Рубрика «онлайн образование»

А если у подростка, а потом и у взрослого тоже нет планов на собственное будущее — вы уже знаете ответ. До этого важного тезиса мне пришлось идти овердофига лет. 

Иными словами.

Если точка ответственности за будущее ребенка лежит на родителях, то они решают, чему ребенок должен учиться, по каким принципам его следует воспитывать. Если у них таких планов нет и они не знают, чему и как учить, то это за них сделает государственный аппарат: он вырастит себе новых налогоплательщиков, призовет их в армию и на работу, простимулирует к воспроизведению таких же, как они.

Читать полностью »

Период самоизоляции привел к взрыву популярности образовательных онлайн-платформ. Именитые MOOC-провайдеры сообщали о рекордных притоках трафика и студентов, а многие крупные компании запустили собственные антикризисные курсы. Но стоит признать, что настоящий показатель успеха любого образовательного проекта — не количество поступивших, а процент выпускников.

С этим у формата MOOС есть некоторые проблемы.

Дмитрий Зацепин, директор образовательного бизнеса «Актион-МЦФЭР», рассказывает о факторах доходимости массовых онлайн-курсов, а также об опыте работы над продуктами «Актион».

Как повысить завершаемость массовых онлайн-курсов - 1Читать полностью »

Вы можете назвать себя занятым человеком? Известный психолог Э.Берн, автор бестселлера «Люди, которые играют в игры», говорил, что некоторые люди подсознательно стремятся к так называемому синдрому «загнанной домохозяйки», при котором постоянная занятость помогает человеку ощущать свою значимость. Если вы осознаете, что размеренный график или полное бездействие делают вас менее полезными, дальше этот текст можно не читать.

Как успеть всё - 1

Те, кто читает эти строки, конечно же, понимают, что занятость эффективность. И, что важно, ваша 100% загруженность не гарантирует достижения поставленных целей. Скорее даже наоборот, если вы заняты постоянно, то вам даже некогда подумать о том, каких (и чьих на самом деле) целей достигаете.

«Именно в этот момент приходит понимание, что «Тайм-менеджмент» относится не столько к рабочим вопросам, сколько к деятельности в целом. То есть касается не дел, а человека» — автор курса «Тайм-менеджмент», Антон Краснобабцев.

Как же уделять меньше времени и получать тот же, а, может, и больший результат?
Читать полностью »

В начале сентября этого года известный бизнес-журнал Entrepreneur в разделе для стартующих бизнес назвал наиболее перспективные направления развития современного образования. Не остался в стороне и сегмент дистанционного корпоративного обучения, который расширяется за счет дополнительных, зачастую не связанных напрямую с профессиональной тематикой, курсов.

Entrepreneur назвал 4 перегретых сегмента на рынке образования и тренингов - 1
Читать полностью »

Манифест Джерри Магуайера: то, о чем мы думаем, но не говорим - 1

Привет. Как дела? Я с тобой не знаком, но временами мне просто надо выговориться. Обычно, когда я делаю это за пивом в компании близких и коллег (часто это одни и те же люди), мне нужно повышать голос по множеству причин. Так что, пожалуйста, оставайся со мной сейчас.

Мой хороший друг задал мне пару вопросов несколько месяцев назад, и теперь я думаю над ними постоянно. Я думаю обо всем, чему я научился за последние 10 лет. А ты многому научился? Возможно, ты научился превозмогать страх, управлять сегвеем (надеюсь, что как раз не этому), готовить копченую утиную грудку, кровяную колбасу или научился играть «Маленькое крыло» Джими Хендрикса (если да – респект тебе, и научи меня, пожалуйста). Но самое главное, что ты научился куче разных вещей, правда ведь? Слишком много, чтобы удержать все в голове.

И вот другой важный вопрос: как ты научился этому?
Читать полностью »

Привет, у меня в Evernote разрослась заметка, в которой я собирал курсы по управлению проектами, которые я прошел или планирую пройти в ближайшее время. С радостью делюсь информацией с сообществом. Если от меня утаились какие-либо образовательные ресурсы по управлению проектами, пишите в комментариях — ваши знания будут полезны всем.
Читать полностью »

Новый 2015 год. Понедельник. Пора начинать новую жизнь стартап с нуля. После прочтения чуть более чем всех статей по поводу того, как же его начинать ясно одно — ничего не ясно. Пол Грэм (со-основатель Y Combinator), например, считает, что стартапы — нелогичны и все делать надо совсем не так как хочется. А как делать? Для этого можно или попасть в крутой инкубатор или иметь хорошего ментора или же… попробовать пилить свой проект, параллельно проходя онлайн курсы от лучших университетов мира. С января 2015 начинается (повторяется) 2 отличных курса:
Technology Entrepreneurship, от Stanford University Online
Entrepreneurship 101: Who is your customer? от edx (MIT, Harvard)
Можно ли слепить стартап с нуля только при помощи онлайн курсов и интереса?

Читать полностью »

image

Сегодня нам хотелось бы затронуть такую тему как создание сайта для проведения онлайн-курсов. Онлайн-обучение становится все более и более востребованным – посмотрите хотя бы какой популярностью пользуются курсы, предлагаемые Нетологией! Мы вовсе не планируем открывать Америку, просто хотим поделиться интересной статьей про один из инструментов, которым только начинаем пользоваться в своей ежедневной деятельности компании, готовящей к сдаче тестов на английском языке.

Ниже представлен адаптированный перевод статьи Шэрон Харли Холл о том, как с помощью плагина CoursesPress можно создать оптимизированный сайт для проведения онлайн-курсов. Итак, поехали.
Читать полностью »

Несколько мыслей и вопросов по поводу развития MOOC и онлайн образования в целом. Главный тезис MOOC в том, что дескать поскольку все курсы стали доступны, можно сдать тест, заплатить денюжку и получить корку, то обычные университеты в скором времени пребудут в бозе.Читать полностью »

Петля положительной обратной связи в США давно замкнулась. Как только растущие потребности и косты китайских производителей достигнут определенной черты, мировой завод начнет испытывать дефицит заказов и будет пытаться ориентироваться на внутренний рынок. Для США/Европы это, конечно, хорошо с точки зрения возврата рабочих мест, но в течении 10-20 лет роботы и автоматизированные бизнес процессы, основанные на m2m инфраструктуре подкосят еще сколько-то профессий и начнет происходит распад специализаций — на условно творческие и условно не творческие, где цена автоматизации по прежнему велика. Соответственно нетворческие специальности будут хорошо обслуживаться МООС подобными учебными заведениями, когда цель обучения — научить сложному бизнес-процессу и помочь человеку стать его интегрированной частью. Это НОВЫЕ СИНИЕ воротнички.

Ну а творческие профессии Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js