Рубрика «одноклассники» - 8

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. С помощью этого инструмента бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги — такой формат используется в основном при продаже дорогих товаров — например недвижимости, Читать полностью »

В «Одноклассниках» появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing. В феврале 2017 «Известия» узнали Читать полностью »

Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, Читать полностью »

«Одноклассники» совместно с сервисом «Киноход» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети. С помощью сервиса можно выбрать город, кинотеатр и фильм, посмотреть актуальное расписание сеансов на ближайшие 10 дней,Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

По статистике SimilarWeb, сайт «ВКонтакте» по прежнему входит в пятёрку самых посещаемых ресурсов для украинских пользователей, опережая в том числе Facebook. То есть это по-прежнему самая популярная социальная сеть, несмотря на попытки властей заблокировать доступ к ней.

Полностью заблокировать популярные российские сайты украинским властям не удалось. Хотя их посещаемость значительно снизилась, но все популярные сайты остались в десятке: «ВКонтакте» — на 4-м месте, «Одноклассники» — на 8-м, «Яндекс» — на 9-м, Mail.Ru — на 10-м.

Заблокированные российские сайты остались в топ-10 самых посещаемых ресурсов Украины - 1
Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги использования формата мобильный рекламы Canvas. Это запущенный в феврале 2017 года новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети — полноэкранная страница, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки.

Читать полностью »

«ВКонтакте» и «Одноклассники» снизили лимит на фоновое прослушивание музыки до 30 минут в сутки - 1По требованию правообладателей с 1 октября 2017 года «ВКонтакте» и «Одноклассники» вынужденно ввели лимит 60 минут на бесплатное фоновое прослушивание музыки в официальных мобильных приложениях. Тогда компания United Media Agency (UMA), которая выступает посредником между Mail.ru Group и правообладателями, отметил, что это «беспрецедентный шаг со стороны правообладателей навстречу пользователям», поскольку другие стриминговые сервисы полностью и одномоментно отключили бесплатное фоновое прослушивание. А здесь оставили 60 минут. Но UMA сразу предупредила, что в ближайшее время лимит снизят до 30 минут.

С 1 ноября соцсети выполнили обещание. Теперь бесплатный лимит сократили до 30 минут. Неограниченный доступ через подписку Boom по-прежнему стоит 149 руб. в месяц. Чтобы продолжить слушать музыку бесплатно, нужно или переходить на неофициальные мобильные приложения, или на старые версии официальных клиентов, или на ПК, или сидеть с разблокированным телефоном. Но это всё временные способы, которые по требованию правообладателей могут отключить в любое время. По-прежнему самый надёжный способ — слушать свободные файлы MP3, которые вы сохранили локально.
Читать полностью »

С 1 ноября 2017 года в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложении Boom сократили время бесплатного фонового прослушивания аудиозаписей. Об этом TJ сообщили в агентстве United Media Agency, которое выступает посредником между Mail.Ru Group (владеет обеими соцсетям) и правообладателями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js