GSM кнопка – устройство, необходимое для людей с ограниченными возможностями, предназначено для звонка на предустановленный номер. Человеку с плохим зрением трудно тактильно набрать номер телефона, поэтому размер кнопок желательно увеличить, а их количество наоборот, уменьшить. Совместив два данных требования, получим представленное решение. Общение осуществляется через громкую связь.
Рубрика «ограниченные возможности»
Бабушка, вызывай консьержа
2022-03-19 в 17:28, admin, рубрики: diy или сделай сам, gsm, SIM800L, stm32, ограниченные возможности, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, разработка электроники, сделай самИспользование мыши и клавиатуры на консолях — это читерство?
2019-05-30 в 18:26, admin, рубрики: accessibility, PlayStation, xbox, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, Моторика, ограниченные возможности, читерствоМногие игроки считают, что XIM Apex — это необнаруживаемое читерское устройство, которое портит видеоигры. Но для людей с нарушениями моторики это единственная возможность играть.
Мультиплеер игры Call of Duty получил репутацию «мясорубки». Игрок спаунится, делает один-два убийства, если он достаточно хорош, потом умирает, респаунится, и всё повторяется заново. Я уже очень давно не играл в Call of Duty на консолях, поэтому должен был стать лёгкой мишенью, но на самом деле я тащу.
Я играю в Call of Duty: WWII на Xbox One, и мой kill/death ratio (отношение убийств к смертям) выше среднего. В режимах Team Deathmatch и Kill Confirmed я занимаю второе место с K/D ratio 21/14, первое место с 18/15 и пятое место с 14/11. Я впервые играю в мультиплеер Call of Duty: WWII, то есть не знаю карту, у меня нет мышечной памяти оружия, его темпа стрельбы и отдачи. Но мне с лёгкостью удаётся вести бегущие к укрытиям цели. Когда враг подбирается ко мне, я способен легко направить на него прицел и первым убить его.
Я бы с радостью сказал, что это просто моё мастерство, но правда в том, что я пользуюсь устройством, позволяющим играть вместо стандартного контроллера с мышью и клавиатурой (и другими устройствами ввода, которые официально не поддерживаются). Обычно на консолях такое невозможно. Устройство под названием XIM Apex стоит 100 долларов и выглядит как USB-стик и концентратор, позволяющий подключить к Xbox One (или PlayStation 4) мои мышь и клавиатуру от PC, в то время как мои противники и напарники скорее всего играют обычными контроллерами Xbox One.
Читать полностью »
ИТ для пожилых. Продвижение и поиск финансирования
2015-11-27 в 7:20, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, планшеты, пожилые люди, старость
В предыдущей публикации я описал нашу концепцию «ИТ для пожилых». Сейчас расскажу о том, как мы ее продвигали и как искали финансирование.
Читать полностью »
Концепция «ИТ для пожилых». Интерес IBM и Apple к теме обеспечения пожилых планшетами
2015-11-18 в 7:42, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, планшеты, пожилые люди, старость
В предыдущей публикации я закончил описание того, как будет приобретаться и использоваться наше программное обеспечение, делающее стандартный планшет удобным для пожилого человека. Сейчас расскажу о том, какое место приложение «Пони: планшет для пожилых» занимает в нашей общей концепции «ИТ для пожилых», и о том, как на этом поле неожиданно появились IBM и Apple.
Читать полностью »
ИТ для пожилых. ПО для планшета: спрос, приобретение и использование
2015-11-12 в 11:12, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, планшеты, пожилые люди, старость
Продолжаем обсуждать вопросы, связанные с программным обеспечением, которое делает стандартный планшет удобным для пожилого человека. В предыдущей публикации я закончил рассказ о том, как реализовано наше ПО, а в этой перейду к теме его распространения и практического использования.
Читать полностью »
ИТ для пожилых: ПО для планшета, прикладные модули
2015-11-10 в 13:37, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, планшеты, пожилые люди, старостьМы говорим о программном обеспечении, которое делает стандартный планшет удобным для пожилого человека. В предыдущей публикации я рассказал об отдельном модуле настройки, а сейчас опишу правила, на которых разработана пользовательская часть – лончер и прикладные модули.
Читать полностью »
ИТ для пожилых: ПО для планшета, модуль настройки
2015-11-06 в 6:13, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, планшеты, пожилые люди, старость
В предыдущей публикации я писал о том, почему у пожилых людей возникают серьезные затруднения при освоении современных гаджетов. Это не вина пожилых людей, это вина производителей гаджетов.
Сейчас я расскажу о том, как удалось решить эту проблему.
Читать полностью »
ИТ для пожилых. Рушим стену между поколениями
2015-11-02 в 12:19, admin, рубрики: Блог компании Инрэко ЛАН, гаджеты, доступность, когнитивная психология, краудфандинг, мозг, ограниченные возможности, пожилые люди, старость, метки: старость
Мы пропускаем в свое сознание преимущественно только ту информацию, которая может иметь прямое отношение к нам и нашим близким. Как бы цинично это ни звучало, для человека нормально не задумываться о проблемах других людей, находящихся вне узкого круга его родных и близких – это следствие естественного отбора, вопрос выживания. Получается, что по большей части мы с вами не замечаем неприятных вещей, происходящих с окружающими. Однако же нам совсем не трудно помочь многим людям, которым гораздо хуже, чем нам с вами. Нужно только обратить на них внимание.
Давайте сейчас обратим внимание на людей престарелого возраста, посмотрим как у них дела, и не можем ли мы им чем-то помочь, помочь профессионально.
Читать полностью »
Понимание опыта геймеров с ограниченными возможностями
2014-11-13 в 15:22, admin, рубрики: accessibility, game development, доступность, игры, ограниченные возможности, разработка игр, универсальный дизайнГеймеры с ограниченными возможностями часто сталкиваются с трудностями из-за проблем доступности, встречающихся в играх, несмотря на некоторые хорошие ресурсы для разработчиков, которые предназначены для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли бы эффективно участвовать в игровом процессе.
Мы попросили геймеров поделиться своими мыслями, переживаниями и мнениями об использовании в играх субтитров, идеями по улучшению игровой доступности, а также рассказами об игроках с ограниченными возможностями.
Читать полностью »
Управление компьютером при помощи глаз — практическая реализация
2014-01-04 в 11:49, admin, рубрики: diy или сделай сам, Eye Gaze Tracking, ограниченные возможности, метки: Eye Gaze Tracking, ограниченные возможности
1. Необходимость и постановка задачи
Статья написана, прежде всего, для людей, которым трудно или невозможно работать на компьютере общепринятым способом: нажимая кнопки на клавиатуре и двигая мышь. Постараюсь рассказать, как была сделана система, которая позволяет управлять компьютером при помощи одного только взгляда. Сразу оговорюсь, что приведённое решение плохо работает (пока), если человек носит очки.
Итак, есть только глаза и компьютер. Ничего другого использовать нельзя, — ни педалей, ни поворота головы, ни преобразования речи в текст.
Читать полностью »