Привет! Недавно аналитическое агентство Markswebb выкатило ежегодный рейтингЧитать полностью »
Рубрика «омниканальность»
Как мы перенесли распознавание на базе ИИ в веб и изменили веб-банкинг? В Markswebb оценили
2024-10-17 в 17:01, admin, рубрики: wasm, webassembly, банк, банкинг, браузеры, ИИ, искусственный интеллект, омниканальность, распознавание изображений, распознавание образовКак мы сделали программу лояльности для 300 магазинов «У Палыча» на open source iDempiere ERP-CRM
2021-04-25 в 12:42, admin, рубрики: 1С, campaign management, CRM-системы, ERP-системы, free software, iDempiere ERP/CRM, java, open source, postgresql, облако, омниканальность, программа лояльности, розницаЧто такое iDempiere?
iDempiere ERP/CRM - это бесплатное ПО с открытым исходным кодом. Имеет функционал Tier II ERP, CRM, SCM, POS, Promotion, Campaign management и, в принципе, много чего ещё.
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
2017-09-25 в 9:19, admin, рубрики: интернет-маркетинг, клиентский опыт, Монетизация веб-сервисов, омниканальность, Повышение конверсии, Чат-ботыПрактически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »
Омниканальность: 7 советов маркетологу
2017-08-21 в 9:51, admin, рубрики: infobip, omnichannel, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, коммуникация, омниканальность, Повышение конверсии, связьМаркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.
Обновление Deskun: из тикет-системы внутри Gmail в мультиканальную систему поддержки
2017-07-05 в 6:12, admin, рубрики: deskun, Help Desk Software, helpdesk, ITIL, itsm, service desk, servicedesk, Блог компании Deskun, мультиканальность, омниканальностьХотим представить вам большое обновление Deskun – мультиканальную систему поддержки клиентов. Мы объединили наиболее популярные каналы общения с клиентами в одном окне – внутри почты Gmail.
Теперь помимо e-mail, в Deskun можно подключить такие каналы для поддержки клиентов, как онлайн чат на сайте и мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. Далее мы более подробно расскажем о новых возможностях Deskun для организации поддержки клиентов.Читать полностью »
Что нужно знать, чтобы использовать омниканальные коммуникации?
2017-03-02 в 11:50, admin, рубрики: growth hacking, infobip, omni, Блог компании Infobip, коммуникация, маркетинг, мультиканальность, омниканальность, Повышение конверсии, ритейл, телеком, управление, метки: omni2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.
От мультиканальности к омниканальности
2017-02-14 в 10:11, admin, рубрики: omni channel, Блог компании CTI — Communications. Technology. Innovations., колл-центры, контактные центры, мультиканальность, омниканальность, Платон Бегун, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, чаты, метки: омниканальностьПлатон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI
В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) и предпочитают такой способ общения телефонным звонкам.
Логично, что это поколение как клиент ожидает возможности общения с компаниями в привычном стиле. И многие организации в своих контактных центрах внедряют решения для коммуникации с клиентами, например, с помощью чата. Но, как показывают исследования, цифровые каналы общения слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже мониторятся и служат в основном для примитивного справочно-информационного обслуживания. То есть внедрение производится по принципу «чтобы было». С другой стороны, в индустрии контактных центров уже достаточно давно обсуждается концепция omni channel, которая призвана устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам.
Битрикс24: незаметная CRM, которая работает за вас
2016-07-21 в 8:53, admin, рубрики: bitrix24, CRM, crm bitrix, CRM-системы, ERP-системы, Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, омниканальность, омниканальные crm, онлайн-чат, Управление продажами, управление проектамиСовсем недавно вышло очередное обновление Битрикс24. Оно касается по большей части CRM, получения лидов и омниканальности. Конечно, хотелось о нём рассказать, но получалось как-то сухо, нужно было опробовать его в боевых условиях и уже рассмотреть реальные кейсы. Мы накатили обновление у одного из наших старых клиентов чуть раньше, чем остальным, и попросили руководителя отдела продаж и сисадмина рассказать о том, как они используют CRM в Битрикс24, поделиться мнением о самых последних изменениях в системе. Рассказ вышел живым, сегодня мы публикуем его почти полностью, с некоторыми нашими примечаниями.
Итак, сегодня в эфире — тотальное обновление CRM в Битрикс24: все лиды собираются в CRM без участия менеджера,1С-трекер подтягивает данные о продажах из всех источников, онлайн-чат работает на сайте (для всех пользователей станет доступен осенью — прим. Битрикс24) и опять-таки моментально всё передаёт в систему. Грань между онлайном и оффлайном стирается — в игру вступает незаметная CRM и мощная сеть коммуникаций, из которой ни один лид не уйдёт живым необработанным. И, конечно же, омниканальность — возможность через CRM коммуницировать с клиентом из любого источника, без переключений на каналы, потерянных лидов и сообщений.