Рубрика «онлайн платежи»

Yota продолжает развенчивать популярные мифы, и сегодня мы решили поговорить о серьезной и волнующей многих пользователей теме — безопасности мобильных платежей. Оплачивать покупки при помощи мобильного телефона давно стало обыденностью и эта сфера до сих пор окружена недомолвками и мифами. Читать полностью »

С повсеместным распространением банковских карт стандарта EMV риски оффлайн-мошенничества заметно сократились, но как при этом складывается ситуация с онлайн-мошенничеством? Какие меры могут предпринять магазины, банки и потребители, чтобы бороться с ним более эффективно?
Читать полностью »

imageВ современном цифровом обществе потребители тратят онлайн все больше времени и денег. И это движение не остановить. А там, где тратят большие суммы, неизбежно появляются мошенники. В ответ продавцы и финансовые сервисы вынуждены усиливать защиту, добавляя все новые этапы аутентификации. Это в свою очередь вызывает негативный отклик плательщиков, которые хотят оплачивать покупки в один клик и при этом не быть обманутыми. Круг замыкается, но разорвать его можно с помощью технологии 3-D Secure, которой защищены все транзакции, проходящие через любой шлюз, в том числе и наш, в компании PayOnline.

По данным исследования «Global Payment Cards 2013-2019» объем платежей по банковским картам в Интернете растет активнее, чем в других типах карточных операций. Эксперты предсказывают, что к 2019 году количество карточных транзакций в Сети достигнет 34 миллиардов, а их оборот составит 3,9 триллионов долларов. С ростом масштабов проблема фрода становится все острее: по данным европейского Центробанка, в 2015 году 66% всех мошеннических операций по банковским картам были совершены при операциях без присутствия карты (card not present, или CNP) – то есть в Интернете.
Читать полностью »

imageСовершать платежи онлайн — не только удобно и безопасно, но и экологично. К такому выводу пришли аналитики Environmental Technology. Мы в PayOnline — компании, которая вот уже 7 лет занимается автоматизацией приема онлайн-платежей, полностью разделяем данную точку зрения и в этом посте хотим поделиться некоторой статистикой.

По приблизительным оценкам, 7,3 миллиона гектаров леса ежегодно исчезает от рук человека, что сравнимо примерно с площадью 36 футбольных полей, исчезающих за минуту. Кроме того, из-за этого происходит почти 12% ежегодных выбросов углекислого газа, что говорит нам о том, что агрессивное уничтожение леса разрушает естественную флору и фауну. Мир прекрасно осведомлен о том, что необходимо снизить темпы вырубки лесов, организуя множество кампаний, направленных на снижение спроса на древесину, повсеместно. Некоторые шаги очевидны, такие как переработка и повторное использование бумаги, насколько это возможно. Однако другие, более креативные подходы, также удивляют своей эффективностью. Например, переход на онлайн платежи одного человека может за год спасти десятую часть дерева!
Читать полностью »

imageФинансовый конгломерат BNP Paribas, лидер мирового рынка банковских и финансовых услуг, проводит тестирование новой технологии MOTION CODE от компании Obertur Technologies. Инновация состоит в том, что CVC код (три цифры с задней стороны карты, которые используются для подтверждения личности владельца карты при онлайн оплате) заменяет динамический код защиты.

Динамический код защиты создан, чтобы эффективно противостоять карточному фроду в тех случаях, когда хакеры похищают платежные данные прямо в процессе онлайн оплаты. Динамический код регулярно изменяется, что мешает мошенникам использовать данные карты повторно.
Читать полностью »

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.

Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.

Использование регулярных платежей: «за» и «против» - 1
Читать полностью »

Всем привет! Мы подготовили новую инфографику, посвященную мобильной коммерции в Рунете. Какими устройствами и как пользуются россияне? Что чаще всего покупают через смартфоны и планшеты? Как «многоэкранность» влияет на потребительские привычки? Об этом и многом другом — в новом выпуске авторских инфографик «Рунет в картинках XXVII»!
Инфографика «Рунет в картинках XXVII: Мобильная торговля» - 1
Читать полностью »

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика) - 1
Читать полностью »

Длительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.

WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик» - 1

Читать полностью »

В силу активного развития мобильной коммерции в мире, проанализировали и объединили последние глобальные данные в сфере m-commerce и решили поделиться информацией.

WayForPay: о мобильной коммерции в цифрах (Инфографика) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js