Рубрика «офисная жизнь»

Меня зовут Инесса Лайтила, и я — директор по управлению офисной средой в ИТ‑компании CUSTIS. Работаю здесь уже более трёх лет, и до моего прихода в компании ежегодно поднимали вопрос о переезде в другой офис, поскольку текущий вариант мало кого устраивал. Это было тёмное пространство с кабинетной системой, расположенное на трёх этажах, к тому же ещё с разноуровневыми переходами и лестницами. И считалось, что сделать с ним практически ничего невозможно.

Читать полностью »

Истинная причина отмены удалёнки - 1

Когда начался COVID, работодатели ввели удалёнку. Тогда казалось, что она теперь с нами навсегда, потому что экономически выгодна как работникам, так и работодателям. Не надо тратить время на поездки в офис, не надо арендовать помещения. Но сейчас IT-компании удалёнку только сокращают, при чём повсеместно, это не трэнд одной страны или только бигтехов. В чём же дело?

Читать полностью »

Утро, лето, жара. Я просыпаюсь в 6:00 весь в поту. В квартире 27, на улице 21. Но по дороге на работу солнце возьмет свое, а наш офис находится на солнечной стороне. Каждое утро я вхожу в душное помещение, открываю окна, в надежде хоть немного его проветрить, включаю кондиционер. Как вы понимаете, всем дует в спину и включить кондиционер на полную не получится. Температура немного стабилизируется к обеду. С 14:00 до 17:00 можно жить и работать, а дальше все повторяется сначала.

Читать полностью »

16 марта московский офис FunCorp перешёл на удалённый режим работы. Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье.

Как московский офис FunCorp перешёл на удалёнку за 1 день - 1

С чего всё началось

Уже в конце февраля во всех чатах и соцсетях активно обсуждалась назревающая ситуация с коронавирусом в России. В начале марта для профилактики в офисе появились дезинфицирующие средства, на входе измеряли температуру, а вернувшихся из отпусков сотрудников, побывавших в Европе, оставляли на двухнедельном карантине.

Через неделю стало понятно, что этих мер будет недостаточно, и мы начали готовиться к переходу на удалённую работу.
Читать полностью »

Так сложилось в индустрии, что большинство офисов устроено в формате open space. И это часто причиняет боль и страдание всем, кто в таком пространстве работает: людей слишком много и они слишком близко, постоянно шумно, огромное помещение выглядит неуютным. Нельзя открыть окно или выключить кондиционер, кому-то обязательно будет дуть, а другому немедленно станет душно. Однако, планируя новый офис, мы сразу понимали, что это будет open space. Осознавая все минусы, мы заранее начали думать о том, как сделать будущий open space максимально комфортным для работы наших коллег. Разумеется, настроены были скептически, а кто-то считал, что это просто невозможно. 

Long story short, спустя почти год после переезда я могу смело заявить, что новый офис в разы лучше прошлого. Мои коллеги говорят, что у них возникает ощущение дома, когда они приходят на работу. Под катом мы расскажем подробнее о том, как придумывали для себя Lamoda Home, что нам удалось сделать хорошо, а над чем еще придется поработать. Надеюсь, наш опыт пригодится тем, кому в ближайшее время предстоит подобный подвиг.

Как не сойти с ума в Open Space: делаем новый офис с нуля - 1

Читать полностью »

DIY от PVS-Studio: Геймификация достиженийЕсли быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »

Я могу ошибаться, но предполагаю, что эти два совета помогут вам не наступать на те грабли, на которые я несколько лет подряд прыгал с разбегу. Особенно, если для большинства окружающих вы «разбираетесь в компьютерах» или, более того, ваша работа напрямую связана с помощью пользователям.

Совет первый: «не утверждай»

Все мои хорошие руководители учили меня тому, что никогда не следует что-либо утверждать, даже если ответ для вас очевиден (бумага белая, на улице жарко, сахар сладкий и т.п.). Изначально мне было тяжело это принять, особенно когда очевидный и полезный (по моему мнению) совет для человека приходилось заворачивать в такую «обёртку», что и самому-то было сложно понять изначальную идею.

Более-менее хорошо я начал усваивать этот урок только после того, как меня несколько раз очень здорово подставили коллеги и клиенты. Тогда мне повезло, все ситуации сошли мне с рук, но я получил очень неприятный осадок, правда вместе с осадком ко мне пришло понимание следующих вещей:
Читать полностью »

Люди с опечаленными, серыми лицами заполонили ваш офис? Постоянные склоки в коллективе, регулярные выяснения отношений кто кому и чего должен? Проваленный дедлайн как норма? Сисадмин с отрешенной физиономией бродящий по конторе, словно привидение, в поисках «четырех палок» WiFi? Что вообще творится с этими людьми? Куда катится офис с его обитателями? Если у вас возникают подобного рода ситуации на работе, если вы все чаще задаетесь схожими вопросами, не находя на них очевидного ответа, тогда вам сюда. В этой статье мы попробуем разобраться что же не так у современных офисных сотрудников, и что с этим делать?
Офисные страсти - 1
Читать полностью »

Ozon.ru — почти ровесник Рунета, в свои 20 лет мы старше многих наших клиентов. Из книжного интернет-магазина компания выросла в e-commerce платформу, которая объединяет инфраструктуру fulfillment-центров и логистики, веб и мобильные приложения, выдерживает и набеги десятков миллионов пользователей во время распродаж, и атаки интернет-мошенников.

OZON изнутри: feels like a startup - 1

В этом посте мы немного расскажем про себя: о том, как перестраиваем и развиваем платформу, одновременно обслуживая 1,2 млн пользователей ежедневно. А заодно покажем офис, где трудится IT-лаборатория OZON, ну и пару шикарных видов из его окон.
Читать полностью »

Интерьер офиса и незначительные изменения в привычках могут повысить продуктивность до 30%. Чтобы понять, как лучше обустроить свое рабочее место, чем разбавлять трудовые будни и чего ожидать от текущего или потенциального работодателя, стоит изучить исследования и то, как они учитываются в жизни компаний и их обитателей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js