Рубрика «on-demand»

Кроме ленточных принтеров (о которых мы рассказывали здесь и здесь) в ассортименте Epson имеются так называемые «Принтеры для печати цветных этикеток». Или просто – Epson ColorWorks.

Сам себе типография: серийная цифровая печать этикеток на Epson ColorWorks и ее отличия от офсетной и флексопечати - 1

Этот пост будет интересен вам, если:

  • вы небольшой производитель широкого (и не очень) ассортимента продукции и ищете способ маркировать её этикетками, имея возможность печатать небольшие тиражи прямо на месте и по необходимости. Или вы работаете в сферах HoReCa или торговли и планируете печатать бейджи, билеты и оформлять ценники (привлекая внимание к акции, например).
  • вам просто интересно, какие основные технологии печати сегодня используются для изготовления цветных этикеток, визиток, билетов и чем они отличаются от струйной цифровой печати, которую, собственно, предлагают принтеры серии Epson ColorWorks.

Самое важное понятие, которое я упомянул в последнем пункте – это «струйная цифровая печать». Под катом постараюсь нескучно и последовательно рассказать о том, что это за зверь такой, почему Epson преподносит данную линейку продуктов как панацею для решения задач этикеточной печати для малого бизнеса, а также чем технология «СЦП» отличается от классических флексографии и офсета.

Приглашаю под кат. (осторожно: трафик!).

Читать полностью »

Мир стремительно становится «on-demand» - 1

Сразу три свежих новости свидетельствуют об одной и той же тенденции. Во-первых, в Барселоне Uber начал доставлять еду: уже существующая система теперь используется еще и для ситуации «запусти приложение, выбери что-то из ассортимента ресторанов-партнеров, и водитель Uber привезет тебе это через 10 минут». Во-вторых, Amazon теперь предлагает жителям Манхэттена доставку определенных товаров в течение одного часа. В-третьих, стартап Washio, предоставляющий в нескольких американских городах «стирку на заказ» (к клиенту приезжают, забирают его грязную одежду, позже возвращают чистой и поглаженной), ввел ускоренный режим Washio Now: раньше требовалось заблаговременно записываться на конкретное время, а теперь можно нажать кнопку «приезжайте», и машина прибудет в течение часа.

Все это говорит о следующем: модель «хочу это здесь и сейчас», ранее действовавшая для такси и пиццы, стремительно распространяется на другие области. Business Insider, определив в прошлом году on-demand economy как «экономическую активность технологических компаний, отвечающую на потребительские запросы немедленным предоставлением товаров и услуг», обещал ей большое будущее — и его прогноз сбывается на глазах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js