В прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Читать полностью »
Рубрика «онлайн игры» - 2
Предсказание ухода лояльных игроков в ММО
2012-08-13 в 4:57, admin, рубрики: data mining, game development, онлайн игры, предсказание будущего, метки: data mining, mmorpg, онлайн игры, предсказание будущегоПоле для творчества, — анимации и многопользовательские игры прямо в браузере
2012-07-09 в 10:24, admin, рубрики: javascript, jquery, Веб-разработка, онлайн игры, метки: web программирование, онлайн игрыКнига первая: Создание OpenSourse проекта
Продолжу тему описанную в статье «14 Способов сделать вклад в открытое программное обеспечение, не будучи Гениальным Программистом или Рок-Звездой» habrahabr.ru/post/147220/, но немного в другом ключе!
Думаю многим начинающим программистам было бы интересно вложить свою лепту в какой-нибудь, необычный и интересный проект, испытать свои силы и научиться работать в команде с другими разработчиками! Для этих целей решено было запустить, этакую песочницу и блок статей на хабре, подразделённый на тематики, описывающий все этапы вхождения в opensourse, начиная от технических приёмов заканчивая психологией работы в команде.
Warface — ОБТ в самом разгаре!
2012-04-17 в 22:31, admin, рубрики: crytek, free 2 play, game development, mail.ru, warface, бета-тестирование, игры, онлайн игры, шутер, метки: crytek, free 2 play, mail.ru, warface, бета-тестирование, игры, онлайн игры, шутерУдивительно, что это событие осталось без внимания на Хабре. Спешу исправить ситуацию :)
Ещё 12 апреля Crytek и Mail.Ru Group объявили о запуске открытого бета-тестирования своего нового онлайн-шутера под названием Warface. Что примечательно — российские игроки первыми в мире получили уникальную возможность опробовать себя на полях сражений в Warface.
Warface — это многопользовательский онлайн-шутер, распространяемый по модели Free2Play. Под катом приведу небольшую выжимку информации об игре и о разработчиках. Если вас интересует более подробная информация, то за ней лучше сразу идти на официальный сайт Warface в России. А еще лучше скачать игру и увидеть все своими глазами :)
Читать полностью »
Медиа / Практические советы устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »
Медиа / Практические советы как устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »