Рубрика «онлайн-ритейл» - 4

По сообщениям пользователей, популярные онлайн-гипермаркеты, даже славившиеся до пандемии доставкой в день заказа, всё ещё осуществляют доставку в течение как минимум 3−4 дней. Некоторые покупатели наблюдают отсутствие открытых дат у «Перекрестка» и «Утконоса». В конце позапрошлой недели, когда начался пик «Читать полностью »

Выводы о будущем ритейла после «черной пятницы» - 1

«Черная пятница» для онлайн-ритейла была очень продуктивной.

Ностальгия по-прежнему приводила потребителей в обычные магазины. Но не за выгодными предложениями, а больше ради той неповторимой атмосферы скидок и праздничного настроения, по-настоящему ощутить которую можно только в пышно украшенных моллах.

Но в этом году миллионы людей оставили машину в гараже и воспользовались выгодными акциями, не вставая с дивана. Компания Adobe провела анализ 80 из 100 наиболее популярных интернет-ритейлеров и выяснила, что в период между Днем благодарения и концом «черной пятницы» потребители со своих смартфонов сделали покупки на общую сумму в 2 млрд долларов.

С любым другим днем для шопинга «черную пятницу» объединяет то, что большая часть потребителей, как обычно, были в поиске выгодных предложений и удобного покупательского опыта, для чего активно пользовались смартфонами.

Шопинг на кончиках пальцев

Согласно данным проведенного в 2016 году исследования, люди берут смартфон в руки 2617 раз в день, то есть почти каждые 33 секунды.

Тогда эта статистика казалась удивительной. Сейчас она не только вполне правдоподобна, но и указывает на важность мобильных устройств в решении повседневных пользовательских задач. Смартфоны стали катализатором, который каждые 33 секунды ускоряет стирание грани между онлайн и офлайн-мирами как для потребителей, так и для бизнеса.  

Влияние мобильных устройств сильнее всего ощущается в процессах поиска и покупки желаемых товаров. Второе ежегодное исследование аналитической группы PYMNTS, проведенное совместно с Visa, позволяет оценить скорость и энтузиазм, с которыми потребители впускают в свою жизнь новые интернет-устройства и сценарии, делающие шопинг более контекстным.Читать полностью »

Кирилл Гродинский о том, что ждет рынок заказов еды через интернет, как управленцы могут изменить мир вокруг себя и почему стоит бороться с серым рынком онлайн-торговли.
Читать полностью »

В начале марта руководство eBay сообщило, что планирует в ближайшие годы уделить особое внимание продвижению в развивающихся странах и к 2015 году получать с них уже четверть заказов. Тем временем в России ежедневно уже совершается 30 000 покупок на eBay.com, а обороты eBay на российском рынке сопоставимы с оборотами крупнейших интернет-магазинов Рунета. Под катом – еще немного занимательной статистики.

image

Читать полностью »

Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js