Рубрика «онлайн-курсы» - 5

Признаюсь: до своего первого онлайнового курса я смотрел на авторское право совершенно иначе – с формальной точки зрения юриста. Теперь, когда я еще и преподаватель, многое в нашем законодательстве кажется мне непоследовательным или неправильным; что-то, наоборот, оказалось приятной неожиданностью – например, полные права сотрудников на созданный контент. Об этих открытиях и пойдет речь.

И — да, онлайновые курсы почти не отличаются от прочего контента, который создают педагоги: от пособий, учебников и так далее. Поэтому с известными допущениями моя статья применима вообще к любому образовательному контенту.

Кому принадлежат онлайн-курсы? Авторские права и подводные камни - 1

«Официальная» студия МГУ и наше скромное подобие по соседству.
Читать полностью »

В сентябре мы выпустили плагин для IntelliJ IDEA с поддержкой Python и Java. О процессе разработки, и о том, почему плагин упростит жизнь учащихся программированию на Stepik.org, расскажем в этой статье.

Новый плагин от Stepik.org для IntelliJ IDEA - 1
Читать полностью »

Летом завершился первый запуск онлайн-программы по основам программирования от Академического университета и Computer Science Center на платформе Stepik.org.

Обучение на программе платное, длится один учебный год, разделённый на четверти, и включает в себя двенадцать курсов по основам математики и программирования. К первой четверти присоединились 423 человека, а дошли до конца и получили дипломы о профессиональной переподготовке от Академического университета 129 студентов. Подводя итоги, мы задали выпускникам несколько вопросов, и их ответами хотим поделиться.

Выпускники онлайн-программы делятся впечатлениями - 1

Читать полностью »

Это последняя статья из серии материалов для прокачки скиллов в виртуальной академии Microsoft MVA. Предыдущие две можно найти здесь и здесь. В ней подобраны must-have курсы для подготовленных специалистов: виртуализация ЦОД с помощью Windows Server 2012 R2 и System Center 2012 R2, безопасность доступа в корпоративным ресурсам, детали развертывания Windows 10 на предприятии, Linux Cluster в Azure, виртуализация рабочих нагрузок Linux в Windows Server 2012 R2, гибридные решения от экспертов Microsoft, глубокое погружение в Windows Server 2016, Windows Nano Server, Office 365 API для мобильных приложений и настройка SharePoint Server.

Летний дедлайн: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1
Читать полностью »

Двигаемся дальше и продолжаем прокачивать скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В прошлой подборке были самые интересные курсы для новичков, сегодня вы узнаете популярные курсы для подготовленных специалистов: Windows 10 в корпоративной сети, JSON и C#, использование Docker-контейнеров в облаке Microsoft Azure, обеспечение катастрофоустойчивости в приложениях, виртуализация серверов Windows Server Hyper-V и System Center, импортирование локальной системы Linux в облако, написание скриптов в PowerShell и использование технологии PowerShell Desired State Configuration, а также о LINQ, Data Science и Machine Learning.

Летняя практика: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1

Читать полностью »

Эффективное онлайн изучение программирования с помощью Сode Avengers - 1

В поисках качественных онлайн сервисов по изучению программирования, дизайна и гейм-разработки, я нашел несколько сервисов, выделяющихся качеством материала, об одном из них я решил написать статью и поделиться опытом с вами.
Сегодня речь пойдет о Сode Avengers | https://www.codeavengers.com
Читать полностью »

Прокачайте свои скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В этом обзоре вы найдете самые интересные курсы для новичков: с чего начать разработку на C#, Python, как использовать Xamarin, с чего начать разработку для Windows 10, как начать работу с ASP.NET Web API и облегчить работу благодаря Entity Framework, как научиться создавать игры с нуля, о разработке приложений виртуальной реальности и о создании доменной сети с нуля, а также основы работы с web-технологиями.

Домашнее задание на лето: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1
Читать полностью »

imageУкраинский неприбыльный проект «Prometheus» появился сравнительно недавно. Это — открытые бесплатные онлайн-курсы, авторы которых — преподаватели лучших университетов страны, таких как Киево-Могилянская академия или киевский Политех. Сам список курсов достаточно многогранный: в нём и гуманитарные науки, и компьютерные дисциплины. Три недели назад Prometheus начал краудфандинговую кампанию и уже успел собрать больше, чем планировал. Сооснователь проекта Иван Примаченко согласился ответить на вопросы Geektimes.

В интернете можно найти довольно много онлайн-курсов по разным темам, в том числе и на русском языке. Есть ли у вас некая «киллер-фича», позволяющая вас выбрать среди остальных подобных ресурсов?

С момента запуска проекта мы сразу же ориентировались не на отдельные курсы, а на цельные циклы курсов. Первыми из них осенью 2015 года мы запустили циклы курсов по предпринимательству и гражданскому образованию. Цикл курсов по предпринимательству позволит получить достаточно знаний и навыков (от менеджмента и маркетинга до налогообложения и юридических аспектов ведения бизнеса), чтобы открыть собственный бизнес или технологический стартап. Цикл курсов по гражданскому образованию дает представление о том, как сделать страну лучше и включает в себя курсы от борьбы с коррупцией до урбанистики. Уже осенью 2016 будут запущены циклы курсов по программированию и анализу данных, которые должны дать слушателям объем знаний и умений, достаточный для получения должности уровня Junior.

Ну а «киллер-фичей», с прицелом на которую изначально и создавался проект, должна стать интеграция наших курсов в университетское образование в формате смешанного обучения (blended learning). Уже этой осенью Prometheus запустит пилотный проект смешанного обучения в нескольких вузах страны, среди которых Киевский политехнический институт и Украинский католический университет. Вместо традиционных лекций студенты по всей стране смогут слушать онлайн-лекции преподавателей Гарварда, Стэнфорда или Киево-Могилянской академии, в онлайне же выполнять задания и получать ответы на форумах курсов. В офлайне останутся семинары и физические лабораторные, которые нерационально переносить в онлайн, консультации преподавателей, которые теперь смогут уделить куда больше времени индивидуальной работе со студентами, и, конечно, финальный контроль. Результаты прохождения такого курса будут, как и в случае с обычными университетскими курсами, вноситься в диплом. Первые эксперименты MIT со смешанным обучением продемонстрировали фантастические результаты (прирост учебных показателей больше чем на 35%) поэтому мы возлагаем большие надежды на этот эксперимент. В случае успешного проведения пилота, мы будем инициировать технологическую реформу образования на базе смешанного обучения.
Читать полностью »

Ничего личного, просто бизнес

Coursera закрывает курсы на старой платформе. Материалы можно скачать до 30 июня (есть скрипт) - 1Если подумать, что самое важное принёс интернет в нашу жизнь? Что сильнее всего изменило общество, что наиболее ценное? Сложно ответить, трудно выбрать среди всего, слишком много вариантов приходит на ум. Один из этих вариантов — массовое открытое онлайн-образование, бесплатное и доступное для всех жителей Земли образование высочайшего уровня, c применением технологий электронного обучения и открытым доступом через интернет. Независимо от места жительства и финансового достатка каждый человек в мире сейчас может получить образование на высочайшем уровне, прослушать лекции лучших в мире специалистов по эффективным учебным программам, которые раньше были доступны только в элитных университетах.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем запускать в партнерстве со Stepic бесплатные онлайн-курсы по дисциплинам из Технопарка, Техносферы и Технотрека. Сегодня мы хотим представить наш новый курс: «Основы постановки задачи на разработку программ».

Кроме того, мы перезапускаем три курса: «Web-технологии», «Многопоточное программирование», «Hadoop» — и снова открываем на них запись.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js