Рубрика «open graph»

Микробраузеры повсюду. Но что мы о них знаем? - 1
Рис. 1. Превью одной и той же страницы в iMessage (слева), Hangouts и WhatsApp (справа)

Если упомянуть любой URL в твите, на Slack-канале, в Telegram или WhatsApp — ссылка развернётся в превью. Оно даёт примерное представление, как выглядит настоящая веб-страница.

Предварительный просмотр стал настолько обычным делом, что мы почти не обращаем внимания, как он работает. Но это мощнейшее средство привлечения новой аудитории. Возможно, оно даже важнее, чем поисковая оптимизация. К сожалению, большинство систем веб-аналитики не видят этот трафик и не могут показать, как микробраузеры взаимодействуют с вашим сайтом.

Вот основные факты о микробраузерах, которые должен знать каждый веб-разработчик.
Читать полностью »

Мы уже рассказали вам о мире семантической разметки — о том, какие бывают словари, почему столько стандартов синтаксиса, а также разобрали, в каких продуктах она используется.

Теперь мы решили показать, как микроразметка участвует в жизни существующих сайтов: сделали обзор всех возможностей, которые она дает интернет-магазинам, сайтам СМИ и видеохостингам, и узнали, насколько они пользуются спросом у крупнейших проектов рунета.

Не только Яндексу. Микроразметка на крупнейших сайтах рунета: зачем ею пользуются и почему она пригодится и вам - 1

Люди, которые отвечают за разработку и всю техническую часть таких сайтов, как Holodilnik.ru, Lenta.ru, Interfax.ru и Ivi.ru, ответили на вопросы о том, как на практике происходит внедрение микроразметки и каких результатов она позволяет добиться. А мы со своей стороны рассказали, какие типы мы бы порекомендовали таким сайтам и для чего.

Читать полностью »

Я работаю в команде семантического веба в Яндексе. Мы занимаемся тем, что создаем продукты на основе семантической разметки, делаем свои расширения и участвуем в развитии стандарта Schema.org.

Мир семантической разметки устроен не вполне просто и на первый взгляд даже не всегда логично. Для того чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет в нём разобраться, мы решили написать рассказ о том, какой бывает разметка, что дает и как ее внедрить.

Как устроен мир семантической микроразметки

Под микроразметкой (или семантической разметкой) мы подразумеваем разметку страницы с дополнительными тегами и атрибутами в тегах, которые указывают поисковым роботам на то, о чем написано на странице.

Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса.
Читать полностью »

Пол Адамс из Intercom на связи:

'Kарточки' — будущее веба. Они быстро становятся лучшим шаблоном для дизайна под мобильные устройства.

На наших глазах идет пересмотр архитектуры интернета, замена страниц и адресов полностью персонализированным интерфейсом, построенным на агрегации многих элементов контента. Контент разбивают на составляющие компоненты и перекомпануют — и это результат роста популярности мобильных технологий, наличия миллиардов экранов всех форм и размеров, а также невиданной ранее доступности данных через разнообразные АПИ.

Все это ведет архитектуру интернета от связанных между собой страниц контента к связанным в единый интерфейс элементарных частей контента.

Или, по-русски, — виджет данных становится новой элементарной частицей интернета, заменяя в этом веб страницу.

Виджет становится новой элементарной частицей интернета
(картинка из блога Intercom)

Идея, конечно, неожиданна, но не нова. Есть уже Open Graph от Facebook и Twitter Cards для встраивания контента. Да и oEmbed, опубликованный в далеком 2008м году, еще долго будет востребован (по крайней мере пока в нем продолжает публиковать свои проигрыватели YouTube так точно).

Но вот в комментариях к статье наткнулся на что-то действительно новое и интересное — ссылка на недавно опубликованный протокол для встраивания резиновых виджетов — Iframely.Читать полностью »

Facebook представил умный поиск — Graph Search
Сегодня (и даже сейчас) идёт конференция Facebook. Многие думали, что представят Facebook OS, или смартфон Facebook созданый совместно с HTC. Этого не произошло, но представлен очень интересный апдейт связаный с поиском.
Но вот какая функция меня впечатлила, и я решил о ней написать.
Читать полностью »

Отчёт с прошедшего Facebook Developers World Hack Day Moscow

В начале сентября мне на e-mail пришло приглашение-рассылка для участия в хакатоне Facebook Developers Hack Day Moscow. Успев зарегистрироваться, я попал в список участников и начал готовиться. Это рассказ о том, как проходило мероприятие, кто в нём участвовал, что представляли и т.д. Сразу оговорюсь, что я впервые участвовал в подобном мероприятии, так что мне всё было «в диковинку».

Под катом много фотографий, описания представленных «хаков» (проекты, сделанные участниками за время хакатона), ссылки на исходные коды и видео презентаций проектов.
Читать полностью »

У нас готово небольшое видео со второго российского Facebook Garage, прошедшего 12 апреля в Москве, так что если вы там были – ищите себя, если не были – слушайте, что говорят те, кто был.

Напомню, что для того, чтобы рассказать о Facebook как платформе в Москву высадился целый десант, состоящий как из руководителей компании в лице вице-президента Джоаны Шилдс, и руководителя программы по работе с партнерами Джульена Кодорнью, так и инженеров Тома Эллиота (на фото) и Брюса Хазана.

image

Читать полностью »

Facebook сделал большой перерыв с тех пор, как провел в Москве свой первый Developer Garage в 2010 г.
Отчасти эту брешь закрыл первый .тостер, на котором Facebook провел hack-сессию, но именно открытой встречи с разработчиками не было уже давно. А за это время Facebook представил новый вид страниц — timeline/хроника и новый тип приложений, которые могут интегрировать в Facebook самые разные действия пользователя на других сайтах и в других приложениях.

После “официальной” части – выступлений докладчиков – как всегда будет неформальная, поэтому всем, кто собирается на Facebook Developer Garage стоит подготовиться, чтобы узнать, кого из докладчиков и о чем нужно будет как следует расспросить.

Посмотрим, кого Facebook привозит в этот раз, чтобы рассказать разработчикам, что они могут делать с помощью Open Graph.

Джульен Кодорнью
Facebook Developer Garage в лицах
Возглавляет в Facebook работу с партнерами по платформе.
Ранее работал в Microsoft.
В обязанности Джульена входит работа с ключевыми партнерами, использующими Facebook Platform из таких отраслей как медиа и мобильные технологии, включая например Deezer, Dailymotion, Iliad/Free, Orange, RTL Group, etc. Отдельное направление составляет работа с игровыми компаниями.
Джульен — выпускник Университета Сан-Диего и бизнес-школы Skema.

На Facebook Garage Джульен расскажет о том, какие возможности Open Graph предоставляет разработчикам приложений.

http://twitter.com/#!/codorniou
https://www.facebook.com/codorniou
http://fr.linkedin.com/in/julien

Читать полностью »

image12 апреля Facebook второй раз проведет в Москве свою традиционную встречу разработчиков Facebook Garage, на которой инженеры Facebook расскажут о том, как создавать или совершенствовать приложения для Facebook, интегрировать сайты с Facebook и использовать Open Graph.

Также на мероприятии свои кейсы представят российские партнеры Facebook, уже использующие новые возможности Open Graph на своих сайтах и в своих приложениях.

Важно: если вы собираетесь принять участие – не забудьте зарегистрироваться на сайте

Программа Facebook Garage:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js