"Директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал, что пригласил в "Магнит" свою команду по Delivery Club", передаёт пресса. Кроме замгендиректора, CFO, CPO и HR-директора к нему в новую компанию пришёл даже начальник пожарной охраны. Всё это нужно чтобы создать в "Магните" "поистине технологическую компанию Tier 1". Сам Донмез стал главой электронной коммерции "Магнита" в начале января этого года. В середине января компания вывела в интернет сеть магазинов косметики и бытовой техники "Магнит Косметик Онлайн".
Рубрика «онлайн-ритейл»
Гюванч Донмез рассказал, как обезглавил Delivery Club в пользу «Магнита»
2023-01-26 в 12:02, admin, рубрики: кадры, магнит, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, метки: кадры, магнит, онлайн-ритейл, Текучка, торговляЯндекс.Маркет скупил остатки Ikea, а Ozon откуда-то продаёт H&M
2022-11-19 в 15:05, admin, рубрики: ikea, ozon.ru, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, метки: ikea, ozon.ru, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, яндекс маркетРоссийские маркетплейсы как могут спасают страдающих от ухода западных ритейлеров россиян. «Яндекс Маркет» рассказал прессе, что "договорился с IKEA о выкупе всех остающихся у нее в России товарных запасов", всего 20 млн единиц в разных товарных категориях
Эти товары появятся в продаже "до конца года", но раздел «Товары ИКЕА и аналоги» работает на Маркете ещё с августа. Аудитория маркетплейса оценила предложение и неистово скупала простыни на резинке, "белые табуреты и коричневые кроватиЧитать полностью »
«ВкусВилл» зарабатывает в 29 раз больше «Циана»: компании раскрывают данные перед IPO
2021-10-15 в 13:04, admin, рубрики: Cian.ru, ipo, Вкусвилл, инвестиции, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, финансовые результаты, метки: Cian.ru, ipo, Вкусвилл, инвестиции, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, финансовые результатыНесколько российских компаний опубликовали информацию о финансах, структуре компании и других аспектах организации бизнеса в процессе подготовки к размещению на бирже. Cian.ru прислала SEC проспект, готовясь к IPO в Нью-Йорке и Москве. Во ВкусВилл выложили проспект на собственном сайте.
О «Циан» из документов можно узнать, что:
- Выручка за 2020 год составила 3,97 млрд руб., рост в 10%.
- Читать полностью »
Сбер нашел нового кандидата на будущий развод: теперь это X5
2021-09-01 в 14:35, admin, рубрики: X5 Retail Group, онлайн-ритейл, Сбер, Текучка, торговля, финтех, метки: X5 Retail Group, онлайн-ритейл, Сбер, Текучка, торговля, ФинтехСбер хочет инвестировать в онлайн-FMCG группы X5, рассказали источники «Коммерсанту». На структуру, в которую были вынесены этим летом онлайн-супермаркеты и экспресс-доставка, обратил пристальное внимание зампред правления Лев Хасис. В 2006—2011 году он был CEO X5. В самой X5 участие Сбера рассматривают наряду с другими вариантами источников средств для развития онлайн-торговли, Читать полностью »
Яндекс.Маркет начал в Казани продавать еду из Metro
2021-03-02 в 11:46, admin, рубрики: онлайн-ритейл, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: онлайн-ритейл, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1−2 часа. На первом этапе услуга тестируется в Казани в партнерстве с Metro Cash&Carry. Для заказа доступны около 6000 наименований продуктов.
«Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла», декларирует Яндекс в пресс-релизе. В целом в российском онлайн-ритейле наблюдается тенденция к универсализации ассортимента товаров, Читать полностью »
«Утконос» похвастался рекордным и уникальным ростом оборота на 66%; у Сбермаркета оборот вырос на 1020%
2021-02-01 в 7:36, admin, рубрики: онлайн-ритейл, Сбер, СберМаркет, Текучка, торговля, Утконос, финансовые результаты, метки: онлайн-ритейл, Сбер, СберМаркет, Текучка, торговля, Утконос, финансовые результатыОнлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщил пресс-релизом о рекордных показателях за 2020 финансовый год.
Продажи, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», выросли до значения 16,4 млрд рублей, что на 66% больше результатов 2019 года. Отмечается, что темпы роста компании стали самым высоким за всю её историю.
Средний чек вырос на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, Читать полностью »
Почта России доставила 12% посылок из интернет-магазинов
2021-01-29 в 12:30, admin, рубрики: онлайн-ритейл, почта россии, Текучка, торговля, метки: онлайн-ритейл, почта россии, Текучка, торговляПо итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.
65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »
«Сбер» втягивает в экосистему goods.ru, а субсидию Минпромторга опять не смогут получить основные конкуренты Wildberries
2021-01-28 в 10:44, admin, рубрики: Goods.ru, инвестиции, онлайн-ритейл, Сбер, Текучка, торговля, метки: Goods.ru, инвестиции, онлайн-ритейл, Сбер, Текучка, торговля«Сбер» объявил о намерении довести долю в маркетплейсе до 85%. На базе goods.ru «Сбер» будет строить «одного из ключевых игроков» e-commerce в России.
Для целей сделки маркетплейс goods.ru оценён приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 млрд руб., а также выкупает часть долей, принадлежащих «Читать полностью »
Глава DNS не верит в доставку и считает, что оффлайн торговать дешевле, чем в интернете
2021-01-21 в 10:48, admin, рубрики: DNS, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, метки: dns, онлайн-ритейл, Текучка, торговляДоставка завышает стоимость транзакций для ритейла, несмотря на то, что оплачивается как рабский труд, рассказал на Гайдаровском форуме Дмитрий Алексеев, генеральный директор ООО «ДНС Групп».
Может быть это мой провинциальный взгляд, Читать полностью »
Российский онлайн-фешн оказался в 36,5 раз меньше американского
2021-01-19 в 12:36, admin, рубрики: коронавирус, онлайн-ритейл, Текучка, метки: Коронавирус, онлайн-ритейл, ТекучкаВ 2020 году онлайн-продажи одежды и обуви в России выросли на 11% до 245,2 млрд руб., рассказали в Fashion Consulting Group. Зато в целом объём fashion-рынка упал на четверть. Прибыли упали заметно сильнее продаж из-за инвестиций в адаптацию к коронакризису. Сильно пострадали не представленные в интернете ритейлеры, например, не имеющий онлайн-площадки универмаг «Цветной» в Москве потерял 20% товарооборота.
Читать полностью »