Рубрика «одноклассники» - 23

Сооснователь и гендиректор образовательной компании «Нетология-групп» Максим Спиридонов побеседовал с предпринимателем Никитой Шерманом об игровой индустрии, об интересных проектах, о победах и поражениях.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные факты и цитаты из интервью.Читать полностью »

«Анонимный интернационал» выложил очередную часть переписки, принадлежащую, по его словам, Ксении Большаковой, помощнице бывшего главы Департамента по строительству Минобороны.

Читать полностью »

Компании, ведущие операционную деятельность на территории Российской Федерации и сдающие отчетность в налоговую по РСБУ (Российские стандарты бухгалтерского учета).

Вчера две крупнейшие отечественные социальные сети: «Вконтакте» и «Одноклассники» отчитались о рекордных для себя выручке и чистой прибыли. При этом «Одноклассники», чья аудитория на треть меньше, увеличила отрыв от «ВКонтакте» по финансовым показателям: доходы «ОК» в 2014 году выросли на 23,5% до 16,3 млрд рублей, выручка же «ВК» увеличилась всего на 6,2% до 6,2 млрд рублей.

Чистая прибыль «Одноклассников» по РСБУ за прошедший год выросла на 27% и достигла 9,2 млрд руб., в то время как «ВКонтакте» увеличил чистую прибыль в 15 раз, до 709 млн рублей (в 2013 году было 46 млн рублей).
Читать полностью »

Выручка ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (Читать полностью »

В июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.

В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »

Похоже, бум социальных сетей в России наконец-то утих, а рынок достиг насыщения. По крайней мере, ни о каком бурном росте речи уже не идёт, как показывает статистика за 2012-2015 гг от аналитической компании TNG Global, опубликованная в газете «Известия». Месячная посещаемость крупнейших соцсетей практически застыла на одном уровне, а у некоторых заметно снижается.

Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

В прошлом году социальная сеть «Одноклассники» заработала на подарках и наклейках свыше 4 миллиардов рублей, что составляет более 11% общей выручки Mail.ru. Это статья доходов заняла первое место в финансовом отчете компании. Второе место у игр, а третье – у рекламы.

«Мой мир» и «Одноклассники» принесли холдингу Mail.ru в сумме 12,4 миллиардов рублей. Выручка холдинга за 2014 год достигла 35,7 миллиардов.

В сети «Одноклассники» введена собственная виртуальная валюта – «ОК». Купить ее можно через терминал, с помощью банковской карты, электронных денег или счета мобильного телефона. 50 штук «ОК» будет стоить около 50 рублей. При оплате с мобильного телефона – 85 рублей.Читать полностью »

По информации источников РБК, торговля платными «подарками» и «наклейками» принесла «Одноклассникам» больше 4 млрд руб в 2014 году:

[Э]то стало самой крупной статьей доходов соцсети, на втором месте идут игры, на третьем — реклама, сообщили собеседники РБК. По оценке одного из них,Читать полностью »

Доля платежей банковскими картами за внутреннюю валюту «ВКонтакте» составляет 41% и почти в два раза опережает другие способы — СМС и терминалы. Информацию об этом разместил пресс-секретарь социальной сети:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js