В этой статье мы поговорим об основных этапах настройки аутентификации в Linux SSH для замены парольной аутентификации одноразовыми паролями — в статье описан сценарий аутентификации в сессию SSH-подключения к Linux OS посредством одноразовых паролей с использованием устройства JaCarta WebPass.
Рубрика «open source» - 171
JaCarta Authentication Server и JaCarta WebPass для OTP-аутентификации в Linux SSH
2017-06-29 в 9:21, admin, рубрики: JaCarta Authentication Server, JaCarta WebPass, JAS, linux, open source, OTP-аутентификация, ssh, Аладдин Р.Д., Блог компании Аладдин Р.Д., Единый Клиент JaCarta, информационная безопасность, криптография, системное программирование, метки: JaCarta WebPass, JAS, OTP-аутентификацияLeaflet 1.x.x vs Openlayers 4.x.x. Часть 1. Исходный код
2017-06-29 в 8:26, admin, рубрики: gis, javascript, Leaflet, open source, openlayers, Геоинформационные сервисыХочу поделиться опытом работы с данными JS-картографическими фреймворками, надеюсь материалы помогут сделать выбор в вопросе: какую библиотеку использовать именно в вашем проекте. Чтобы не утомлять, разобью его на несколько логических частей. Начнем с основного и исходного — кода.
Разработка нового сервиса в Android 7 | Кастомизация строки навигации
2017-06-29 в 8:08, admin, рубрики: android, android development, aosp customization, open source, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Представим себе следующую ситуацию: мы разрабатываем продукт, который требует очень специфические свойства которые или не существуют или недоступны в инвентаре Андроид. Например требуется кард-ридер.
Читать полностью »
Табы, пробелы и ваша зарплата — какая связь?
2017-06-27 в 11:43, admin, рубрики: open source, Блог компании Mail.Ru Group, визуализация данных, математика, никто не читает теги, открытые данные, пробелы, табуляция
Пару дней назад Дэвид Робинсон опубликовал на Stack Overflow статью с очень провокационным названием: Разработчики, использующие пробелы, зарабатывают больше использующих табуляцию (перевод на Хабре). Автор взял данные из исследования разработчиков, проведённого Stack Overflow, и в самом деле показал, что использование пробелов ассоциируется с более высокими зарплатами, даже принимая в расчёт одинаковый уровень опыта. Так что, нужно вместо табуляций использовать пробелы, чтобы увеличить свою зарплату?
Статический анализ как часть процесса разработки Unreal Engine
2017-06-27 в 7:49, admin, рубрики: c++, epic games, game development, Gamedev, open source, pvs-studio, static code analysis, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании PVS-Studio, качество кода, ошибки в коде, процесс разработки, разработка игр, сотрудничетсво, статический анализ кода, Тестирование игр
Проект Unreal Engine развивается — добавляется новый код и изменятся уже написанный. Неизбежное следствие развития проекта — появление в коде новых ошибок, которые желательно выявлять как можно раньше. Одним из способов сокращения количества ошибок является использование статического анализатора кода PVS-Studio. Причем анализатор также быстро развивается и учится находить новые паттерны ошибок, некоторые из которых будут рассмотрены в этой статье. Если вас заботит качество кода ваших проектов, то эта статья для вас.
Читать полностью »
Серьёзная ошибка в многопоточности процессоров Skylake и Kaby Lake
2017-06-26 в 11:57, admin, рубрики: hyperthreading, kaby lake, linux, open source, Skylake, Железо, Процессоры, СофтВ течение апреля и мая 2017 года компания Intel обновила документацию к процессорам Skylake и Kaby Lake, добавив одно небольшое примечание (errata KBL095, KBW095 для Kaby Lake, errata SKW144, SKL150, SKX150, SKZ7 для Skylake). Оно звучит следующим образом:
«В сложных микроархитектурных условиях краткие циклы менее чем из 64 инструкций с использованием регистров AH, BH, CH или DH, а также соответствующих более широких регистров (например, RAX, EAX или AX для AH) могут вызвать непредсказуемое поведение системы. Такое может произойти только если активны оба логических процессора на одном физическом процессоре».
Что означает это примечание — 25 июня 2017 года подробно объяснили в почтовом списке рассылки разработчиков Debian. Если вкратце, то процессоры Skylake и Kaby Lake с включенным HyperThreading могут вести себя неадекватно. Разработчики рекомендуют немедленно отключить HyperThreading в BIOS/UEFI, а потом обновить микрокод процессора от Intel или дождаться обновления BIOS/UEFI от своего вендора.
Читать полностью »
Ubuntu для мобильных устройств: посмертный анализ
2017-06-26 в 10:32, admin, рубрики: Aethercast, api, bq, canonical, linux, Meizu MX4, open source, telegram, Ubuntu, ubuntu touch, unity 8, разработка мобильных приложений, Разработка под Linux
Так выглядела Ubuntu Touch, когда проект анонсировали 2 января 2013 года. Изображение: Canonical
Теперь, когда телефонов и планшетов Ubuntu больше нет, я бы хотел поделиться мыслями, почему проект провалился и какие уроки из этого можно извлечь.
Чтобы резюмировать моё участие в проекте: я использовал Ubuntu Touch на Nexus 7 постоянно и периодически с момента его анонса в 2013 году и до декабря 2014 года, начал работать над приложениями Click в декабре 2014-го, начал писать статью из 15-ти частей “Hacking Ubuntu Touch” об устройстве системы в январе 2015-го, был инсайдером по программе Ubuntu Phone Insider, получил Meizu MX4 от Canonical, организовал конкурс для разработчиков приложений UbuContest и был его спонсором, работал над баг-репортами и приложениями примерно до апреля 2016 года, а затем продал или переделал все мои оставшиеся устройства в середине 2016-го. Так что думаю, что могу поделиться какими-то мыслями о проекте, его проблемах и о том, где мы могли сработать лучше.
Пожалуйста, обратите внимание, что эта статья не затрагивает проект UBPorts, который продолжает работать на операционной системе телефонов, Unity 8 и другие компоненты.
Читать полностью »
Головная боль от использования математического софта
2017-06-26 в 6:41, admin, рубрики: C, c++, open source, pvs-studio, SciLab, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, разработка под windows, статический анализ кода
Так получилось, что в один период времени я обсуждал в интернете, казалось бы, разные темы: бесплатные альтернативы Matlab для университетов и студентов, и поиск ошибок в алгоритмах с помощью статического анализа кода. Все эти обсуждения объединило ужасное качество кода современных программ. В частности, качество софта для математиков и учёных. Тут же возникает вопрос о доверии к расчётам и исследованиям, проведённым с помощью таких программ. Попробуем поразмыслить на эту тему и поискать ошибки.
Читать полностью »
Зачем нужен Kubernetes и почему он больше, чем PaaS?
2017-06-26 в 5:52, admin, рубрики: devops, IT-стандарты, kubernetes, open source, paas, Анализ и проектирование систем, Блог компании Флант, контейнеры, микросервисы, облачные сервисы
В большой production пришёл не только Docker, но и Kubernetes. И если даже с контейнерами далеко не всегда всё достаточно просто, то уж «кормчий» и подавно остаётся за гранью правильного понимания среди многих системных администраторов, DevOps-инженеров, разработчиков. В этой небольшой статье предпринята попытка ответить на один из вечных вопросов (в контексте Kubernetes) с помощью наглядного объяснения идеи и особенностей данного проекта. Возможно, именно этого вам не хватало для того, чтобы начать плотное знакомство с Kubernetes или даже его эксплуатацию?
Соучредитель и архитектор крупного онлайн-сервиса Box (около 1400 сотрудников) Sam Ghods в своём прошлогоднем выступлении на KubeCon указал на типовую ошибку восприятия Kubernetes. Многие рассматривают этот продукт как очередной фреймворк для оркестровки контейнеров. Но если бы всё действительно было так, то зачем его разработчики неустанно напоминают про «корни Kubernetes API, уходящие в архитектуру*, создаваемую более 10 лет в рамках проекта Google Borg»?..
Читать полностью »
Скрипт статического коллтрекинга
2017-06-25 в 16:01, admin, рубрики: html, javascript, open source, Блог компании Sipuni, веб-аналитика, коллтрекинг, Разработка веб-сайтов
Описание работы скрипта для подмены на сайте номеров любых операторов. Конструктор для визуальной настройки скрипта. Подмена заголовков, для разных источников трафика.