Рубрика «одноклассники» - 25

Казуальные игры сегодня являются очень востребованным жанром в Одноклассниках со своим устоявшимся форматом. Об особенностях разработки и создания казуальных игр, о возможных ошибках и рекомендуемых шагах рассказывает Артур Шакалис, продюсер с восьмилетним стажем.

Что такое казуальные игры? Это игры с короткими и интенсивными игровыми сессиями, адресованные неискушенным игрокам, с очень красивыми, приятными визуальными эффектами, минимумом текста и очень цепляющие. Об этом полезно помнить, когда вы делаете подобную игру, чтобы понимать, для кого вообще вы ее делаете и каким принципам игра должна соответствовать. Немногим больше года назад топовые казуальные игры в Одноклассниках выглядели примерно так: в основном был хардкор, то есть игры от Plarium, мелкими вкраплениями туда попадал мидкор и всякие интересные твисты, например, игра «Небеса» от компании 2reallife. Но в сентябре-ноябре 2013 года произошел перелом. Играющая аудитория неожиданно стала быстро увеличиваться, прирост составил около трех миллионов абсолютно новых игроков. И это произошло благодаря игре «Найди кота». Это упрощенный до абсурда hidden object, где в каждой комнате нужно найти всего лишь один объект: кота. На этом игра вся и строилась.

Социальный casual - 1
Читать полностью »

Социальная сеть «Одноклассники» прирастает новыми возможностями для рекламодателей — в ближайшее время здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на бизнес-завтраке.

Главная особенность полного брендирования — возможность перекрасить задник, чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 года - 1

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »

Онлайн-пиратство было и остаётся серьёзной проблемой в России, а институт интеллектуальных прав в стране не развит, отмечает американский International Intellectual Property Alliance (IIPA). Функционал «ВКонтакте» разработан и заточен под загрузку и распространение контрафактной музыки и фильмов, количество которых исчисляется уже в сотнях тысяч копий, сообщается в документе IIPA.

Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за второе полугодие 2014г. Это пятая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, демографического анализа авторов сообщений и степени их активности, а так же по уровням позитива в различных социальных медиа. Впервые в исследовании представлены данные по социальной сети Instagram.

Следует отметить, что в первый раз за все время проведения исследований по данным TNS наблюдается некоторое сокращение ежемесячной аудитории соцсети Одноклассники, Мой Мир и LiveJournal.

Первое место по популярности среди социальных сетей, как и прежде, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,1 млн. человек.
Читать полностью »

Идея игры

У меня было давнее желание разработать полноценную игру для социальных сетей, но не было интересных идей. Однажды я увидел в аппсторе игру в слова, которая была только на английском языке. Мне захотелось сделать аналогичную с русским словарем.

Смысл игры – составлять слова из соприкосающихся гексагонов. В игре 3 режима:

  • игра против времени (при поиске слов добавляется 1 секунда за кажду букву);
  • найти выход за отведенное время (найти слова и тем самым проложить путь к выходу из центра);
  • свободный режим (поиск слов и завершение в любое время).

Внешний вид

image

Читать полностью »

Мы продолжаем выкладывать видео выступлений с нашей первой конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Следующий доклад — от iOS-разработчика компании «Одноклассники» Юрия Буянова «Опыт использования MVVM в реальных проектах».


Презентация.

Доклад был посвящён практическим аспектам разработки iOS-приложений с использованием архитектуры MVVM. В частности рассматривались способы осуществления навигации и реализации списков в рамках такой архитектуры. Для слушателей, незнакомых c предметом, в начале доклада было сделано небольшое введение в MVVM и ReactiveCocoa. Также были показаны слайды с белочкой, совушкой и единорогом.
Читать полностью »

Приглашаем на конференцию по web-разработке 29 ноября - 1

Друзья, 29 ноября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт конференция, посвящённая веб-разработке в мобильном и «большом» сегментах сети. Перед слушателями выступят специалисты, работающие в проектах Почта Mail.Ru, Одноклассники, Облако Mail.Ru и Редактор документов.

Программа конференции:

Приглашаем на конференцию по web-разработке 29 ноября - 2Андрей Сумин, руководитель разработки клиентской части Mail.Ru, представит доклад «Редизайн, ни одного пользователя не пострадало».

Мы часто слышим как надо разрабатывать, писать тесты и профилировать программный код. Но редко компании делятся опытом выкатки нового кода на продакшен. Андрей расскажет про этапы выкатки нового дизайна почты на миллионы пользователей.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Артур, я аналитик в отделе анализа данных департамента рекламных технологий Mail.Ru Group. И я попробую рассказать о том, как мы используем кластеризацию в своей работе.

Чего в этой статье не будет: я не буду рассказывать об алгоритмах кластеризации, об анализе качества или сравнении библиотек. Что будет в этой статье: я покажу на примере конкретной задачи что такое кластеризация (с картинками), как ее делать если данных действительно много (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много) и что получается в результате.

Как мы кластеризуем подарки в ОК
Читать полностью »

Во время разработки приложений на Андроид часто встает вопрос интеграции социальных сетей в приложение. Логин через социальную сеть, рассказать друзьям, просмотреть список друзей — встречаются почти в каждом приложении.

Простой и удобный способ добавления социальных сетей в Андроид приложение на примере Вконтакте и Одноклассники

Для этого можно воспользоваться модулями библиотеки ASNE.

Используя модуль библиотеки вы подключите SDK или API выбранной социальной сети и интерфейс для наиболее часто используемых запросов к ней, тем самым сэкономив время и упростив добавление другой социальной сети. Благодаря использованию SDK, пользователь может залогиниться или расшарить запись через уже установленное приложение социальной сети. А добавить социальную сеть как модуль, если ее нет в разработанных, не составит труда — это легко сделать по аналогии с любым другим модулем.

В данной публикации я покажу, как можно легко добавить поддержку VK и Odnoklassniki в приложении под Android, используя соответствующие модули ASNE. В статье рассмотрен упрощенный пример, включающий добавления логина, записи с ссылкой на стену пользователя и вывода списка друзей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js