Рубрика «open rate»

Email рассылки хорошо работают на привлечение и построение доверительных отношений с клиентами. В этом канале продвижения маркетологи анализируют не одну метрику, среди которых и Open Rate. Эта метрика показывает, открывают ли ваши письма читатели. Советы о том, как не потратить силы и средства впустую, делая рассылки, с кейсом клиента SendPulse, читайте в нашей статье.

image
Фото Ray (Flickr)
Читать полностью »

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

image

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

image
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.

Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js