
Год назад на конференции VideoTech ваш покорный слуга сделал большой доклад, в том числе про прогресс современных метрик качества видео (которыми мы довольно плотно занимаемся: Читать полностью »

Год назад на конференции VideoTech ваш покорный слуга сделал большой доклад, в том числе про прогресс современных метрик качества видео (которыми мы довольно плотно занимаемся: Читать полностью »
Вы приходите домой и включаете любимый стриминг. Лента сразу же выдаёт вам несколько фильмов и сериалов, которые… действительно хочется смотреть. Сегодня разберём, как именно рождается эта магия вне Хогвартса, и что сидит под капотом рекомендательного движка онлайн-кинотеатра.

У меня двое пацанов, старшему разрешается посмотреть полчаса телевизор с утра и ещё полчаса вечером. Обычно он точно знает, что хочет посмотреть, но ему приходится ждать, пока кто-то из родителей возьмёт пульт и откроет нужное приложение.
Это заставило меня задуматься: почему бы не объединить новое и старое? Я хотел, чтобы у сына была более активная роль в выборе того, что он хочет посмотреть, несмотря на цифровой формат.
Несколько лет назад я увидел, как кто-то распечатал любимые музыкальные альбомы с NFC-меткой внутри, и решил сделать что-то подобное для своих детей.Читать полностью »
Минцифры прорабатывает отказ от блокировки сайтов с нелицензионным видеоконтентом западных компаний, сообщилЧитать полностью »
«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.
В Госдуму внесутЧитать полностью »
Более 25% опрошенных пользователей планируютЧитать полностью »
Аналитическое агентство TelecomDaily подсчиталоЧитать полностью »
Владелец онлайн-кинотеатра more.tv медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ, управляет телеканалами СТС, «Домашний», владеет производителем контента «НМГ студия» и др.) и телекомоператор «Ростелеком», которому принадлежит видеосервис wink, заключилиЧитать полностью »
Ozon хочет выйти на рынок онлайн-видео путём самостоятельного запуска платформы или покупки существующего игрока, узнали в «Коммерсанте». Это должно «решить экосистемные задачи» и усилить лояльность пользователей. У экосистемных игроков есть своё видео: у Amazon — Amazon Prime Video, у Яндекса — «Кинопоиск HD», у Сбера — Okko, у МТС — Kion.
Среди компаний,Читать полностью »