Рубрика «Oculus Rift» - 5

Oculus Rift за $599. Почему так дорого? - 1
У парня, видимо, есть лишние $599 за очки и $1500 за ПК

На днях производитель видеоочков Oculus Rift огласил стоимость потребительской версии устройства. Как оказалось, стоить гаджет будет $599. После оглашения цены многие потенциальные покупатели были если не шокированы, то неприятно удивлены уж точно. Все рассчитывали на цену примерно в $350 — столько, сколько стоит версия для разработчика, DK2 dev kit.

Почему же получилось так дорого? Напомню, что стоит учитывать не столько цену очков, но и стоимость ПК, который «потянет» функциональность устройства — а это еще около $1500. Геймерам, конечно, беспокоиться не приходится — их игровые ПК примерно столько и стоят, а производительности хватит с запасом (в большинстве случаев). Но ведь Oculus Rift можно использовать вовсе не только для игр. В общем, получилось дорого, для многих — очень дорого. И СЕО компании на Reddit попытался объяснить, почему компания просит такую кучу денег.
Читать полностью »

Компания Oculus Rift, которая занимается разработкой шлема виртуальной реальности наконец-то открыла возможность предзаказа первых потребительских версий своих устройств.

Oculus Rift открыли предзаказы VR шлемов - 1

Читать полностью »

image

Разработчики широко разрекламированных очков виртуальной реальности Oculus Rift объявили в своём блоге, что предварительные заказы на их продукт, наконец, можно будет разместить уже через пару дней. Форма предзаказа появится на сайте компании 6 января в 8am Pacific Time (19:00 по московскому времени).

Компания соблазняет потенциальных покупателей очков для виртуальности не только самими этими очками, но и идущими в комплекте с ними игрушками Lucky’s Tale (мультяшной аркадой) и EVE: Valkyrie – космической стрелялкой, действие которой происходит во вселенной EVE Online.
Читать полностью »

2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.

Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »

Ранее я уже приводил вам обзор прототипа шлема VRD.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.

В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
VRD + Leap Motion=дополненная реальность - 1

Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Со-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.

Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

image
Читать полностью »

image

В последнее время все больше приходится сталкиваться с задачами, касающимися взаимодействия в виртуальной реальности. Тема интересная и актуальная, так как самым прямым образом связана с функциональными возможностями в виртуальной среде и влияет на пользовательский опыт в целом наравне с технологиями самих ВР-шлемов, расширяя границы уровня погружения.

Как только появилась первая версия очков Oculus Rift DK1 на новой волне интереса к ВР сразу же поднялись и вопросы систем ввода — клавиатура и мышь оказались фактически бесполезными инструментами, а управление через наведение взглядом — недостаточным способом взаимодействия с элементами окружения и интерфейса.

В мобильном ВР отлично прижился тачпад, который можно увидеть в моделях гарнитур Samsung Gear VR, а также беспроводные джойстики. Но стационарный версии ВР-очков предоставляют гораздо большие возможности для систем ввода. Сейчас все три крупных игрока — Oculus VR, HTC/Valve и Sony — будут использовать вместе со своими очками контроллеры, чувствительные к движению. Положение самих очков и контроллеров при этом могут определяться в пространстве.

Oculus и Sony сконцентрировались на реализации трекинга шлема и контроллеров больше рассчитанную на пользователя, находящегося в сидячем или стоячем положении, а система трекинга Vive работает на площади до 4.5 на 4.5 метра, позволяя пользователю перемещаться в пределах обозначенного пространства.

Многие могли удивиться. Почему предлагается использовать контроллеры, чувствительные к движению, а не их альтернативы? Ведь есть системы захвата мелкой моторики пальцев, как, например, Leap Motion, а также различные прототипы перчаток (для примера — разработка Хimmerse).
Читать полностью »

Стартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием.

Вчера издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов в раунде серии С. После этого оценка компании может достигнуть $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций в компанию составит $1,4 миллиарда.

В октябре китайская компания Alibaba выражала намерение вложить в проект $200 миллионов. Инвесторами Magic Leap являются Google, производитель микрочипов Qualcomm и киностудия Legendary. В прошлом году Google стал ведущим инвестором в раунде финансирования стартапа. Читать полностью »

Два профессиональных гонщика соревновались друг с другом на одной виртуальной трассе, но на двух разных площадках. Водители не видели дорогу — они использовали шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DR2 VR. Каждый управлял Ford Mustang V8 2015-го года выпуска.


Читать полностью »

image
Виртуальный секс в х/фильме «Разрушитель»

Если вы думаете, что подготавливать девушку к сексу необходимо при помощи цветов, ресторанов, подарков и мартини – в принципе, вы правы. Но психологи из Университета Эмори (США) при помощи инженеров их Технологического института Джорджии задались целью готовить девушек к половой жизни в смысле воспитания у них правильного поведения, которое должно привести к уменьшению случаев заболеваний и нежелательной беременности. Для этого они создали тестовый аппаратно-программный комплекс с использованием очков виртуальной реальности.

Попытки сексуального образования молодёжи сталкиваются с психологическими трудностями и проблемами в общении на такие пикантные темы. Исследователи решили использовать для решения этого важного вопроса современные технологии, которые могут обеспечить интерактивность в обучении, а также необходимый уровень психологического комфорта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js