Рубрика «онлайн-игра»

Привет. Меня зовут Евгений, по профессии я backend-разработчик и пишу я на языке c# в сегменте enterprise приложений. В этой публикации я хочу рассказать вам о своём опыте в не совсем профильной для меня сфере — разработке видеоигр, а конкретнее — о разработке браузерной онлайн-игры.

Я привык относить себя к тем везучим людям, у которых хобби совпадает с работой — я люблю разработку ПО. Поэтому для меня абсолютно нормально, вернувшись домой, вновь сесть за компьютер, открыть Visual Studio и продолжить что-то разрабатывать — отдых от этой деятельности мне не нужен. Проблема лишь одна — нужен проект, который мне интересен и который я смог бы осилить один в свободное время — по вечерам и в выходные дни.

Примерно год назад мне показали довольно популярную браузерную онлайн-игру — слитерио. После ознакомления у меня появилась навязчивая идея — мне захотелось сделать что-то похожее по подходу, но с чуть более продвинутым геймплеем. Спустя пару месяцев идея сформировалась в тему этой публикации — игру World of Frogs.

Разработка браузерной онлайн-игры - 1

Суть игры — вы управляете лягушкой, можете нападать на других игроков, а также на управляемые компьютером объекты — мух, тараканов, болотных лягушек. Мухи не умеют нападать и умирают с одного удара, тараканы нападают лишь обороняясь, болотные же лягушки нападают как на мух, так и на игроков.

Побеждая врагов вы получаете опыт, растёте по уровням, изучаете новые способности и становитесь сильнее.

Основные пункты, от которых я отталкивался:

  1. С клиентской стороны никакого Flash, только html + js;
  2. Одна машина должна тянуть как можно больший онлайн игроков;
  3. Возможность горизонтального масштабирования;
  4. Низкий порог вхождения в игру и быстрый старт;
  5. Чуть более разнообразный геймплей, чем в слитерио;
  6. Красивый и запоминающийся домен;

Читать полностью »

У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.

Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако - 1
Читать полностью »

Недавно я детально изучил отчёт GameAnalytics, содержащий некоторую статистику различного поведения геймеров. Анализируя, можно понять кое-что существенное в этих играх.

Помимо большой группы неплатящих геймеров, игроки в этом отчёте подразделяются на 3 типа: «пескари» (игроки «по случаю») (minnows (lowcore)), «дельфины» (регулярные игроки) (dolphins (midcore)) и «киты» (геймеры-фанаты) (whales (hardcore)).

Неплатящие игроки стремятся попробовать, как правило, больше различных игр, чем «дельфины» и «киты». «Дельфины» и «киты» являются более сосредоточенными и используют небольшое количество игр или даже всего лишь одну игру. Определение группы игроков дано в отчёте GameAnalytics.

Связь между монетизацией игр и поведением геймеров - 1

Удержание различных игроков (источник: GameAnalytics, 2016)
Читать полностью »

Ажиотаж вокруг игровой индустрии среди россиян различных возрастных групп не утихает — все больше людей, особенно молодежи, начинают относиться к играм не только как к развлечению, но и рассматривают разные виды работы в игровой индустрии в качестве своего призвания. К сожалению, для многих из них вопрос о том, как попасть в так называемый геймдев, остается не просто открытым, а даже тайной за семью печатями. Чтобы приоткрыть завесу этой тайны, в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» прошел целый цикл лекций под общим названием: «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение», вели который преподаватели нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Под катом вы найдете их видео и конспекты.

Лекции ВШБИ: геймдизайн и оперирование игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js