«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.
Рубрика «онлайн-медиа» - 32
«Яндекс» запустит свою «Медиалогию»
2016-09-08 в 9:09, admin, рубрики: B2B, запуск, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: b2b, запуск, медиа, Медиалогия, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндексКадры: Бывшая digital-директриса «Дождя» Кирюшина стала нынешней в «Ведомостях»
2016-09-07 в 12:36, admin, рубрики: Ведомости, Дождь, кадры, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, Яндекс.Новости, метки: Ведомости, Дождь, кадры, медиа, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, Яндекс.НовостиИздатель «Ведомостей» Демьян Кудрявцев объявил в своём Facebook, что на день рождения издания у него появился новый digital-директор — Елена Кирюшина. Она больше семи лет занимала эту позицию на «Дожде». На днях её сменила бывший руководитель сервиса Яндекс.Новости Татьяна Исаева.
Сегодня 17 лет «Читать полностью »
ФАС попросила LAM осторожнее рекламировать водку на Украине
2016-09-05 в 13:54, admin, рубрики: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАС, метки: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАСКомиссия Московского УФАС России признала издательский дом Look Аt Мedia виновным в размещении на страницах сайта The Village рекламы водки Finlandia. По закону издательский дом могут оштрафовать на сумму до 500 000, но не оштрафуют. Сооснователь LAM Алексей Амётов поясняет, что реклама давалась на украинскую аудиторию и все нарушения уже устранены.
Сегодня наши коллеги начали массово писать,Читать полностью »
Кадры: Digital-директором «Дождя» станет Исаева из Яндекс.Новостей
2016-09-05 в 10:32, admin, рубрики: Дождь, онлайн-медиа, РБК, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, яндекс, метки: Дождь, Онлайн-медиа, РБК, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, яндексТелеканал «Дождь» объявил о назначении бывшего руководителя сервиса «Яндекс.Новости» Татьяны Исаевой digital-директором компании. Она займется развитием цифровых платформ телеканала, созданием новых технологических продуктов и развитием платной подписки. Татьяна сменит Елену Кирюшину, покидающую компанию ради реализации новых проектов. За лето «Дождь» также Читать полностью »
Экс-журналисты Apparat фраппированы невыплатой денег, а экс-начальник говорит, что всё неправда
2016-08-31 в 14:26, admin, рубрики: Locolo, Артем Игнатьев, кадры, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: Locolo, Артем Игнатьев, кадры, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаБывшие сотрудники издания Apparat были фраппированы тем, что их бывший начальник Артём Игнатьев продал издание и запустил новый проект, а они не получили давно обещанные деньги. Игнатьев продал Apparat за неназванную сумму в январе владельцу издания reeD. Формально Игнатьев сообщал, что запустит сервис по аренде вещей Locolo, тоже в январе. Однако само приложение (iOS) появилось только вчера. Игнатьев рассказалЧитать полностью »
Почему медицинские сайты не стоят даже домена, на котором размещены
2016-08-27 в 11:10, admin, рубрики: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия Миндер, метки: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия МиндерВ четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »
Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает)
2016-08-24 в 12:02, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, недвижимость, онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, недвижимость, Онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнесаПрофессиональное сообщество активно обсуждает накрутку рекламы, размещённой по принципу оплата за результат (cost per action) на ряде ресурсов, в том числе на сайте «Утро.ру». Результатом в этой системе может считаться «звонок». В нескольких отраслях, в том числе в торговле недвижимостью или автомобилямиЧитать полностью »
РосКомСвобода и «Сова» впервые оспорят применение закона о забвении
2016-08-23 в 15:47, admin, рубрики: архивы, блокировка, Госвеб, Новости, онлайн-медиа, поиск, право на забвение, роскомсвобода, суд, Текучка, метки: архивы, блокировка, Госвеб, новости, Онлайн-медиа, поиск, Право на забвение, роскомсвобода, суд, ТекучкаРосКомСвобода и информационно-аналитический центр «Сова» хотят оспорить применение закона о забвении. Организации подали иск в Арбитражный суд Москвы против поисковой системы Google с требованием восстановить в выдаче ссылки на материалы «Совы» про скинхедов, написанные в 2006 и 2008 годах. Об этом сообщается на официальном сайте РосКомСвободы.
«Сова» станет первым сайтом,Читать полностью »
«Рамблер Семья» умерла, а «Летидор» воскрес для цифровых мам
2016-08-23 в 12:53, admin, рубрики: Letidor, закрытие, запуск, кадры, Ксения Краснова, Медиа, онлайн-медиа, Рамблер.Семья, метки: Letidor, кадры, медиаЧуть больше года назад среди изданий Рамблера появилась «Семья», под руководством специалиста по финансам и страхованию Светланы Бери. Первые недели «Семья» дополняла издание «Летидор», который запустился ещё в сентябре 2012 года, как проект, на тот момент, компании Читать полностью »
Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
2016-08-23 в 8:54, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаГлубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.