По сообщениям пользователей, популярные онлайн-гипермаркеты, даже славившиеся до пандемии доставкой в день заказа, всё ещё осуществляют доставку в течение как минимум 3−4 дней. Некоторые покупатели наблюдают отсутствие открытых дат у «Перекрестка» и «Утконоса». В конце позапрошлой недели, когда начался пик «Читать полностью »
Рубрика «онлайн-ритейл» - 4
Онлайн-ритейлеры вторую неделю не могут справиться с повышенным спросом
2020-03-25 в 10:42, admin, рубрики: ecommerce, WildBerries, X5 Retail Group, коронавирус, онлайн-ритейл, статистика, Текучка, Утконос, метки: ecommerce, WildBerries, X5 Retail Group, Коронавирус, онлайн-ритейл, статистика, Текучка, УтконосВыводы о будущем ритейла после «черной пятницы»
2018-12-05 в 11:19, admin, рубрики: black friday, e-commerce, Wirex, Блог компании Wirex, мобильные устройства, онлайн-ритейл, онлайн-шоппинг, платежные системы, смартфон, Статистика в IT, финансы в IT«Черная пятница» для онлайн-ритейла была очень продуктивной.
Ностальгия по-прежнему приводила потребителей в обычные магазины. Но не за выгодными предложениями, а больше ради той неповторимой атмосферы скидок и праздничного настроения, по-настоящему ощутить которую можно только в пышно украшенных моллах.
Но в этом году миллионы людей оставили машину в гараже и воспользовались выгодными акциями, не вставая с дивана. Компания Adobe провела анализ 80 из 100 наиболее популярных интернет-ритейлеров и выяснила, что в период между Днем благодарения и концом «черной пятницы» потребители со своих смартфонов сделали покупки на общую сумму в 2 млрд долларов.
С любым другим днем для шопинга «черную пятницу» объединяет то, что большая часть потребителей, как обычно, были в поиске выгодных предложений и удобного покупательского опыта, для чего активно пользовались смартфонами.
Шопинг на кончиках пальцев
Согласно данным проведенного в 2016 году исследования, люди берут смартфон в руки 2617 раз в день, то есть почти каждые 33 секунды.
Тогда эта статистика казалась удивительной. Сейчас она не только вполне правдоподобна, но и указывает на важность мобильных устройств в решении повседневных пользовательских задач. Смартфоны стали катализатором, который каждые 33 секунды ускоряет стирание грани между онлайн и офлайн-мирами как для потребителей, так и для бизнеса.
Влияние мобильных устройств сильнее всего ощущается в процессах поиска и покупки желаемых товаров. Второе ежегодное исследование аналитической группы PYMNTS, проведенное совместно с Visa, позволяет оценить скорость и энтузиазм, с которыми потребители впускают в свою жизнь новые интернет-устройства и сценарии, делающие шопинг более контекстным.Читать полностью »
Рунетология(197): Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.ru
2013-05-08 в 10:10, admin, рубрики: кирилл гродинский, онлайн-ритейл, я пиарюсь, метки: кирилл гродинский, онлайн-ритейл Кирилл Гродинский о том, что ждет рынок заказов еды через интернет, как управленцы могут изменить мир вокруг себя и почему стоит бороться с серым рынком онлайн-торговли.
Читать полностью »
eBay планирует «заполонить планету» к 2015 году
2013-04-09 в 13:18, admin, рубрики: ebay, payonline, Блог компании PayOnline, Инфографика, онлайн-ритейл, российский рынок, статистика, электронная коммерция, метки: ebay, payonline, онлайн-ритейл, российский рынок, статистикаВ начале марта руководство eBay сообщило, что планирует в ближайшие годы уделить особое внимание продвижению в развивающихся странах и к 2015 году получать с них уже четверть заказов. Тем временем в России ежедневно уже совершается 30 000 покупок на eBay.com, а обороты eBay на российском рынке сопоставимы с оборотами крупнейших интернет-магазинов Рунета. Под катом – еще немного занимательной статистики.
Рунетология(175): Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.ru
2012-11-28 в 11:07, admin, рубрики: Enter, Enter.ru, онлайн-ритейл, ритейл, сергей румянцев, я пиарюсь, метки: Enter, Enter.ru, онлайн-ритейл, ритейл, сергей румянцев Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра.
Читать полностью »