Рубрика «Офисы IT-компаний» - 12

Идем по приборам - 1
Музей IT DataArt существует уже семь лет. Начался он с попытки сохранить то немногое, что еще оставалось у опытных программистов от своей творческой IT-юности. Один из идеологов создания коллекции — сейчас директор DataArt UK Дмитрий Багров — несколько лет хранил под рабочим столом ящик с раритетами, откуда в музей перекочевали zip-драйв, диски к нему и большая квадратная мышь. Коллеги начали приносить собственные реликвии: модемы, старые процессоры, платы еще советских ПЭВМ, телефоны и пейджеры и даже целый промышленный компьютер. Теперь в витринах музея в центрах разработки в Петербурге и Воронеже несколько десятков экспонатов, а в этом году DataArt выпустил специальную серию плакатов с некоторыми из них.Читать полностью »

Обычно мы с друзьями обсуждаем собеседования, компании, вопросы, тестовые задания. В тех, естественно, случаях когда это допустимо.

И вот, утром в скайпе:

Напиши рассказ «Как я прошел собеседование», а я пока до работы пойду)

Я воспринял это слишком буквально.

Под катом пятничный пост в жанре нуар. Собственно рассказ о собеседовании, наполненный цинизмом и безысходностью. Надеюсь, что собеседовавшие себя не узнают, по крайней мере отнесутся с должным юмором, а то на работу к ним устроиться хотелось бы…

Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Максим и я сотрудник IT отдела одной торговой компании. Как то раз мы с коллегами решили, что нам не хватает в отделе светофора. Мы пока не понимали зачем именно он нам нужен, но непреодолимое "хочу" одолевало нас...

image

Читать полностью »

А знаете ли вы, чем занимаются ваши сотрудники на работе?

Работая в должности начальника IT отдела в компании, я занимался абсолютно всеми вопросами, связанных с IT, около IT и даже немного больше. Думаю, всем вам знакомо, когда в IT-поддержку звонят люди и жалуются, что кулер не работает. Да-да, тот самый, который воду охлаждает. На вопрос зачем звонить в IT, а не АХО, ответить внятно не могут, лишь бормочут что-то типа «провода, элетричество». Впрочем, меня данные проблемы мало волновали, хоть временами и доставали, внутри отдела поржали и ладно, своих задач стояло много: бюджеты, сервера, телефония, службы и помощь пользователям. Вот о них, о пользователях и хотелось бы поговорить. Наверняка, все сталкивались с резюме людей, в которых написано, что-то типа «отличное владение MS Office» или что-то в том же духе, при этом на рабочем месте они зовут IT-поддержку, чтобы вставить таблицу в документ Word… Ладно, бывает, поможем, научим… Так и проходят дни, то сервис новый поднастроить, то людям помочь. А видя такой уровень пользователей, приходится делать им какие-либо ограничения, так называемая «защита от дурака» — лишить прав, запретить удалять файлы на шаре, запретить некоторые сайты.

О наблюдении за сотрудниками — как это было у нас - 1
просто картинка для привлечения внимания. Вообще, все картинки в данной статье просто для привлечения внимания и взяты из интернета.
Читать полностью »

image

Осталось всего несколько дней до дня рождения Mail.Ru Group: нам исполняется восемнадцать. В честь этого события мы приготовили для вас нечто особенное: запускаем в московском офисе экспериментальный Gear VR-кинотеатр. 15, 16 и 17 октября он будет открыт для всех желающих по предварительной записи. Мы создали ролик, который перенесет зрителей в город будущего на далекой планете Элион. Его смогут посмотреть до 30 человек одновременно.
Читать полностью »

Стоя перед запертой дверью снятой и оплаченной квартиры с чужим ключом в руках и чемоданом вещей в ногах, успеваешь подумать о многом. Поэтому этот пятничный пост будет не совсем о криптовалютах, но криптовалютами вдохновлён, т.к. офис облачного майнера HashFlare находится в Таллине, где я периодически и бываю, чтобы, например, посмотреть, как строятся новые майнинговые фермы. Одна из последних таких поездок превратилась в историю, которая идеально подходит для того, чтобы рассказывать её в красках, веселя компанию за парой бутылочек пива.

План на случай провала: три ошибки клиентского сервиса на примере путаницы с ключами от квартиры, где ничего не лежало - 1

В один из таких приездов я должен был остановиться в квартире, сдаваемой агентством Bestapartments.ee (шутка про емэйл Института экспериментальной биологии EBI). Сразу после бронирования мне на почту тут же свалился целый ворох писем— всего штук пять. Часть — с вопросами оплаты бронирования. Часть — с инструкциями по получению ключа, предлагающей сразу четыре варианта на выбор. И последнее — с объяснением, что раз я не ответил сразу, то они автоматически назначили мне опцию c) — то есть получить ключ на ресепшн отеля Bern, который находится всего-то километрах в трёх от адреса самих апартаментов.
Читать полностью »

Как создавался региональный государственный ЦОД
«Не место красит человека, а человек — место»

Все мы регулярно видим обзоры разного рода Центров Обработки Данных (ЦОД): большие, малые, подводные, арктические, инновационные, производительные и т. д. Однако, практически нет обзоров тех невидимых героев, что работают на наше с вами благо в государственных застенках, а тем более — в регионах. Поэтому я хочу поделиться собственным опытом создания ЦОД в Ставропольском крае.
Читать полностью »

Недавно в Дубае объявили о стратегии, связанной со строительством с помощью 3D-принтеров: власти планируют, что к 2030 году 25% всех зданий в этом городе будут напечатаны. Первым шагом стало открытие напечатанного офиса в центре города. На печать деталей и возведение одноэтажного здания площадью 250 квадратных метров ушло 17 дней и 140 тысяч долларов, что в два раза дешевле строительства такого же здания традиционными методами.

image
Читать полностью »

Рассказы про сыры по 500 гривен, luxury-ланчи и ночные тусовки как составляющие жизни типичного представителя IT-индустрии сильно приукрашены. Скорее стоит говорить о кофе на «МакДрайве», поздних ужинах и непрекращающемся потоке дедлайнов и всевозможных семейно-бытовых забот. Если на перекус время выкроить еще удается, то на спорт остается всего ничего: считанные минуты, 50 % желания и 25 % сил. Как результат – проблемы со здоровьем, которые негативно влияют не только на рабочий процесс, но и на качество жизни в целом.
Как оставаться в форме, работая в IT - 1
Читать полностью »

Обновление классики

В 1944 году Управление стратегических служб, предшественник послевоенного ЦРУ, озаботилось актами саботажа против врагов США. Среди рабочих документов управления, рассекреченных и опубликованных ЦРУ, есть замечательный документ под названием «Полевое руководство по простому саботажу» (PDF). Это руководство посвящено не каким-то бомбам; многие советы направлены на то, как сочувствующие союзники способны подорвать производительность труда и моральное состояние на предприятии. Вот выдержка из этого руководства.

1. Менеджеры и контролёры. Для снижения морального духа и производительности будьте обходительны с неэффективными работниками; давайте им незаслуженные повышения. Эффективных работников следует дискриминировать, незаслуженно жаловаться на их работу.

2. Сотрудники. Работайте медленно. Подумайте о том, как увеличить количество действий, необходимых для выполнения задачи: используйте более лёгкий молоток вместо тяжёлого; пытайтесь использовать маленький гаечный ключ вместо большого.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js