Рубрика «одноклассники» - 24

Приложение «ВКонтакте» ожидаемо стало самым популярным среди всех приложений соцсетей у российских пользователей из крупных городов. На втором месте по популярности — Instagram, на третьем — Facebook. Это следует из данных TNS за март по городам с населением больше 700 тысяч человек среди аудитории от 12 до 64 лет, которые предоставил Roem.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Читать полностью »

«Одноклассники» и Facebook в России пока не могут догнать топ-4 федеральных каналов по аудитории. Это следует из данных TNS, которыми с Roem.ru поделился собеседник, имеющий доступ к статистике.

Среди аудитории 12−44 года, проживающей в городах с населением от 100 тысяч человек, в марте «Одноклассники» за неделю посещали 10,5 млн человек, Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »

Mail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »

Антон Федчин
Антон Федчин, генеральный директор «Одноклассников», рассказал «Ведомостям», что соцсеть в прошлом году выплатила разработчикам приложений 4 млрд руб., причем большая часть (около 90%) этих денег досталась разработчикам игр. В 2013 году итоговая сумма была на треть меньше. По словам Федчина, выручка от всех приложений распределяется между компанией и разработчиками ровно 50 на 50. Судя по этой сумме, сеть могла бы выручить больше, если бы распределение доходов было бы несколько другим. Неудивительно, что это не единственный источник дохода, также соцсеть зарабатывает рекламой, доходы от которой не раскрываются.
Читать полностью »

По сообщению издания «Ведомости» торговое представительство США опубликовало новый документ под названием «список 301» в котором перечислены крупные интернет-ресурсы, по-мнению ведомства нарушающие авторские права.

Уже несколько лет подряд в этом списке оказываются такие российские проекты, как «Одноклассники», «ВКонтакте», Rutracker.org. В этом году в список не вошли «Одноклассники».
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.

Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Читать полностью »

Собеседники «Ведомостей» завели традицию регулярно рассказывать газете о переговорах людей Алишера Усманова из: Мегафона, USM Holdings — с музыкальными мейджорами.

Ноябрь 2014:

Переговоры двух крупнейших социальных сетей рунета — «В контакте» и «Одноклассников» — о легализации музыки с западными правообладателями не увенчались успехом и начаты заново. Переговоры Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js