Приложение «ВКонтакте» ожидаемо стало самым популярным среди всех приложений соцсетей у российских пользователей из крупных городов. На втором месте по популярности — Instagram, на третьем — Facebook. Это следует из данных TNS за март по городам с населением больше 700 тысяч человек среди аудитории от 12 до 64 лет, которые предоставил Roem.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
Рубрика «одноклассники» - 24
«ВКонтакте», Instagram и Facebook — самые популярные приложения соцсетей в крупных городах России
2015-05-13 в 10:00, admin, рубрики: Facebook, google plus, Instagram, twitter, Вконтакте, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, метки: Facebook, google plus, Instagram, twitter, Вконтакте, одноклассники, соцсети, статистика, ТекучкаРоссийский сегмент Facebook отстает от «Одноклассников» всего в два раза по недельной аудитории
2015-05-07 в 5:15, admin, рубрики: Facebook, Вконтакте, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, метки: Facebook, Вконтакте, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка«Одноклассники» и Facebook в России пока не могут догнать топ-4 федеральных каналов по аудитории. Это следует из данных TNS, которыми с Roem.ru поделился собеседник, имеющий доступ к статистике.
Среди аудитории 12−44 года, проживающей в городах с населением от 100 тысяч человек, в марте «Одноклассники» за неделю посещали 10,5 млн человек, Читать полностью »
Рейтинги цитируемости IT-ресурсов за МАРТ 2015: «Позитивная IT-весна»
2015-04-02 в 6:06, admin, рубрики: 3DNews, 4pda, Brand Analytics, Facebook, Instagram, IT-ресурсы, twitter, YouTube, Блог компании Brand Analytics, Вконтакте, интернет-маркетинг, интернет-сми, информационные технологии, Исследования и прогнозы в IT, ИТ-СМИ, контент-маркетинг, мой мир, одноклассники, онлайн-СМИ, рейтинг, рейтинг СМИ, СМИ, социальные медиа, хабрахабр, метки: 4PDA Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »
Mail.Ru Group хочет вывести продажи видеорекламы из-под контроля Gazprom Media Digital
2015-03-31 в 10:24, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, видеореклама, Вконтакте, Газпром-медиа, мобильная реклама, мой мир, Монетизация веб-сервисов, одноклассники, Повышение конверсии, реклама, Управление продуктом, Управление сообществомMail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »
Mail.ru планирует отключить Gazprom Media Digital от ВКонтакте и «Одноклассников»
2015-03-31 в 6:45, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, mail.ru, mail.ru group, TNS, Вконтакте, Газпром-медиа, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мой мир, одноклассники, соцсети, ТНТ, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, mail.ru, mail.ru group, TNS, Вконтакте, Газпром-медиа, интернет-реклама, кейсы, медиа, мой мир, одноклассники, онлайн видео, соцсети, ТНТMail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »
Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации
2015-03-11 в 19:17, admin, рубрики: mail.ru group, веб-аналитика, медийная реклама, мобильные приложения, Монетизация IT-систем, одноклассники, финансы в IT, метки: Mail.Ru Group, Одноклассники
Антон Федчин, генеральный директор «Одноклассников», рассказал «Ведомостям», что соцсеть в прошлом году выплатила разработчикам приложений 4 млрд руб., причем большая часть (около 90%) этих денег досталась разработчикам игр. В 2013 году итоговая сумма была на треть меньше. По словам Федчина, выручка от всех приложений распределяется между компанией и разработчиками ровно 50 на 50. Судя по этой сумме, сеть могла бы выручить больше, если бы распределение доходов было бы несколько другим. Неудивительно, что это не единственный источник дохода, также соцсеть зарабатывает рекламой, доходы от которой не раскрываются.
Читать полностью »
IIPA рекомендует внести Россию в список нарушителей авторских прав
2015-03-06 в 10:46, admin, рубрики: mail.ru, rutracker, антипиратский закон, Законодательство и IT-бизнес, интернет-пиратство, одноклассники, Роскомнадзор, социальные сети, метки: vkontakte, интернет-пиратствоПо сообщению издания «Ведомости» торговое представительство США опубликовало новый документ под названием «список 301» в котором перечислены крупные интернет-ресурсы, по-мнению ведомства нарушающие авторские права.
Уже несколько лет подряд в этом списке оказываются такие российские проекты, как «Одноклассники», «ВКонтакте», Rutracker.org. В этом году в список не вошли «Одноклассники».
Читать полностью »
Рейтинги цитируемости IT-ресурсов, февраль 2015: Вымирание мастодонтов. Появление человека общительного
2015-03-03 в 8:09, admin, рубрики: 3DNews, 4pda, Brand Analytics, Facebook, Instagram, IT-ресурсы, twitter, YouTube, Блог компании Brand Analytics, Вконтакте, интернет-маркетинг, интернет-сми, информационные технологии, Исследования и прогнозы в IT, ИТ-СМИ, контент-маркетинг, мой мир, одноклассники, онлайн-СМИ, рейтинг, рейтинг СМИ, СМИ, социальные медиа, хабрахабр, метки: 4PDA Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »
Mail.ru Group продаст мобильную рекламу «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» на единой платформе
2015-03-02 в 9:47, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, мобильный интернет, мой мир, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, мобильный интернет, мой мир, одноклассники, соцсети, ТекучкаMail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.
Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Читать полностью »
Открытка компании: переговоры Mail.ru Group и мейджор-лейблов будут запускаться бесконечно?
2015-02-12 в 8:49, admin, рубрики: mail.ru group, sony, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, одноклассники, пиратство, Правообладатели, Текучка, метки: mail.ru group, sony, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, одноклассники, пиратство, Правообладатели, ТекучкаСобеседники «Ведомостей» завели традицию регулярно рассказывать газете о переговорах людей Алишера Усманова из: Мегафона, USM Holdings — с музыкальными мейджорами.
Переговоры двух крупнейших социальных сетей рунета — «В контакте» и «Одноклассников» — о легализации музыки с западными правообладателями не увенчались успехом и начаты заново. Переговоры Читать полностью »