Рубрика «онлайн-кинотеатры»

NFC-видеотека для моих детей - 1


В детстве у нас с сестрой была гора VHS-кассет, которые мы бесконечно пересматривали. Современная видеоколлекция моих детей сильно от них отличается. Она полностью цифровая и разбросана по разным сервисам. Я хотел поделиться с ними магией осязаемости носителя из моего детства.

У меня двое пацанов, старшему разрешается посмотреть полчаса телевизор с утра и ещё полчаса вечером. Обычно он точно знает, что хочет посмотреть, но ему приходится ждать, пока кто-то из родителей возьмёт пульт и откроет нужное приложение.

Это заставило меня задуматься: почему бы не объединить новое и старое? Я хотел, чтобы у сына была более активная роль в выборе того, что он хочет посмотреть, несмотря на цифровой формат.

Несколько лет назад я увидел, как кто-то распечатал любимые музыкальные альбомы с NFC-меткой внутри, и решил сделать что-то подобное для своих детей.Читать полностью »

Минцифры прорабатывает отказ от блокировки сайтов с нелицензионным видеоконтентом западных компаний, сообщилЧитать полностью »

«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.

Читать полностью »

Более 25% опрошенных пользователей планируютЧитать полностью »

Аналитическое агентство TelecomDaily подсчиталоЧитать полностью »

Владелец онлайн-кинотеатра more.tv медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ, управляет телеканалами СТС, «Домашний», владеет производителем контента «НМГ студия» и др.) и телекомоператор «Ростелеком», которому принадлежит видеосервис wink, заключилиЧитать полностью »

Ozon хочет выйти на рынок онлайн-видео путём самостоятельного запуска платформы или покупки существующего игрока, узнали в «Коммерсанте». Это должно «решить экосистемные задачи» и усилить лояльность пользователей. У экосистемных игроков есть своё видео: у Amazon — Amazon Prime Video, у Яндекса — «Кинопоиск HD», у Сбера — Okko, у МТС — Kion.

Среди компаний,Читать полностью »

Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:

В августе «Газпром Медиа» поменял руководство ключевых видеосервисов, традиционно обменявшись топ-кадрами с Okko и с топ-кинотеатром России ivi.

Софья Митрофанова с 9 августа возглавляет видеосервис Premier «Газпром Медиа». В ГМ она работает с сентября 2020 года, когда пришла директором по коммуникациям. До этого — генеральный продюсер Okko EntertainmentЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js