Маркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.
Рубрика «omnichannel»
Омниканальность: 7 советов маркетологу
2017-08-21 в 9:51, admin, рубрики: infobip, omnichannel, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, коммуникация, омниканальность, Повышение конверсии, связьOmni-channel — как это по-русски?
2015-07-30 в 12:20, admin, рубрики: analytics, e-commerce, omni channel, omnichannel, retail, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, сквозная аналитика, Управление e-commerce, метки: omni channel, omni-channel, omnichannel«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia
Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »