Рубрика «онлайн консультант для сайта»

Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?

Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.

Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »

Многие из нас знают, что такое онлайн консультант для сайта. Недовольных работой таких систем тьма. Поговорим о том, почему они плохо работают на нас и что нам с этим можно сделать.
Не работают они, потому что (один пункт или комбинация из этого списка):Мы не умеем ими пользоваться и, соответственно, пользуемся ими не правильно.

Мы не умеем разговаривать и, соответственно, делаем это ужасно.

Мы не дисциплинированы и, соответственно, см. п.2

Мы бы рады пользоваться и разговаривать правильно, но эта чертова поделка только делает вид, что работает и что в ней есть нужные нам функции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js