Рубрика «офис» - 6

Звуки природы увеличивают продуктивность труда и улучшают настроение - 1
Фото: Thomas Shahan

Воспроизведение естественных звуков природы, как шум текущей воды, может повышать настроение сотрудников и улучшать их когнитивные способности. Вдобавок, это повышает конфиденциальность разговоров, поскольку их становится труднее подслушать постороннему. К таким выводам пришли учёные из Политехнического института Ренсселера (США), которые изучили воздействие природных звуков на офисных сотрудников.
Читать полностью »

Сегодня хочу рассказать вам про приложение Softfon. Главная идея – в привязке рабочего номера к мобильному устройству. Это не просто переадресация, это полноценный стационарный телефон в смартфоне. Даже видеотелефон.
image
Возьмем обычный офис. Скорее всего, в вашем арсенале два основных средства связи: телефон (или несколько телефонов) и электронная почта. Почта уже наверняка есть в вашем смартфоне, но из-за стационарки вы прочно привязаны к рабочему месту. А что если ваш рабочий телефон станет как почта – им можно будет воспользоваться в любом месте?
Читать полностью »

В конце 2014 года мы открыли представительство UC Browser в России. На данный момент уже часть наших коллег работает в московском офисе. Делимся в деталях всем процессом, как мы к этому шли. Российский офис стал четвертым подразделением компании за пределами Китая – до этого были открыты офисы в Индии, Вьетнаме и Индонезии, еще компания развивает рынки в арабских и испаноговорящих странах, а также в Бразилии.

Как международной компании открыть офис в России - 1
Читать полностью »

Всем Хабр!
Я работаю в небольшой компании, и на днях у нас произошло неприятное событие — офис обокрали. Банально до неприличия — просто залезли в окно и вынесли несколько ноутбуков, а также планшеты и мыльницу. К слову сказать, рядом валялись планшеты, в том числе ipad2, зеркалка и дорогой квадрапортер. Но судя по грязному следу кросовок абибас, воры были не очень образованны.

Узнав о случившемся, мы позвонили в полицию. Приехал следователь, осмотрел место происшествия и приступил к следствию: какие ноутбуки пропали, какие у них были серийные номера… Увы, ни одному из нас не приходила в голову мысль, что однажды нам понадобятся эта информация. Ответ наш был в духе пергидрольной дивы — «коричневые асусы». Надо ли говорить, что следователь был таким ответом слегка обескуражен? Да и «коричневые асусы» канули в Лету. Посмотрели авито, другие площадки, но безрезультатно.
Читать полностью »

Это статья, после перевода которой я до сих пор размышляю об исторических фактах, которые мы забываем в угоду мимолетным наносным веяниям. Она, не побоюсь этого, делит время на две части, та в которой для меня 8 рабочих часов явное зло, и та в которой понимаю, что далеко не самое страшное.

founder
Стартаперы известны тем, что трубят по всюду о «предпринимательстве как о стиле жизни». Длительные нагрузки, плохая еда, отвратные рабочие условия — распространены среди многих хвастающихся учредителей. После того, как они разработают что-то, стоит побеспокоиться об их физическом благополучии и психическом здоровье. Одежда, не являющаяся заблудшим низом от спортивного костюма, может месяцами ожидать выхода в свет, хотя иногда не дожидается и его.

Они скажут вам, что не связаны никакими обязательствами для того, чтобы отдохнуть или провести время вдали от работы. Но я часто задаюсь вопросом, а разделяют ли их сотрудники такое рвение или, диктуемый стартап-культурой образ жизни, возможен только для низкоквалифицированных сотрудников.

Некоторые из них забыли, а то и вовсе не знали, что введение 8-часового рабочего дня когда-то было важнейшим вопросом рабочей социальной реформы. Право на определенное количество трудовых часов в день не предоставлялось работникам по доброте душевной, а выбивалось самими работниками. Пионеры индустриализации, очевидно, работали в несколько более сложных условиях, чем нынешние предприниматели. Но несмотря на это, они боролись за изменения производственных условий труда, так что средний класс, который возник из работников обрабатывающей промышленности, ни капли не напоминает застойность современного техперсонала, которой они кажется неимоверно гордятся.
Читать полностью »

Предисловие

Возникла у меня с полгода назад задачка: быстро и с минимальными затратами организовать работу аудиторской фирмы после переезда и резкого расширения штата сотрудников. Имелся десяток стареньких компьютеров, NAS c RAID-массивом, около ста тысяч рублей денег на всё про всё. Надо было умудриться купить ещё несколько компьютеров и сделать так, чтобы «тормоза», к которым сотрудники уже почти привыкли, хотя бы не усилились. Появились и рабочие места вне офиса, по области, с не очень-то «толстым» каналом в Интернет. Плюс ко всему имелось пожелание улучшить безопасность: новые сотрудники должны быть ограничены в доступе к некоторым базам данных, не могли скопировать базы к себе на «флэшку» и т.п.

Понятно, что в такой (впрочем, как почти в любой) фирме всё вертится вокруг 1С (в данном случае — 8.2). Используются файловые базы данных, это для заказчика весьма важно. Узкое место здесь — сеть. Ну, предположим, заменить 100-мегабитное оборудование на гигабитное несложно, но есть ещё и вопрос безопасности: файлы в общем доступе — хорошая дырка. А ведь есть ещё и удалённые рабочие места. Очевидно, что я стал смотреть в сторону терминального доступа.

Покрутив в голове и электронных таблицах различные варианты коммерческих терминальных серверов известных фирм я понял: в бюджет не уложиться. Зато, как я помнил, 1с версии 8.3 существует в виде «нативной» реализации под Linux, при этом конфигурации от 8.2 с ней вполне совместимы. Проведя пару экспериментов дома, я решился и вышел к заказчику с предложением: «делаем терминальное решение полностью на Linux!» Заказчик отреагировал здраво: «хоть на чёрте лысом делай, но чтоб в понедельник всё работало!» И я взялся за работу.

В статье я вольным стилем и кратко опишу, как я решал задачу. Не претендую на то, что сделал всё правильно и хорошо, однако задача решена и пользователи довольны.
Читать полностью »

image

Дорогие друзья

Мы очень рады снова вернуться к вам, чтобы поделиться тем, как живет и развивается Payler. В данном посте мы хотим подвести промежуточные итоги нашей работы с первого дня работы (мы работаем с 1 мая 2014 года). Мы провели уже более чем 4 441 000 транзакций и считаем, что первое боевое крещение уже пройдено. Хотим рассказать обо всех нюансах, включая те трудности и фейлы, с которыми мы столкнулись. Читайте дальше.

Кому мы нужны

В настоящий момент к нашей системе подключилось уже порядка 60 клиентов и мы уже гораздо лучше представляем себе портрет нашей аудитории. В целом здесь у нас всё идет по плану, но хотим поделиться нашими наблюдениями. Итак, кто в основном пользуется услугами интернет-эквайринга:

Читать полностью »

Фотоэкскурсия по офису ФРИИ

После возобновления блога ФРИИ на Хабре, мы задумались о том, чтобы рассказать вам и об оффлайновой жизни Фонда. В этом топике мы проведем для наших читателей фотоэкскурсию по офису Фонда, акселератору и коворкингу. Кирилл Варламов, директор Фонда, считает, что российским стартапам должно быть комфортно дома – об этом, а, точнее, о физической составляющей комфорта и пойдет речь в сегодняшнем посте.

P.S. Осторожно ~30mb фоток под катом.
Читать полностью »

История эволюции офиса

Что первое приходит на ум, когда вы слышите слово «офис»? Наверное, образы: офисные кабинеты, мягкие стулья, щелканье клавиш, офисные сплетни, запах несвежего кофе и люди, настолько занятые, что, печатая на своих компьютерах, они даже не думают улыбаться. Так вот, все это осталось в прошлом… С развитием новых технологий в целом концепция «офисного пространства» претерпела резкие изменения. Теперь стартапер или фрилансер ходит в «свой офис», где все устроено для его удобства.

Результаты исследования Deskmag за 2013 год поразительны:

  • 50% всех сотрудников пользуются рабочим местом круглосуточно
  • 71% сообщают о росте собственной креативности после переезда
  • 62% заявили, что их условия труда улучшились
  • Почти 90% сотрудников сообщили об увеличении уверенности в себе
  • 70% сотрудников чувствуют себя здоровее, чем во время работы в традиционном офисе
  • От трети до половины всех работников являются гибкими и мобильными
  • 64% сотрудников перестали срывать дедлайны

Так что же перед нами? Давайте разберемся!

Сделать офисную работу продуктивнее человечество пыталось с момента возникновения офисов и продолжает сегодня. Мало кто знает, каким увлекательным и запутанным был этот путь. ИМХО историю организации умственного труда можно разделить на два этапа. Первый — с 18 века по 1900 год, второй — с начала ХХ века по настоящее время. Причем с начала 20 века по наши дни было создано всего пять типов организации офиса.

Читать полностью »

Google хочет сделать офис в самолётном ангаре

Самолётный ангар гигантского размера к северу от Международного аэропорта Лос-Анджелеса был построен в 1943 года компанией Hughes Aircraft для одного из самых больших самолётов в мире Hughes H-4 Hercules с размахом крыла 98 метров (кстати, этот рекорд держится и по сей день).

Легендарное здание в новую эпоху использовали в съёмках нескольких фильмов, включая «День независимости» и «Трансформеры». Но скоро здесь могут разместиться мирные рабочие места, компьютеры и тысячи сотрудников компании Google.

По информации из многих источников, Google собирается открыть ещё один офис и ведёт переговоры по покупке этого самолётного ангара, пишет WSJ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js