разработке веб-приложений! В 22 года я почувствовал себя довольно старым и решил потратить время на то, чтобы снова догнать моду.
И тут начинается: webpack или system.js? Typescript или ES6? Promises или Observables? Что-то не так. Почитал, окончательно запутался. Но понял, что в 2016 про gulp уже лучше вслух не вспоминать — застыдят.
Собравшись с мыслями вспомнил о своем опыте работы с гибридными приложениями. Да, там было много боли и слез, но все же я с улыбкой вспоминал Ionic. А тут как раз вторая версия вроде как вполне стабильна. Ребята из ionic core team уже позаботились обо мне, выбрав за меня почти весь стек, настроив конфиги и предложив готовую структуру проекта. Это счастье — просто брать и писать код, а потом видеть результаты, держа в руках свой телефон. Загорелся и решил написать небольшое приложение и выложить его на github.
Читать полностью »