Регрессионное тестирование — очень важная часть работы над качеством продукта. А чем больше продуктов и чем быстрее они развиваются, тем больше усилий оно требует.
В Яндексе научились масштабировать задачи ручного тестирования для большинства продуктов с помощью асессоров — удаленных сотрудников, работающих по совместительству на сдельной основе, и теперь в тестировании продуктов Яндекса, помимо штатных тестировщиков, принимают участие сотни асессоров.
В этом посте рассказано:
- Как удалось сделать задачи ручного тестирования максимально формализованными и обучить им сотни удаленных сотрудников
- Как удалось поставить процесс на промышленные рельсы, обеспечить тестирование в различных окружениях, выдерживать SLA по скорости и качеству
- С какими трудностями столкнулись и как их решали (а некоторые еще не решили)
- Какой вклад внесло тестирование асессорами в развитие продуктов Яндекса, как оно сказалось на частоте релизов и количестве пропускаемых багов.