Рубрика «Oculus Rift» - 4

Революция началась. Сегодня стартовали продажи коммерческой версии Oculus Rift и 30 игр - 1

Годы ожидания остались позади. Сегодня, 28 марта 2016 года, наконец-то официально начались продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift по цене $599. В первый день продаж доступно 30 игр разных жанров, стоимостью от $10 до $60. И это только начало: до конца года выйдет ещё минимум сотня игр.
Читать полностью »

image

На официальной странице поддержки Oculus задан вопрос: «Могу ли я установить ПО Oculus на другой диск или каталог?». Ответ: «Нет. В настоящее время программное обеспечение и VR-приложения Oculus должны быть сохранены в C:Program Files (x86)Oculus. В будущих версиях мы планируем включить поддержку установки загруженных приложений VR в любое место».

Как известно, большинство геймеров в качестве основного носителя используют SSD-диск емкостью от 128 ГБ до 256 ГБ, предназначенный для работы ОС, нескольких приложений и игр, которые требуют высокой производительности, а ведь геймеры являются ядром целевой аудитории для первого поколения Oculus Rift. Будучи не в состоянии установить VR-приложения на дополнительный накопитель, ПК-пользователи находятся в еще более неприятном положении, чем владельцы консолей с несменными винчестерами объемом в 500 ГБ, которых для современных игр уже недостаточно, сообщает forbes.
Читать полностью »

image
Пока только в мечтах

Один из основателей проекта Oculus, Палмер Лаки, заявил, что проект будет поддерживать Mac, только «если Apple создаст нормальный компьютер». Это высказывание можно сравнить со звонкой пощечиной всем, кто ратовал за поддержку работы нового VR-шлема на яблочной продукции.

Стоит отметить, что слова Палмера не лишены смысла: все VR-технологии весьма прожорливы как в плане оперативной и видеопамяти (в особенности видео), так и в плане нагрузки на центральный процессор. Сейчас, для стабильной работы VR-шлема Oculus или шлема Vive от тандема Valve и HTC, необходима конфигурация, которую смело можно назвать «топовой». Продукция же Apple вычислительными мощностями геймерских машин никогда не блистала, а выходила вперед исключительно за счет оптимизации ПО, маркетинга и пиара.
Читать полностью »

image

Я не являюсь аналитиком и сейчас не буду пытаться доказывать «выстрелит» или нет технология виртуальной реальности, сформировав вокруг себя полноценный потребительский рынок в ближайшие N лет и сделав очки таким-же обычным элементом человеческой жизни, каким сейчас является компьютер или игровая приставка.
Но дело в том, что в российской (да и не только) блогосфере, среди представителей игровых и железных СМИ, а также IT-специалистов сформировался странный набор стереотипов и заблуждений относительно VR. Я бы хотел указать на ряд неточностей в утверждениях различных прогнозистов. И вот самые часто встречающиеся.
Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

image

Телепортироваться в любой  уголок планеты? Почему бы и нет. Сегодня для этого достаточно VR-шлема.
Всего пару движений, и вы слышите отдаленный шум городских улиц и уже совершили путешествие в Лондон, физически находясь в своем городе.
Такую возможность сегодня предоставляет гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Девайс может «телепортировать» человека в самую экзотическую виртуальную обстановку, независимо от того, в каком уголке планеты он при этом находится.      Читать полностью »

Стартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием.

В декабре издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов. После этого оценка компании достигла $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций, вложенных в компанию со времени основания, на тот момент составляла $1,4 миллиарда.

В октябре 2014 года Magic Leap уже привлекла $542 миллиона от Google и других инвесторов. В результате этой сделки в совет директоров компании вошёл нынешний глава Google Сундар Пичай. Инвесторами Magic Leap, помимо Google, являются производитель микрочипов Qualcomm и киностудия Legendary. В том же месяце китайский холдинг Alibaba Group выражал намерение вложить в проект $200 миллионов.

Теперь TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщает, что стартап в рамках нового раунда привлечет дополнительные инвестиции. Читать полностью »

В ближайшие месяцы в продажу поступят сразу несколько устройств виртуальной реальности:
— Oculus Rift (28 марта 2016)
— HTC Vive (апрель 2016)
— PlayStation VR (первая половина 2016)
— Microsoft Hololens (первый квартал 2016)

Самое время суммировать все, что известно об этих устройствах, и решить, стоит ли их брать сейчас, на чем остановить свой выбор, а также под какое устройство наиболее перспективно разрабатывать игры.

FAQ по VR. Что нужно знать в преддверии старта Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive и HoloLens - 1

Читать полностью »

«Нельзя назвать комфортным или полезным для здоровья постоянное использование монитора прямо перед вашими глазами»

Виртуальная реальность и вред для зрения | Часть 1 - 1

Успех Google Cardboard и скорое начало широких продаж таких продуктов как Oculus Rift, HTC Vive и остальных подобных девайсов подлило масла в огонь популярности устройств виртуальной реальности. В свою очередь остро встал вопрос безопасности их использования. Алгоритм работы шлема виртуальной реальности кардинально отличается от всех нами известных трёхмерных технологий. Например, неправильно сравнивать работу таких девайсов и систему трехмерного изображения в кинотеатре или телевизоре. В данной статье опровергнуты наиболее популярные заблуждения касательно использования новой технологии.
Читать полностью »

Основатель Oculus: маломощный ПК — главное препятствие для популяризации виртуальной реальности - 1

Большинство устройств виртуальной реальности стоит гораздо меньше $599. Напомню, это цена видеоочков Oculus Rift, финальной версии. Но главное препятствие для покупки Oculus Rift даже не в этом, а в том, что стоимость ПК, который сможет обеспечить комфортное пребывание пользователя в виртуальной реальности, составляет более $1500.

Основатель Oculus Палмер Лаки не особо озабочен денежным вопросом. По его мнению, именно устройства типа Oculus будут являться тем стимулом, который позволит развиваться рынку hi-end ПК.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js